browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Юзабилити-аудит сайта

Seo-специалисты проведут экспертный usability аудит сайта и выявят типичные ошибки в интерфейсах, навигации и контенте, которые мешают пользователям стать вашими клиентами.
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Гарантия качества и возврат оплаты в случае недовольства результатом.
От 1 до 3 дней - время выполнения исследования.
100% возврат стоимости аудита в счет заказа услуги у нас.
Уже в 1 месяц вы увидите улучшение в своем бизнесе.
Более 400 клиентов заказали исследование и сделали свой бизнес прибыльней
Кому нужен Юзабилити аудит?
Тем, у кого сайт уже создан
Даже если Вы считаете Ваш ресурс солидным и приносящим доход, вам нужно провести юзабилити анализ сайта. После юзабилити аудита Ваш доход станет еще выше.
Тем, у кого сайт еще в проекте
Юзабилити аудит должен делаться еще на этапе прототипирования сайта. Что-бы изначально сделать Ваш ресурс максимально удобным для посетителей.
Владельцам интернет-магазинов
Цель интернет-магазинов - продажа товаров. Поэтому удобство использования ресурса посетителями очень важно для таких сайтов. От этого зависит, превратится ли посетитель в клиента.
Владельцам сайтов услуг
Для коммерческих сайтов особенно важна функциональность и удобство использования. Своевременно проведенный юзабилити анализ сайта может привести к увеличению доходности бизнеса.
Юзабилити-аудит Вашего сайта от профессионалов
Анализ, который поможет выявить все ошибки и недостатки ресурса, дает возможность понять, что препятствует успешному продвижению бизнеса и конверсии страниц, а также укажет на основные точки роста.
Что входит:
Анализ дизайна сайта

Общая оценка современности и актуальности дизайна. Хэдер ('шапка' сайта). Футер ('подвал' сайта). Анализ корректности оформления

Анализ навигации по сайту

Анализ основного и второстепенного меню. Проверка удобства доступа к наиболее важным разделам сайта

Анализ удобства сайта

Анализ подачи информации на сайте, пути к целевому действию, маркетинговой активности на сайте и конверсионных страниц

Анализ контента

Читабельность, релевантность, тематичность текста и изображений

Анализ поведения пользователей на сайте

(на основе данных сервиса Google Analytics, Yandex.Metrika

Проверка адаптивности дизайна

Под разные разрешения мониторов, в том числе для мобильных устройств (наличие мобильной версии)

Заказав аудит Вы гарантированно получите
  • Развернутый отчет по всем техническим, юзабилити, маркетинговым и seo-показателям
  • Определение ключевых сценариев использования сайта
  • Определение ключевых групп пользователей и описание ситуации, когда люди приходят на сайт
  • Анализ взаимодействия со страницами, описание особенностей поведения в рамках ключевых сценариев
  • Предложения по улучшению сайта, приводящие к увеличению числа целевых действий
Номер телефона
Электронная почта
Нам доверяют
Отзывы клиентов
С агентством Elit-Web работаем уже давно, что говорит само за себя. Ребята — специалисты своей отрасли. Нравится, что вся работа изначально была построена грамотно и организованно. Удобные условия, все четко, слаженно, без задержек. С нуля начали работу по контекстной рекламе и сейчас застоев в продажах нет. Каждый месяц предоставляют отчеты без лишних напоминаний. Грамотная аналитика, всегда продуманные рекомендации по улучшению стратегии — видно, что работают на результат, а не ради галочки. Отдельная благодарность менеджеру Дмитрию за "всегда на связи", хотя было такое, что обращался к нему с вопросами и на выходных, и в 10 вечера. В общем, надеюсь на такое же продолжение!*
И
Если вы ищете надежную компанию для контекста и продвижения — лучше Элит-Веб не найти. По крайней мере, я не нашла! До того, как попала к ним в руки, сменила 3 организации подряд. Настрадалась, что вспоминать не хочется — постоянные задержки, непрофессионализм и даже хамство, а результатов ноль! Только деньги на ветер выбросила. Здесь же, даже отношение к клиентам на порядок выше. С первого разговора стало ясно, что воду лить никто не будет — так и произошло. Все четко и плану. Команда действительно квалифицирована, помогли разобраться с хаосом, который творился у нас по рекламе. Теперь не знаю проблем)) только раз в неделю по привычке проверяю их работу через аккаунт — за 5 месяцев сотрудничества претензий ни разу не возникло. Молодцы*
А
Анастасия
Руководству Elit-web выражаем благодарность за отдачу сотрудников и результаты, которых они добились для нашего бизнеса! Организация рекламы и продвижение сайта было для нас новым, и конечно мы возлагали определенные надежды. Но только благодаря вашей слаженной и организованной работе эффект превзошел ожидания, да еще и так быстро. Спасибо! Желаем вам успехов и дальнейшего процветания.*
А
Александра
Агентство Elit-Web — это хорошая команда и отзывчивое руководство. Когда передали им в руки контекстную рекламу, пошли первые продвижения по росту конверсии. Со временем их план привел нас к отличным показателям, и сейчас, как говориться, пожинаем плоды. Регулярные посещения, достаточно стабильные продажи, хорошая репутация, узнаваемость бренда. Мы действительно рады, что доверились именно им. *
Б
Богдан Лысенко
Обратился в агентство по рекомендации друга, так как был уже неприятный опыт. В целом, сотрудничеством с Элит-веб на сегодняшний день остаюсь доволен. Видно, что сотрудники эксперты. На все вопросы дают исчерпывающие ответы, на каждую проблему предлагают по несколько альтернативных решений. Импонирует, что в обновлении контекстной рекламы не останавливаемся на достигнутом — специалисты грамотно проводят анализ и предлагают новые решения по привлечению целевой аудитории. Самому парится по этому поводу не приходится. Для меня главное, что уже с первого месяца был результат. А сейчас, спустя полгода, количество посещений на сайте стабильно растет, заказы соответственно тоже. Грех жаловаться.*
С
Стэфан
* Результат индивидуален и зависит от личных особенностей каждого проекта
У вас остались вопросы Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас

Улучшение поведенческих показателей сайта – не только важная составляющая поискового продвижения, но и ключевая цель маркетологов, так как от них зависит эффективность ресурса в целом. Чтобы увеличить время пребывания на сайте, глубину просмотров и конверсию, необходимо в первую очередь повысить его удобство. Для этого и нужен юзабилити-аудит сайта – комплексная проверка, которая позволяет определить, насколько удобен ресурс для пользователя и каким образом можно улучшить его интерфейс, навигацию и оформление.

Анализ юзабилити сайта включает не только внутренние исследования ресурса, но и сбор данных о его целевой аудитории. Только понимая конечного пользователя можно создать по-настоящему эффективный ресурс.

Что такое юзабилити-аудит

Оценка юзабилити сайта – это многоэтапная проверка, которая выявляет основные точки потери конверсии, проблемные места при взаимодействии пользователя с ресурсом, недоработки в дизайне и другие ошибки, которые отрицательно сказываются на удобстве и прибыльности интернет-ресурса.

Зачем проводить аудит юзабилити

Улучшение юзабилити в первую очередь влияет на процент посетителей, которые решили стать вашими покупателями, подписчиками, заказчиками или клиентами. Поэтому данная услуга необходима перед началом любого типа продвижения. А именно:

  • до старта работ по поисковой оптимизации;
  • для увеличения эффективности рекламных кампаний;
  • перед SMM-продвижением;
  • перед запуском внешнего контент-маркетинга;
  • является частью комплексного продвижения.

Таким образом вы сможете в несколько раз повысить эффективность любого типа раскрутки, так как привлеченный трафик будет намного охотнее конвертироваться и приносить больше прибыли.

Данный вид аудита необходим для следующих задач:

  1. Повысить конверсию ресурса.
  2. Повысить средний чек покупателя.
  3. Снизить затраты на маркетинг.
  4. Увеличить число постоянных клиентов и потребительскую лояльность.
  5. Улучшить поведенческие факторы ресурса.

Таким образом вы готовите сайт к дальнейшим продажам или лидогенерации, а значит, 2-х кратный рост трафика повысит прибыльность в несколько раз выше.

Кому следует воспользоваться услугой

Аудит юзабилити сайта проводят в следующих случаях:

  1. Перед стартом любого вида продвижения (как мы уже говорили выше);
  2. При низких поведенческих показателях;
  3. Если сайт теряет привлеченных посетителей;
  4. После масштабных технических доработок;
  5. При расширении ассортимента или привлечении нового сегмента покупателей для интернет-магазина;
  6. Перед редизайном или ребрендингом компании;
  7. На регулярной основе раз в несколько лет;

Низкая посещаемость также может свидетельствовать о проблемах с юзабилити. Определить это можно по брендовому трафику и количеству прямых переходов. Если эти показатели намного ниже числа уникальных посещений, значит, пользователи не хотят возвращаться на сайт.

Что включает в себя юзабилити-аудит сайта

Данная услуга включает следующие этапы:

  1. Исследование целевой аудитории. В первую очередь необходимо сформировать представление о пользователе, для которого создан ресурс. Поэтому специалисты собирают данные об их активности на сайте, путях переходов, а также составляют клиентский портрет, где учитываются основные предпочтения и мотивирующие факторы.
  2. Экспресс-анализ юзабилити конкурентов. Чтобы дизайн стал вашим конкурентным преимуществом, важно понимать, что предлагают клиентам ваши основные соперники. Для этого аналитики составляют список наиболее популярных сайтов вашей ниши и определяют их основные методы удержания пользователей.
  3. Проверка интерфейса. Специалисты по дизайну интерфейсов, руководствуясь требованиями по UI/UX, определяют основные методы улучшения удобства ресурса.
  4. Тестирование различных сценариев взаимодействия пользователя с ресурсом. Включает анализ навигации, данных веб-визора и моделирование поведения пользователя на сайте от момента перехода до совершения целевого действия. Позволяет выявить основные точки снижения конверсии.
  5. Подготовка выводов и рекомендаций. На основе собранной информации специалисты готовят чек-лист по доработкам ресурса, которые позволят сделать его эффективнее.

Часто в рекомендации включают несколько различных вариантов правок, чтобы понять, какие из них наиболее эффективны, необходим A/Б-тест.

Стоимость

Оценка юзабилити от Elit-Web – бесплатная услуга, которую мы проводим перед началом продвижения клиентского ресурса. Данный этап работ необходим специалистам, чтобы получить наилучший результат.

Вы также можете получить юзабилити-аудит как отдельную услугу, но для расчета ее стоимости, специалистам необходимо сначала определить масштаб работ. Поэтому чтобы определить стоимость и получить консультацию, вы можете оставить заявку на сайте, или связаться с нами любым удобным способом. Все контакты указаны на странице.

Результат аудита

После заказа аудита юзабилити сайта вы в течение нескольких рабочих дней получаете:

  • полный список информации, собранной в процессе;
  • выводы и рекомендации по доработкам в дизайне и позиционировании бренда;
  • чек-лист задач по доработкам интерфейса, форм захвата, контента навигации и пр.

Наши специалисты оформляют результаты таким образом, чтобы их можно было передать в работу оптимизатором без лишних временных затрат.