Вы заплатили за "хорошую" рекламу, но она не дает результатов
Вы переплачиваете за трафик, но не знаете, в чем ошибка
Вы регулярно вкладываете деньги в рекламу, но не получаете прибыли
Вы понимаете, что ваш специалист недостаточно компетентен
проводим гиперсегментацию трафика и поднимаем продажи
настраиваем ваш сайт для повышения конверсии
устанавливаем дополнительные каналы для связи с клиентом (jivosite, call-tracking)
настраиваем сценарии ремаркетинга для возврата пользователей на сайт на разных уровнях воронки продаж
масштабируем эффективные направления РК на основе выявленных точек роста
отсеиваем нецелевые переходы
экономим до 25% рекламного бюджета и повышаем точность показа объявлений с помощью грамотного подбора минус-слов и кросс-минусовки
учитываем сезонность бизнеса, что позволяет оптимизировать окупаемость инвестиций на рекламу
проводим корректировку дневного бюджета и ставок до 48 раз в сутки
проводим А/Б-тестирование и выявляем наиболее конверсионные объявления, заголовки, элементы страницы
проводим глубокий анализ ниши, целевой аудитории и конкурентов
учитываем сезонность бизнеса и снижаем уровень погрешности при анализе динамики трафика
проводим технический анализ сайта и юзабилити-аудит для конвертации трафика в клиентов
отсеиваем нецелевую аудиторию, что снижает расходы рекламных кампаний на 3 этапе
планируем рекламные кампании в периоды высокого сезона
создаем медиаплан, четко следуем ему и достигаем необходимых результатов на 3 этапе
внедряем рекламную стратегию с использованием всех необходимых каналов платной рекламы
устанавливаем "онлайн-консультант" на сайт для дополнительной связи с клиентом и повышаем конверсию на всех этапах воронки продаж
настраиваем автоматизированные сервисы для получения подробной аналитики и повышения эффективности рекламной кампании
создаем разные рекламные объявления под каждый сегмент целевой аудитории и тестируем для выявления лучших
анализируем данные в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Настраиваем цели на посещение страниц, нажатие кнопки, заполнение форм, покупки
учитываем аналитику и запускаем дополнительные виды рекламы (медийную, блоки в email, YouTube)
настраиваем динамический ремаркетинг и возвращаем посетителей, которые заинтересовались товаром или услугой, но еще не совершили заказ
проводим анализ эффективности работы сайта на основе данных конверсии и вносим предложения по его развитию и модернизации
Поисковая реклама позволяет размещать объявления в рекламных блоках поисковой выдачи и получать оттуда трафик на сайт. Это, своего рода, аналог SEO, который позволяет получать целевых посетителей из поиска быстрее, но платно.
Рекламные блоки размещаются в начале и в конце SERP. Каждый из них может содержать до 5 объявлений. Больше всего переходов дает поисковая реклама, расположенная вверху страницы поиска, а потому основная борьба происходит за ТОП-5. Стоимость показов рассчитывается по принципу VCG-аукциона и зависит от ставок, предложенных конкурентами.
При выборе формата рекламы: баннерной или поисковой, необходимо руководствоваться четырьмя факторами:
Баннеры рассчитаны на визуальное восприятие, а потому лучше справляются с задачей по повышению узнаваемости бренда, рекламой товаров с невысоким средним чеком и мероприятий.
Поисковые объявления лучше справляются с привлечением целевых посетителей на сайт. Этот инструмент более универсален, так как подходит любой ниши, где разрешена реклама.
Цена контекстной рекламы состоит из двух основных пунктов:
Бюджет на рекламу вы устанавливаете самостоятельно, а задача специалистов – использовать его с максимальной результативностью. Чтобы помочь клиенту определить оптимальную сумму, аналитики проводят исследование ниши и целевой аудитории. Рекомендуемый бюджет зависит от следующих факторов:
Чтобы получить рекомендации и узнать примерную стоимость услуги для собственного сайта, вы можете обратится к нашему менеджеру за бесплатной консультацией.
Настройка контекстной рекламы включает следующие виды работ:
Параллельно специалисты подключают и настраивают сервисы для сбора статистики и аналитики, а также оптимизируют посадочные страницы сайта, на которые ведут объявления, чтобы повысить юзабилити и показатель конверсии.
После этого начинается второй масштабный этап работ – анализ данных о полученных результатах и корректировка показов для повышение эффективности. На сбор полноценной статистики требуется примерно 2 недели. Подготовка и внесение корректив занимает до 3 дней.
Для быстрого привлечения трафика поисковое продвижение не подойдет. Здесь целесообразно использовать инструменты, которые приводят посетителей мгновенно. Как раз к таким способам раскрутки относится контекстная реклама в «Гугл». Инструмент подходит для продвижения практически любых сайтов услуг, интернет-магазинов. Контекстная реклама эффективно привлекает на ресурс заинтересованных пользователей, готовых купить товар. Нужно только правильно настроить объявления и запустить рекламную кампанию – от качества выполнения работ полностью зависит результат.
Чем контекстная реклама в Google отличается от других способов продвижения? Если сравнивать с SEO, этот инструмент действительно быстрый. Когда поисковая оптимизация предполагает отложенный во времени результат, после запуска рекламной кампании вы получаете посещения, звонки и заявки буквально сразу.
Мгновенные результаты – не единственный плюс инструмента. Заказать контекстную рекламу в «Гугл» стоит и по другим причинам:
Сложности лишь в том, что без профессионала настроить эффективную рекламу очень сложно. Вы рискуете просто слить весь бюджет. Очень важно доверить настройку и запуск объявлений грамотному специалисту в PPC.
Запуску рекламной кампании предшествует большое количество работ:
Это одна из главнейших настроек в Google AdWords. Объявления будут показываться тем пользователям, которые вводили наши ключевые фразы. Первичный список запросов формируется из перечня товаров или услуг. Для расширения используется планировщик ключевиков, который есть в инструментах Google AdWords.
Это достаточно сложный процесс, из-за чего лучше все же заказать настройку Google AdWords у опытного специалиста. Он выполняет работ:
Выбор настроек прямо определяется целями и задачами, которые ставятся перед рекламной кампанией.
Проводится кластеризация ранее собранного СЯ. То есть ключи разбиваются на однородные группы запросов. Потом на основании полученных результатов формируются в рекламных кампаниях нужные группы объявлений.
Специалисты продумывают и составляют релевантные тексты, подбирают картинки, чтобы контекстная реклама Google AdWords попадала точно в цель.
Настраиваются UTM метки, и устанавливается связь с сервисами «Гугл»
Эти метки позволяют анализировать трафик и оценивать эффективность работы рекламной кампании. Установка связи с сервисами выполняется с этой же целью.
Наши специалисты оказывают услуги настройки Adwords. Справимся с работой за 2-3 дня, чтобы как можно быстрее начать привлечение трафика на ваш сайт. Даем рекомендации для повышения конверсий, при необходимости советуем другие инструменты раскрутки. Обращайтесь, и заказывайте услуги. При запросе коммерческого предложения делаем скидку в 7 %!