Вы заплатили за "хорошую" рекламу, но она не дает результатов
Вы переплачиваете за трафик, но не знаете, в чем ошибка
Вы регулярно вкладываете деньги в рекламу, но не получаете прибыли
Вы понимаете, что ваш специалист недостаточно компетентен
проводим гиперсегментацию трафика и поднимаем продажи
настраиваем ваш сайт для повышения конверсии
устанавливаем дополнительные каналы для связи с клиентом (jivosite, call-tracking)
настраиваем сценарии ремаркетинга для возврата пользователей на сайт на разных уровнях воронки продаж
масштабируем эффективные направления РК на основе выявленных точек роста
отсеиваем нецелевые переходы
экономим до 25% рекламного бюджета и повышаем точность показа объявлений с помощью грамотного подбора минус-слов и кросс-минусовки
учитываем сезонность бизнеса, что позволяет оптимизировать окупаемость инвестиций на рекламу
проводим корректировку дневного бюджета и ставок до 48 раз в сутки
проводим А/Б-тестирование и выявляем наиболее конверсионные объявления, заголовки, элементы страницы
проводим глубокий анализ ниши, целевой аудитории и конкурентов
учитываем сезонность бизнеса и снижаем уровень погрешности при анализе динамики трафика
проводим технический анализ сайта и юзабилити-аудит для конвертации трафика в клиентов
отсеиваем нецелевую аудиторию, что снижает расходы рекламных кампаний на 3 этапе
планируем рекламные кампании в периоды высокого сезона
создаем медиаплан, четко следуем ему и достигаем необходимых результатов на 3 этапе
внедряем рекламную стратегию с использованием всех необходимых каналов платной рекламы
устанавливаем "онлайн-консультант" на сайт для дополнительной связи с клиентом и повышаем конверсию на всех этапах воронки продаж
настраиваем автоматизированные сервисы для получения подробной аналитики и повышения эффективности рекламной кампании
создаем разные рекламные объявления под каждый сегмент целевой аудитории и тестируем для выявления лучших
анализируем данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Настраиваем цели на посещение страниц, нажатие кнопки, заполнение форм, покупки
учитываем аналитику и запускаем дополнительные виды рекламы (медийную, блоки в email, YouTube)
настраиваем динамический ремаркетинг и возвращаем посетителей, которые заинтересовались товаром или услугой, но еще не совершили заказ
проводим анализ эффективности работы сайта на основе данных конверсии и вносим предложения по его развитию и модернизации
Форматы рекламы – это типы рекламных объявлений, которые используются в кампании:
Перед запуском кампании PPC-специалисты выполняют следующие этапы:
После запуска рекламной кампании мы еженедельно проводим анализ полученных результатов и проводим A/B-тесты для повышения эффективности рекламных объявлений.
Первые результаты в виде просмотров, переходов или конверсий можно получить уже в день запуска. Все зависит от популярности вашей тематики, времени показов и эффективности настройки таргетинга. В этом главное преимущество платных рекламных инструментов в интернет-маркетинге.
Но с момента заказа услуги до запуска кампании специалистам необходимо время, чтобы собрать данные для анализа, подготовить объявления и оптимизировать посадочные страницы. На это требуется от 1 до 3 недель, в зависимости от объема работ.
Контекстная реклама – это один из видов рекламы в интернете, в котором рекламные объявление демонстрируются пользователю в том случае, если он проявил интерес к товару или услугам, которые предоставляет рекламодатель. Данная реклама показывается в рекламных сетях поисковых систем (КМС и РСЯ). Для отслеживания живого трафика используются специальные счетчики, отображающие необходимую статистику.
Контекстная реклама позволяет в краткие сроки привлечь целевой трафик на сайт. Данный вид публикации особенно полезен для молодого сайта с низкой посещаемостью, таким образом можно получить клиентов уже в первый день запуска. Такая реклама позволяет сделать удачный старт для молодого онлайн-бизнеса.
Также, это отличная возможность для интернет-магазинов, которые уже давно предоставляют собственные услуги. Контекст поможет получить дополнительный приток покупателей.
Так как трафик, привлеченный через рекламу платный, необходимо тщательно отнестись к настройке показов, чтобы этот клиентский канал себя окупал. В конкурентных нишах стоимость перехода по объявлению намного выше.
Также существуют определенные ограничения. Например, нельзя пользоваться таким видом рекламы, если вы предоставляете медицинские услуги или лекарственные препараты. Существует отдельный список ниш, для которых контекст, как и любой другой вид в рекламы в интернете запрещен.
Для магазинов с широким ассортиментом необходимо тщательно отслеживать эффективность показа каждого объявления. Это поможет оптимизировать расходы рекламного бюджета.
Мы формируем рекламную стратегию, основанную на ваших бизнес-задачах и данных, полученных в ходе комплексного анализа ниши. В ней мы прописываем, работу основных каналы привлечения клиентов или повышения охвата, сроки, показатели эффективности, бюджет и прогнозы.
Мы оптимизируем показы ваших объявлений для максимальной эффективности кампании. Сюда входит:
Это позволяет избежать лишних затрат бюджета на нецелевые показы и обеспечить максимальную результативность кампании.
Проводим регулярный анализ полученных результатов, чтобы найти нерентабельные или малоэффективные рекламные каналы. Если такие есть, мы оптимизируем их работу, чтобы сохранить бюджет. Также мы проводим сплит-тесты контента объявлений, чтобы повысить показатель CTR.
Мы повышаем юзабилити и оптимизируем контент страниц, на которые переходит рекламный трафик. Это позволяет увеличить процент посетителей, которые совершили целевое действие: заказ, покупку, звонок, регистрацию и пр., тем самым повышая эффективность кампании.
Регулярный аналитика позволяет вовремя отслеживать изменения в рекламной выдаче и корректировать ставки. Это позволяет сохранять высокие позиции в рекламных блоках, привлекая трафик, но не переплачивать, если конкурентные сайты снижают собственные ставки.
Наши специалисты постоянно на связи с клиентом. Каждые 2 недели мы присылаем детальные отчеты о проделанной работе и основных показателях эффективности рекламной кампании. Также вы в любой рабочий день можете обратится к нам за консультацией.
Если товар или услуга требуют моментального положительного реагирования ЦА, то скорее подойдет именно контекст. Первые результаты вы можете видеть сразу после запуска кампании.
Заказать настройку контекстной рекламы стоит потому, что, она обладает такими качествами, как:
Позволяет рассказать максимальному числу заинтересованных интернет-пользователей о вашей компании. Рекламные инструменты подходят для формирования имиджа, увеличения охвата и повышения доверия ЦА.
Позволяет сайтам в сфере e-commerce привлечь внимание потенциальных покупателей к выбранным товарам, тем самым повышая продажи.
Помогает выделить целевую группу интернет-пользователей, заинтересованных в ваших услугах и привлечь их на сайт для дальнейшего взаимодействия.
Скорость контекстной рекламы делает ее идеальным инструментом для привлечения внимания аудитории к событиям, привязанным к определенным датам: конференциям, семинарам, вебинарам и пр.
Вы можете вернуть часть потенциальных клиентов, которые уже побывали на вашем сайте и проявили интерес к услугам или товарам, используя ретаргетинг.
Рекламные объявления на сайтах КМС помогут привлечь внимание целевых пользователей к совершенно новым типам товаров или услуг, о которых они не знали раньше.
Существует множество эффективных стратегий для ведения контекстной рекламы. Для их осуществления необходимы определенные знания, которые позволят привести в действие. Использование той или иной стратегии должно осуществляться в зависимости от определенных факторов.
Наша компания прекрасно разбирается во всех тонкостях. Наличие знаний и опыта позволяет осуществлять умело настраивать рекламные кампании, приносящие впечатляющий результат. Вся ответственность и работа с контекстной рекламой лежит на нас, от вас же требуется только вовремя предоставленная информация. Мы грамотно распределим ваш бюджет и первых заказчиков вы увидите уже в день запуска.
Отчетность о проведении стратегических действий будет вестись специалистом. Все ошибки и корректировки будут обсуждаться с заказчиками в случае надобности. Пустая потеря денежных средств исключена.