О Вас узнает как можно больше целевых пользователей
Рекомендации лидеров мнений обеспечат дополнительную лояльность к бренду
Повысится шанс перехода посетителя в лида, а после - в клиента
проводим глубокий анализ ниши, целевой аудитории и конкурентов
учитываем сезонность бизнеса и снижаем уровень погрешности при анализе динамики трафика
проводим технический анализ сайта и юзабилити-аудит для конвертации трафика в клиентов
отсеиваем нецелевую аудиторию, что снижает расходы рекламных кампаний на 3 этапе
планируем рекламные кампании в периоды высокого сезона
создаем медиаплан, четко следуем ему и достигаем необходимых результатов на 3 этапе
внедряем рекламную стратегию с использованием всех необходимых каналов платной рекламы
устанавливаем "онлайн-консультант" на сайт для дополнительной связи с клиентом и повышаем конверсию на всех этапах воронки продаж
настраиваем автоматизированные сервисы для получения подробной аналитики и повышения эффективности рекламной кампании
создаем разные рекламные объявления под каждый сегмент целевой аудитории и тестируем для выявления лучших
анализируем данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Настраиваем цели на посещение страниц, нажатие кнопки, заполнение форм, покупки
учитываем аналитику и запускаем дополнительные виды рекламы (медийную, блоки в email, YouTube)
настраиваем динамический ремаркетинг и возвращаем посетителей, которые заинтересовались товаром или услугой, но еще не совершили заказ
проводим анализ эффективности работы сайта на основе данных конверсии и вносим предложения по его развитию и модернизации
Всемирно известный видеохостинг YouTube предоставляет большие возможности не только в плане размещения видеоконтента, но и для продвижения товаров, услуг или личного бренда. Он охватывает 82% населения России в возрасте 18–44 лет. Это платежеспособная и активная аудитория, готовая стать вашим клиентом, заказать товар или подписаться на канал. Поэтому очевидно, что реклама на «Ютубе» стоит внимания. Она может применяться как отдельный канал трафика, так и в дополнение к другим способам раскрутки: контексту, поисковому продвижению и т. д.
Сразу о главном: чем YouTube реклама привлекательна для инвестиций? Основное:
И важно, что этот инструмент подходит для разных ресурсов. Возможна реклама Ютуб-канала, интернет-магазина, риелторских, консалтинговых и любых других компаний.
На видеохостинге актуальны такие разновидности рекламы:
Выбор формата рекламы в «Ютуб» основывается на целях бизнеса: охватить целевую аудиторию, вовлечь посетителей, достичь определенных действий от пользователей. Кроме того, учитываются возможности объявлений. Некоторые форматы предусматривают настройку таргетинга, а у других их попросту нет.
Реклама на YouTube оплачивается с учетом ее формата. Если это in-Stream, клиент платит за показы, но только после просмотра ролика пользователем дольше 30 секунд. Объявления-заставки оплачиваются сразу за показы. При использовании формата Video Discovery деньги со счета списываются только за клики по объявлению.
В любом случае стоимость рекламы на YouTube формируется индивидуально. Причем Google подстраивает показы под финансовые возможности рекламодателя.
Хорошая видеореклама на «Ютуб» требует не только вложений, но и правильной настройки, ведения. Обращайтесь к экспертам нашей компании и заказывайте услуги. Мы сертифицированные партнеры Google и «Яндекс», поэтому знаем все о тонкостях продвижения в этих поисковых системах, видеохостингах. Гарантируем настройку, сопровождение вашей рекламы и достижение поставленных целей.