browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Мы на связи с 7:00 до 24:00
SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта

Каждая стратегия работы должна быть долгосрочной и тщательно продуманной, а сайт должен содержать ценный и уникальный контент. Мы комплексно продвигаем сайты компаний по выбранным ключевым словам,так и интернет-магазины по нескольким сотням или даже нескольким тысячам ключевых слов.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Какие задачи решает seo-аудит сайта?

СЕО-аудит сайта позволяет собрать данные и сформировать основной список работ по поисковому продвижению ресурса. Эта услуга необходима в следующих случаях:

  1. Вы только запустили сайт и хотите начать как можно быстрее получать первые целевые переходы из поиска.
  2. Сайт работает долгое время, но роста видимости и посещаемости не наблюдается.
  3. Началось резкое или постепенное снижение позиций в поиске, и необходимо определить и устранить причины.
  4. Вы масштабируете собственный бизнес: расширяете товарный ассортимент и планируете начать работать с новыми сегментами потребителей.
  5. Компания проводит ребрендинг.
  6. Оптимизаторы уже работают над сайтом, но результатов нет. В таком случае аудит от независимых специалистов позволит определить, все ли работы выполняются правильно.

Также время от времени стоит проверять ресурс на технические ошибки, качество перелинковки и пр., чтобы предотвратить возможные просадки по позициям. Но для этого достаточно быстрого аудита, который проводится специалистами в течение часа и требует гораздо меньших трудозатрат.

Что входит в seo-аудит?

  • ПОИСК И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ - Детальный разбор веб-ресурсов конкурентов в бизнес-нише и выбор успешных маркетинговых решений на основе анализа
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ САЙТА - Проверка технической части веб-ресурса, базовые проверки перенаправлений, корректность кода, качества прописанных тегов
  • USABILITY-АНАЛИЗ - Анализ подачи информации на сайте, пути к целевому действию, маркетинговой активности на сайте и конверсионных страниц
  • АУДИТ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ - Анализ на наличие дублей страниц внутри сайта, внутренней перелинковки, внешних исходящих ссылок и остальных важных факторов, препятствующих успешному продвижению ресурса
  • АНАЛИЗ КОНТЕНТА - Включает в себя анализ наполнения блога и/или новостной ленты, информационных страниц "О нас", "Контакты", "Доставка" и т.д., контент в социальных сетях
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 35 000 руб.

корпоративный сайт, сайт-визитка

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 50 000 руб.

сайты услуг,
b2c, b2b ресурсы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
от 80 000 руб.

интернет-магазины, e-commerce

Нам доверяют

Часто задаваемые вопросы

Что такое SEO аудит сайта?

  • Определить успешные пересечения маркетинговых инструментов на веб-порталах конкурентов и выявить минусы для получения преимущества
  • Выявить проблемы в usability ресурса и низкой конверсии и определить пути их решения
  • Устранить проблемы в технической части портала
  • Сформировать правильную стратегию поисковой оптимизации сайта
  • Подобрать оптимальные каналы для запуска продвижения ресурса

Какая стоимость поискового аудита?

Цена на полный анализ сайта рассчитывается по сложному алгоритму, где учитывают:

  • стоимость услуг каждого из специалистов;
  • время на работу;
  • объем обработанных данных.

Не удивительно, что стоимость аудита сайта может сильно отличаться у разных агентств, студий и фрилансеров. Встречаются оптимизаторы-одиночки, обещающие провести «аудит» за 50-100$, а есть известные компании, которые сильно завышают стоимость своих работ, чтобы окупить затраты на маркетинг.

Какие программы и сервисы используются для аудита?

Мы используем различные инструменты (Screaming Frog, Ahrefs, Google Search Console, Google Analytics, Serpstat, Netpeak Checker) и свои собственные специализированные решения, специалисты по SEO шаг за шагом исследуют все элементы внутри и за пределами веб-сайта, которые оказывают прямое влияние на его текущую видимость в поисковых системах.

Что я получу в итоге?

Результат поискового аудита – это полный отчет о полученных данных, а также список задач по доработке сайта.

Существует несколько типов аудит, нацеленных только на определенную составляющую, например технические факторы, или удобство. Комплексный же анализ включает их все. Таким образом вы получаете максимально полную картину о текущем состоянии ресурса и его возможностях для развития.

Как часто нужно проводить аудит сайта?

Поисковые системы регулярно меняют свои алгоритмы ранжирования, а ваши конкуренты постоянно обновляют свои SEO стратегии, поэтому обычно рекомендуется проводить аудит сайта каждые двенадцать месяцев.

Если вы планируете редизайн, возможно, имеет смысл провести аудит перед и после запуском внедрения новых элементов.

У вас остались вопросы Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас

Этапы проведения SEO-аудита

Комплексный аудит сайта учитывает все параметры, которые влияют на продвижение. К ним относятся:

  • технические факторы;
  • дизайн;
  • SEO-требования;
  • маркетинг;
  • юзабилити.

Каждый из них влияет на позиции ресурса напрямую, или косвенно (при помощи поведенческих факторов). Например, улучшая удобство интерфейса, вы снижаете количество отказов и глубину просмотра, что также учитывается поисковиками при ранжировании.Поэтому поисковый аудит сайта отвечает не только за рост позиций, но и за повышение конверсии.

Условно весь процесс сбора информации разделяют на внутренние исследования и внешние. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Аудит внутренней оптимизации сайта

Данный этап включает проверку и формирование плана доработок внутри самого ресурса. Сюда входит:

  • технический аудит сайта;
  • аудит дизайна и юзабилити;
  • частично анализ маркетинговых инструментов;
  • анализ СЯ, внутренней перелинковки, контента, индексации и пр. SEO-факторов.

Внутренние исследования – довольно трудоемкий процесс. Чтобы провести его качественно, необходима команда, включающая:

  • SEO-оптимизатора;
  • UX/UI-дизайнера;
  • маркетолога;
  • программиста.

Каждый из специалистов отвечает за собственный сегмент работ. Полученную информацию и рекомендации собирают, структурируют и составляют чек-лист по внутренней оптимизации.

Аудит внешней оптимизации сайта

Внешняя поисковая оптимизация – это работы по продвижению, которые ведутся вне сайта. А именно, наращивание ссылочного профиля. Аудит ссылок позволяет оценить, насколько качественная ссылочная масса у ресурса на данный момент, избежать просадок из-за потери временных ссылок, а также не допустить попадания сайта под фильтр.

Занимается данной задачей специалист по линкбилдингу или SEO-оптимизатор. Результат анализа – подробный отчет по текущему состоянию ссылочного профиля, а также план по его наращиванию на ближайшие несколько месяцев. Здесь важно учесть особенности ниши, правильно рассчитать допустимое количество ссылок, добавленных в месяц, а также процентное соотношение различных типов бэклинков.

Как заказать SEO-аудит сайта в Elit-web

Полный аудит сайта вы можете заказать как вместе с продвижением, так и отдельно. Во втором случае расчет стоимости происходит индивидуально, так как специалистам необходимо провести оценку.

Чтобы заказать услугу вы можете обратится к нашим менеджерам. Все наши контактные данные есть на сайте. Также вы можете оставить заявку, для этого достаточно заполнить короткую форму, и мы свяжемся с вами в течение часа в любой рабочий день.