browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Услуги контекстной рекламы

Получите коммерческое предложение по контекстной рекламе в течение дня
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
гарантии результата, прописанные в договоре
дня – срок запуска
кампании
экономии бюджета на контекстную рекламу без потери трафика*
месяц сопровождения кампании в подарок!
рублей всем новым клиентам-CashBack на рекламу в Google
* Результат индивидуален и зависит от личных особенностей каждого проекта

Виды контекстной рекламы

Выберите оптимальную услугу по продвижению для увеличения целевого
трафика на сайт из поиска.

ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА

Настройка рекламных объявлений в поисковой системе Google

МЕДИЙнаЯ РЕКЛАМА

Размещение баннеров или видеороликов на различных сайтах и в результатах поиска.

ВИДЕО РЕКЛАМА

Нативная интеграция рекламных роликов и баннеров на YouTube

GOOGLE SHOPPING

Эффективный тип товарной рекламы для интернет-магазинов.

ПРАЙС-АГРЕГАТОРЫ

Показ объявлений на самых популярных сайтах агрегаторах.

АУДИТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Проведение анализа рекламных кампаний с целью улучшения эффективности.

Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Что вы получаете заказав контекстную рекламу в агентстве Elit-web

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Вы получаете целевых посетителей

Глобальной целью запуска контекстной рекламы является привлечение клиентов и генерация продаж вашей продукции. Мы задействуем разные каналы приумножения трафика, и только те, которые приведут целевых посетителей.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Отвечаем за результаты

Выгодной считается та рекламная кампания, которая отличается высокой кликабельностью и вместе с тем низкой стоимостью 1 клиента. Если у вас уже запущена РК, мы возьмемся за ее оптимизацию и повысим эффективность.

Профессионализм сотрудников

Профессионализм сотрудников

Настройкой и ведением рекламных кампаний занимаются сертифицированные специалисты. Каждый из них досконально владеет своим направлением. Мы постоянно отслеживаем нововведения и используем наиболее эффективные методы привлечения клиентов.

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Прозрачность расходов и работ

У каждого клиента есть доступ в аккаунт, через который ведется работа с его рекламной кампанией. Это дает возможность в любой момент увидеть текущее положение и контролировать все процессы, в том числе и расходы.
Бесплатный прогноз рекламного бюджета
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Этапы настройки контекстной рекламы

Алгоритм действий, которые предусмотрены в работе с рекламой

Шаг 1. Анализ конкуренции и аудит сайта

Подробнее Свернуть

Первым делом анализируем конкурентную среду и определяем их методы работы с рекламными кампаниями. Не менее важно сделать аудит сайта клиента. Наличие на нем ошибок или сложной структуры, отсутствие нужных функций снижает эффективность даже самой качественной рекламной кампании. Мы устраняем недочеты, благодаря чему повышается общая результативность контекстной рекламы.

Шаг 2. Разработка стратегии и внедрение аналитических инструментов

Подробнее Свернуть

В контекстной рекламе неприемлем шаблонный подход, поскольку бизнес клиента все равно будет уникальным даже в распространенной нише. Наша команда составляет персональную стратегию, ориентируясь на данные анализа конкурентов, цели заказчика, его рекламный бюджет и остальные значимые факторы. В результате получаем подробный план по настройке, запуску и ведению рекламной кампании.

Мы также подключаем инструменты аналитики для получения детальной статистики по текущей работе. Эта информация позволяет находить слабые места кампании, оперативно их устранять и улучшать объявления

Шаг 3. Проработка ключевых запросов и подготовка объявлений

Подробнее Свернуть

Этот этап — фундамент вашей рекламной кампании. По выбранным запросам будут показываться объявления, поэтому грамотный сбор ключевиков важен для привлечения трафика на сайт. Мы применяем современные сервисы для сбора запросов, выполняем минусовку лишних фраз и приступаем непосредственно к подготовке объявлений. При создании креативов используем УТП, мощные призывы и триггеры, которые мотивируют пользователей кликнуть по рекламе и достичь целевого действия.

 

Шаг 4. Запуск и ведение рекламной кампании

Подробнее Свернуть

После подготовки выгружаем объявления и ключевые запросы в рекламный кабинет. Приступаем к структурированию РК на основе конверсионных, околотематических запросов, геолокаций. Выполняем также остальные требуемые настройки: выставляем ставки, задаем время показа объявлений, указываем лимиты и остальное. От того, насколько верно настроена рекламная кампания, зависят результаты ее работы.

 

Шаг 5. Оптимизация ставок и других показателей

Подробнее Свернуть

Настроенные кампании требуют постоянного наблюдения и анализа эффективности. Спустя некоторое время после запуска рекламы мы собираем первую статистику и смотрим на результаты. На их основании делаем выводы о преимуществах или слабых местах кампании. Если нужно, вносим изменения: меняем картинки, заголовки и тестируем разные варианты креативов.

Обязательно выполняется корректировка ставок, поскольку при первом запуске невозможно предугадать оптимальные показатели. Изначально ставки задаем по итогам анализа конкурентов, а в ходе ведения РК смотрим уже на наши результаты. Правильная корректировка позволяет достичь оптимальных показателей кликабельности наряду с низкой стоимостью привлеченного клиента.

Шаг 6. Ежемесячная отчетность и план работ

Подробнее Свернуть

По итогам рекламной кампании составляем отчеты, где четко прослеживается динамика привлечения трафика из контекстной рекламы. Мы не просто делаем выгрузку из автоматизированных приложений, а персонально с учетом целей клиента настраиваем срезы, оставляя подробное описание к каждому скриншоту. Отчеты получаются прозрачными, наглядными и доступными.

Мы также даем рекомендации по улучшению показателей рекламной кампании, указываем перечень запланированных работ.

Понятная и удобная отчётность

Личный кабинет клиента - онлайн-дашборд с ключевыми метриками.

В любое время, вы можете посмотреть процесс выполнения задач и результаты рекламных кампаний по проекту.

Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 15 000 руб.

Лучше всего подходит для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 25 000 руб.

Для небольших интернет-магазинов с широким ассортиментом услуг или продукции.

КОМПЛЕКСНЫЙ
от 50 000 руб.

Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров и порталов

Нам доверяют
Отзывы клиентов
Dybok.ua
Makintour.ua
ЕвроДиван
Сarmor
Бюро переводов Калина
Наша команда
Захаревич Владислав
Head of PPC
Гончаренко Сергей
Middle PPC Specialist
Колибабчук Дмитрий
Middle PPC Specialist
Педан Александр
Middle PPC специалист
Афанасьева Ольга
Junior PPC специалист
Гусак Анастасия
Middle РРС специалист
Верещак Олег
Middle PPC Specialist

Часто задаваемые вопросы

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это один из вариантов рекламных объявлений, которые составляются в соответствии с содержанием сайта. То есть читатель получает необходимую для себя информацию, найденную в соответствии с его запросом, и тут же видит подходящую для него рекламу. Такой целевой вид рекламы исключительно полезен для раскрутки сайта. Поэтому заказать контекстную рекламу — это значит увеличить объем продаж

Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании всегда устанавливается индивидуально, исходя из индивидуальных особенностей продаваемого товара или услуги. Основные факторы, влияющие на цену: конкуренция в нише, количество рекламируемых страниц, количество ключевых слов, цели рекламной кампании, ожидаемая позиция в рейтинге поисковых систем. Чтобы обсудить рекламный бюджет и ознакомиться с услугами Elit-Web, оставьте заявку - наш специалист перезвонит и проведет бесплатную консультацию, представит коммерческое предложение на настройку и ведение рекламной кампании Google AdWords (Ads), ответит на возникшие вопросы.

Какие существуют форматы контекстной рекламы?

Форматы рекламы – это типы рекламных объявлений, которые используются в кампании:

  • текстовые – объявление содержит только текст, чаще всего используется в поиске;
  • графические баннеры – изображения с текстом, которые размещаются на сайтах контекстно-медийной сети;
  • видеоформат – вставки рекламных роликов в YouTube.

Какой алгоритм работы на старте?

Перед запуском кампании PPC-специалисты выполняют следующие этапы:

  1. Проводят комплексные исследования аудитории, конкурентов и сайта клиента.
  2. Подключают и настраивают системы аналитики, а также доп. сервисы: Call-tracking, JivoSite и др.
  3. Оптимизируют контент и интерфейс посадочных страниц для повышения конвертации рекламного трафика.
  4. Создают рекламные объявления.
  5. Проводят настройку показов в кабинете рекламодателя и запуск кампании.

После запуска рекламной кампании мы еженедельно проводим анализ полученных результатов и проводим A/B-тесты для повышения эффективности рекламных объявлений.

Когда ожидать первые результаты?

Первые результаты в виде просмотров, переходов или конверсий можно получить уже в день запуска. Все зависит от популярности вашей тематики, времени показов и эффективности настройки таргетинга. В этом главное преимущество платных рекламных инструментов в интернет-маркетинге.

Но с момента заказа услуги до запуска кампании специалистам необходимо время, чтобы собрать данные для анализа, подготовить объявления и оптимизировать посадочные страницы. На это требуется от 1 до 3 недель, в зависимости от объема работ.

У вас остались вопросы Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас

Контекстная реклама – это один из видов рекламы в интернете, в котором рекламные объявление демонстрируются пользователю в том случае, если он проявил интерес к товару или услугам, которые предоставляет рекламодатель. Данная реклама показывается в рекламных сетях поисковых систем (КМС и РСЯ). Для отслеживания живого трафика используются специальные счетчики, отображающие необходимую статистику.

Для кого подходит данный вид рекламы?

Контекстная реклама позволяет в краткие сроки привлечь целевой трафик на сайт. Данный вид публикации особенно полезен для молодого сайта с низкой посещаемостью, таким образом можно получить клиентов уже в первый день запуска. Такая реклама позволяет сделать удачный старт для молодого онлайн-бизнеса.

Также, это отличная возможность для интернет-магазинов, которые уже давно предоставляют собственные услуги. Контекст поможет получить дополнительный приток покупателей.

Так как трафик, привлеченный через рекламу платный, необходимо тщательно отнестись к настройке показов, чтобы этот клиентский канал себя окупал. В конкурентных нишах стоимость перехода по объявлению намного выше.

Также существуют определенные ограничения. Например, нельзя пользоваться таким видом рекламы, если вы предоставляете медицинские услуги или лекарственные препараты. Существует отдельный список ниш, для которых контекст, как и любой другой вид в рекламы в интернете запрещен.

Для магазинов с широким ассортиментом необходимо тщательно отслеживать эффективность показа каждого объявления. Это поможет оптимизировать расходы рекламного бюджета.

Преимущества контекстной рекламы

Если товар или услуга требуют моментального положительного реагирования ЦА, то скорее подойдет именно контекст. Первые результаты вы можете видеть сразу после запуска кампании.

Заказать настройку контекстной рекламы стоит потому, что, она обладает такими качествами, как:

  • Рост узнаваемости бренда

Позволяет рассказать максимальному числу заинтересованных интернет-пользователей о вашей компании. Рекламные инструменты подходят для формирования имиджа, увеличения охвата и повышения доверия ЦА.

  • Повышение продаж товаров

Позволяет сайтам в сфере e-commerce привлечь внимание потенциальных покупателей к выбранным товарам, тем самым повышая продажи.

  • Привлечение клиентов в сфере услуг

Помогает выделить целевую группу интернет-пользователей, заинтересованных в ваших услугах и привлечь их на сайт для дальнейшего взаимодействия.

  • Привлечение участников для ивентов

Скорость контекстной рекламы делает ее идеальным инструментом для привлечения внимания аудитории к событиям, привязанным к определенным датам: конференциям, семинарам, вебинарам и пр.

  • Возврат посетителей

Вы можете вернуть часть потенциальных клиентов, которые уже побывали на вашем сайте и проявили интерес к услугам или товарам, используя ретаргетинг.

  • Презентация новых продуктов и запуск стартапа

Рекламные объявления на сайтах КМС помогут привлечь внимание целевых пользователей к совершенно новым типам товаров или услуг, о которых они не знали раньше.

Эффективная стратегия рекламной кампании

Существует множество эффективных стратегий для ведения контекстной рекламы. Для их осуществления необходимы определенные знания, которые позволят привести в действие. Использование той или иной стратегии должно осуществляться в зависимости от определенных факторов.

Наша компания прекрасно разбирается во всех тонкостях. Наличие знаний и опыта позволяет осуществлять умело настраивать рекламные кампании, приносящие впечатляющий результат. Вся ответственность и работа с контекстной рекламой лежит на нас, от вас же требуется только вовремя предоставленная информация. Мы грамотно распределим ваш бюджет и первых заказчиков вы увидите уже в день запуска.

Отчетность о проведении стратегических действий будет вестись специалистом. Все ошибки и корректировки будут обсуждаться с заказчиками в случае надобности. Пустая потеря денежных средств исключена.