Сам по себе этот тип веб-ресурсов создается с определенной целью:
И именно эти цели лежат в основе задач по поисковому продвижению сайта компании. Такой ресурс выступает неким звеном между клиентом и предприятием. А это уже важное условие эффективной работы и развития любого бизнеса.
Стратегия продвижения корпоративных сайтов выгляди так:
В силу специфики сайта особый упор делается: контент, структуру, корпоративный блог. Обязательно указывают способы связи с представителями компании: телефоны, электронную почту, адреса офиса и филиалов. Все это моменты берутся во внимание при раскрутке корпоративного ресурса и значительно влияют на результативность работ.
Лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов
с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах
Корпоративный ресурс многофункционален, в нем возможно совместить удобный организационный инструмент для работы сотрудников, а также имиджевую составляющую сайта-визитки и даже функционал интернет-магазина. Если для удобства сотрудников необходима только качественная разработка, то задача поискового продвижения сайта компании – обеспечить выполнение остальных функций, связанных с привлечением заинтересованных пользователей. А именно:
Чтобы достичь каждой из перечисленных целей, необходимо обеспечить не только высокую посещаемость, но и удобство веб-ресурса.
Чтобы рассчитать точную стоимость продвижение корпоративных сайтов, необходим аудит. Без исходной информации специалисты не могут даже примерно рассчитать цену на услуги, так как она зависит от множества составляющих:
Даже экспресс-анализ ресурса позволяет довольно точно спрогнозировать бюджет на оптимизацию. Поэтому, если вы хотите узнать стоимость услуги для вашего ресурса, можете просто связаться с нашими менеджерами. Мы с радостью предоставим вам бесплатную консультацию, а при необходимости, проведем аудит.
О SEO-продвижение корпоративного сайта желательно позаботится еще при разработке. Для этого в команде разработчиков всегда участвует поисковый оптимизатор. Но если первичное SEO не было проведено, это не критично.
Нашим специалистом под силу задачи любого уровня сложности, как с программной, так и с маркетинговой точки зрения. Мы успешно развиваем сайты десятков брендов, о многих из них вы могли слышать. Если вам интересны результаты, которых можно достичь, продвигая корпоративный сайт, просто перейдите в раздел «портфолио».