browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Мы на связи с 7:00 до 24:00
Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов

Мы точно знаем, как привести на сайт реальных клиентов.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
Без дополнительных или скрытых платежей
Материальная ответственность и гарантия безоговорочного возврата средств в первый месяц, в случае недовольства нашей работой.
Долгосрочный результат без рисков попадания под фильтр
Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Стратегия продвижения медицинского сайта

У медицинской тематики существует ряд особенностей, которые могут существенно усложнить процесс продвижения неопытному оптимизатору. Однако если использовать доступные инструменты с умом, то у вас есть возможность не просто увеличить прибыль, а вывести свой ресурс на лидирующие позиции среди конкурентов.

 

Когда говорят об особенностях продвижения медицинских сайтов, что именно подразумевают?

 

Особое внимание к контенту. Любую информацию, размещенную на сайте, следует проверять особенно тщательно. На авторах лежит большая ответственность, ведь материалы, которые они создают, могут навредить пользователям при неверном использовании. Поэтому создавать контент лучше самостоятельно или доверить это профессиональному копирайтеру  с медицинским образованием.

Этапы продвижения

Продвижение сайтов медицинской тематики начинается со сбора информации. Специалист должен понять, какие основные преимущества и недостатки у вашей клиники или медицинского центра, чем руководствуются клиенты, какие основные конкуренты, их слабости. После этого начинаются работы по раскрутке:

  1. Поисковая оптимизация. Привлекает не меньше половины всего трафика на сайт. Специалисты формируют семантическое ядро, расширяют структуру, проводят тех. оптимизацию, после чего приступают к линкбилдингу;
  2. Продвижение в соцсетях. Соцсети – отличная среда, чтобы наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами. При помощи SMM вы общаетесь с ЦА и конвертируете в клиентов.
  3. Контент-маркетинг. В мед. сфере этот инструмент позволяет не только получить ссылки и переходы на сайт. С его помощью вы можете эффективно донести ценность ваших услуг, сформировать потребность у читателей.
  4. Рассылка. Позволяет поддерживать связь с клиентами, привлекать их повторно.
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 40 000 руб.

Лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 70 000 руб.

Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов
с широким ассортиментом услуг или продукции.

КОМПЛЕКСНЫЙ
от 100 000 руб.

Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах

Нам доверяют
У вас остались вопросы Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас

Стоимость услуги

Чтобы определить стоимость для собственного ресурса, свяжитесь с нашими специалистами. Мы бесплатно проведем консультацию и первичную оценку объема работ.

Узнать точный бюджет на продвижение сайта медицинских услуг вы можете при помощи аудита ресурса. Наши специалисты проведут исследование сайта и сформируют детальный план работ.

Заказать продвижение

Продвижение сайтов медицинских услуг требует в первую огромного опыта от специалистов. Так как набор инструментов ограничен, необходимо использовать все маркетинговые каналы, которые доступны.

Наши специалисты неоднократно брались за продвижение сайтов клиник и каждый раз удавалось получить отличный результат. Поэтому, если вы хотите узнать больше о возможностях интернет-маркетинга для вашего сайта, или вам нужна команда опытных специалистов для продвижения, свяжитесь с нами.