Так как ресторан имеет географическую локацию, даже если это сеть, то с самостоятельным SEO-продвижением сайта ресторана возникают сложности. Потому что услуги которые человек заказывает онлайн — это столик или доставка блюд. А вот, чтобы заинтересовать потенциального клиента рестораном, убедить его прийти и воспользоваться услугами посредством сайта в условиях жесткой конкуренции — это задача для мастеров маркетинга и SEO.
Здесь действует комплексный подход к развитию ресурса. Задача ресторатора состоит в том, чтобы собрать полную информацию о выигрышных сторонах заведения, передать ее в компанию, занимающуюся раскруткой и консультировать специалистов относительно продукта по ходу работы. Задача сео-специалистов состоит в том, чтобы переработать полученную информацию и грамотно распределить ее в структуре ресурса.
Комплексная работа по продвижению ресурса должна проводиться поэтапно. Особенно это касается недавно созданных ресурсов.
Только комплексный подход к раскрутке сайта принесет ожидаемый поток посетителей.
Лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов
с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах
Продвижение сайтов ресторанов, как комплексная услуга не имеет универсальной цены. Например, можно заказать только СММ-продвижение и охватить большую часть ЦА, а можно заказать полный спектр рекламных каналов в сетевом пространстве и не получить отдачу. Особенности продвижения сайта ресторана состоят в том, что он имеет географическую локацию, что требует очень точных настроек при оптимизации ресурса. А также конкуренция в этом бизнесе жесткая, и поэтому учитывая особенности самого заведения, например, прорабатывается СЯ настолько детально, чтобы любой запрос, который вводит ваша ЦА, вел их из поисковой выдачи на нужную страницу вашего ресурса.
Раскрутка сайтов ресторанов — это сложный процесс, но если подойти к этому грамотно, то вложение средств в такое мероприятие будет хорошей инвестицией в бизнес.