На первом тапе мы анализируем особенности бизнеса и выявляем ключевые показатели эффективности, ориентируясь на цели и задачи рекламной кампании. Обязательно продумываем стратегию, перечень используемых инструментов. Для объявлений подготавливаем тексты с мощными призывами к действию. Менеджер составляет подробный план работ для всех исполнителей, чтобы размещение рекламы на YouTube реализовалось последовательно и грамотно.
Тщательно продумываем дизайн оформления, создаем и запускаем канал, синхронизируем аккаунт с сервисами Google Ads и Analytics. Настройку целей выполняем с учетом поставленных перед рекламной кампанией задач. После запуска РК корректируем ставки, ориентируясь на результативность размещения.
Когда реклама в YouTube стартовала, остается регулярно наблюдать за ее ходом и отслеживать эффективность с учетом поставленных задач. При необходимости вносим изменения, корректируем стратегию, чтобы достичь максимального результата. Итоги рекламной кампании анализируем и на основании полученных данных составляем развернутую отчетность. Возможно предоставление отчетов с определенной периодичностью или по запросу клиента.
Лучше всего подходит для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров и порталов
YouTube-реклама довольно трудозатратная. Только для подготовки одного ролика понадобится команда, включающая как минимум оператора, автора текста и актера озвучки. Помимо этого, необходима также умелая настройка рекламной кампании. Так стоит ли данный инструмент потраченных усилий? Ответ – однозначно.
Данная площадка подходит для рекламы Ютуб-канала, раскрутки собственного бренда, отдельных услуг или товаров. Многие крупные компании используют формат видео, как репутационный инструмент – способ коммуникации с ЦА, метод повышения лояльности и доверия потенциальных клиентов.
Для контента в видеоформате характерна самая высокая вовлеченность аудитории. Например, современный интернет-пользователь с гораздо большей охотой посмотрит видеообзор на товар, чем самостоятельно возьмется изучать его характеристики. Сфера digital-маркетинга не является исключением, кликабельность рекламы на Ютубе при правильной настройке гораздо выше любого другого вида контекстной рекламы.
Реклама на Ютуб обладает рядом уникальных преимуществ, о которых мы постараемся рассказать дальше.
Одна из особенностей рекламы на YouTube – отличные возможности для таргетинга. Вы можете максимально точно задать описание целевой группы пользователей, категорий видео, где будет крутится ваш ролик, а также настроить автоматические исключения или вручную удалять не подходящие по формату видео.
Что касается самого вида рекламы канала YouTube, существует два основных формата:
Для привлечения переходов важно не только смонтировать качественный ролик, но и заняться оформлением объявления: добавить призыв, кнопку для подписки на канал и быстрого перехода на сайт.
Также помимо контекста (PPC, оплаты за клик), на YouTube набирает популярность формат рекламы у лидеров мнений. Наиболее популярный способ – нативные интеграции в ролики блогеров, где они положительно отзываются о продукции или бренде.
Контекстная реклама YouTube – это универсальный инструмент, способный повысить охват вашего бренда, его узнаваемость или заработать лояльность целевой аудитории. В личном кабинете вам доступен большой выбор целей, которые вы преследуете, запуская кампанию.
Видео реклама Ютуб – это не просто способ привлечь клиентов на сайт, она может выступать вашим конкурентным преимуществом и способом формирования репутации.