Мы точно знаем, как привести на сайт реальных клиентов.
Для автосалона яркая представленность в сетевом пространстве — это необходимость, потому что выбор автомобиля не относится к ситуационной или случайной покупке. Автомобиль — это крупное приобретение, которое выбирается какое-то количество времени, сравнивается с конкурентными предложениями и положительный выбор зачастую зависит не от качеств авто, а оттого, как, представлен такой товар.
Грамотный сайт способен привлечь нужную ЦА, а также привлечь покупателей, которые еще раздумывают над покупкой. Автомобиль — это дорогое удовольствие, и, чтобы обеспечить продажи при помощи сайта, необходимо сделать его максимально привлекательным и информативным для пользователей. Важно завоевать доверие клиентов. Поэтому чем полнее и информативнее будет сайт, тем лучше будет продвижение автосалона в сети.
Лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов
с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах
Раскрутка автосалона полностью зависит от того, насколько, грамотно сделан сайт. Для этого нужно проверить и улучшить его. Изначально делается аудит ресурса. Такая мера нужна для того, чтобы выявить технические и информационные ошибки. Потому что любая рекламная кампания будет провальной, если сайт непривлекателен для пользователей и поисковых машин.
Продвижение сайта автосалона нельзя оценить сразу же без полного аудита. Потому что любое действие, направленное на раскрутку, должно совершаться с уверенностью, что сам ресурс будет работать как часы. Поэтому примерную смету можно составить только после того, как проведен аудита сайта.
Раскрутка сайта автосалона — это инвестиционное вложение средств, которые в скором времени принесут хороший доход.