browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207
Продвижение интернет-магазина в ТОП поисковых систем

Продвижение интернет-магазина в ТОП поисковых систем

Мы точно знаем, эффективно продвигать интернет магазины, что позволит максимально быстро получать клиентов из поисковых систем.
Узнайте стоимость и сроки продвижения вашего сайта
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Продвигаем неограниченное количество ключевых запросов и страниц сайта
Без дополнительных или скрытых платежей
Материальная ответственность и гарантия безоговорочного возврата средств в первый месяц, в случае недовольства нашей работой.
Долгосрочный результат без рисков попадания под фильтр
Сертифицированное агентство "Яндекса" и Google
Более 9 лет успешно развиваем бизнес
наших клиентов

Как начать продвижение интернет-магазина

Вы можете повысить эффективность раскрутки собственного сайта, если проведете предварительную подготовку.

Прежде чем  заказать продвижение интернет-магазина, важно не только правильно выбрать подрядчика, но и собрать данные, которые понадобятся в ходе работ. К ним относятся:

  • список ключевых конкурентов;
  • описание основного клиентского сегмента;
  • результаты SWOT-анализа вашего онлайн-предприятия.

Наши специалисты всегда начинают раскрутку со сбора информации. Поэтому даже в условиях высокой конкуренции клиентам Elit-Web удается повысить эффективность собственного бизнеса. Мы успешно продвигаем не один десяток интернет-магазинов как в Росии, так и за ее пределами.

Этапы продвижения

Комплексная раскрутка сайта – процесс, где последовательность применение каждого клиентского канала зависит от особенностей ниши и самого онлайн-магазина.

  1. Аудит сайта и маркетинговое исследование. Продвижение интернет магазина в поисковых системах начинается со сбора информации. Специалисты тщательно изучают техническое состояние ресурса, эффективность его маркетинга, а также основных конкурентов.
  2. Сбор семантического ядра и расширение структуры. Чтобы охватить максимум релевантных запросов в поиске, оптимизаторы формируют СЯ сайта, куда включают все целевые запросы и группируют их по темам.
  3. Технические доработки. Важно устранить также технические причины низких позиций. 
  4. Оптимизация контента. Контент в первую очередь должен быть полезен для пользователя: чем подробнее описание товара, тем выше вероятность покупки на вашем сайте.
  5. Внешние ссылки. Качественное наращивание внешней ссылочной массы при помощи контент-маркетинга.
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта
Тарифы
БАЗОВЫЙ
от 40 000 руб.

Лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений.

ОПТИМАЛЬНЫЙ
от 70 000 руб.

Для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов
с широким ассортиментом услуг или продукции.

КОМПЛЕКСНЫЙ
от 100 000 руб.

Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах

5 фактов о нас
Нет ни одного проваленного проекта или проекта, из-за которого нам пришлось бы краснеть
Колоссальный опыт в решении самых сложных и нестандартных ситуаций за счет ведения большого количества проектов
Экспертное понимание алгоритмов ранжирования поисковых систем и их фильтров
Уникальный опыт реанимации безнадежных сайтов, попавших под фильтры поисковых систем
Команда из более 70 высококвалифицированных сертифицированных специалистов
Elit-web глазами клиентов
Более 100 благодарственных писем
Более 260 отзывов
Мы обратились в компанию Elit-Web за понятной, но, на наш взгляд, сложной на тот момент для компании задачей – это настройка постоянного источника трафика. Мы запускали бизнес – новый бренд на рынок. Мы получали трафик на абсолютно сырой Instagram, в котором было две с половиной фотографии, у нас не было бренда, сайта и весь трафик мы лили в социальные сети. С небольшими бюджетами компания Elit-Web вывела компанию «Сarmor», мы считаем, в ТОПы в Киеве и Киевской области. Благодаря специалистам Elit-Web, их качественной работе, оперативной обратной связи и аналитике все на рынке узнали о нашей компании. Одно из преимуществ работы – это мгновенное реагирование на всё, чтобы не происходило, а также ежедневные отчёты. Ребята точно и качественно изучали наш продукт прежде чем запускать РК: меняли, интегрировали, дополняли. Поэтому мы точно готовы рекомендовать компанию Elit-Web любому бизнесу.*
С
Сarmor
Агенство Elit-Web занимается SEO-продвижением нашего сайта в Италии. Задание всё же непростое и неординарное, поэтому мы старались выбрать лучших из лучших. Данное агенство полностью отвечает всем нашим требованиям. Имея компетентных специалистов, которые ориентируют свою работу на результат и качественный сервис. Сотрудничеством я доволен. Вместе с SEO специалистами удалось существенно повысить уровень нашего сайта за достаточно короткий промежуток времени, улучшили позиции. Прогресс также отразился на количестве заявок – клиенты однозначно легче находят нас в Интернете. Планируем и дальше продолжать работу с агенством также рекомендуем услуги Elit-Web, всем кому нужно качественное SEO-продвижение и профессиональная работа маркетологов.*
Б
Бюро переводов Калина
Работаем с Elit-Web по нескольким проектам, с каждым новым проектом получается всё лучше – на каждом этапе ребята справились на отлично. Вопросы решаются быстро с профессиональным подходом. На замечание новой задачи реагируют в течении часа, связь постоянная. На сегодняшний день мы очень довольны в работой над продвижением нашего сайта IGENIQ. Сотрудники Elit-Web справляются отлично – любые изменения на сайте происходят быстро. Настроили РК, в зависимости от результатов, постоянно корректировали стратегию. Проявляли инициативу, что несвойственно для таких компаний. Принимали ответственность за результат на себя. По итогам нашей совместной работы, написали отчет: что получилось, что можно было бы улучшить, как лучше работать в следующий раз. Настоятельно всем рекомендуем Elit-Web.*
I
IGENIQ
Знакомство и сотрудничество с Elit-Web началось 2 года назад. В тот период веб-сайт нашей клиники как раз находился на этапе разработки. И мы очень рады тому, что в тот момент обратились за консультацией в это агентство. Благодаря грамотной стратегии продвижения и своевременной оптимизации наш достаточно молодой сайт оказался на первой странице поисковой выдачи. Рады тому, что сотрудничаем с профессионалами.*
С
Стоматологическая клиника "VipLine"
Давно искали добросовестную компанию чтобы передать в надежные руки работу нашего интернет-магазина. После знакомства с Игорем из Elit-web, головная боль о продвижении и модификациям ушла моментально. Работа выполняется качественно и в поставленные сроки.*
О
ООО "Мёдомир"
Только лучшие впечатления от работы. Внимательны к пожеланиям заказчика, Своевременно и грамотно осуществляется поддержка и развитие сайта, что снимает с нашей организации множество сложных задач. На протяжении более 1 года видим стабильный рост продвигаемых позиций и количества звонков от клиентов. Продолжаем работать и по настоящее время.*
О
ООО "Компания Светодиодное освещение"
Очень довольны сотрудничеством с агентством Elit-web. Хотел бы отметить их профессионализм, оперативность и компетентность в работе. В течении первых 2-х месяцев сотрудничества я уже увидел достойный результат, число заказов растет ежемесячно.Всем рекомендую!!!!*
О
ООО Байк Актив
* Результат индивидуален и зависит от личных особенностей каждого проекта

Часто задаваемые вопросы

Что такое оптимизация интернет-магазина? 

Оптимизация интернет-магазина заключается в адаптации сайта к требованиям поисковых систем. По сравнению с страницами сайтов услуг особое внимание следует уделить индексации товаров, внутренним связям и навигации, дублированию контента, структурированным данным и мобильной версии страниц сайта.

Сколько времени занимает продвижение интернет-магазина?

Seo продвижение - это постоянный процесс. После того, как интернет-магазин получил высокие результаты в поисковой системе, специалисты по SEO все еще продолжают работы над поддержанием позиций, наращивая количество продвигаемых ключевых слов, а также увеличение конверсий на сайте.

Сколько стоит продвижение интернет-магазина?

Бюджет на СЕО-продвижение интернет магазина рассчитывается индивидуально, исходя из предстоящего плана работ. Поэтому определить стоимость возможно только после аудита сайта. Если вы хотите узнать цену на продвижение собственного ресурса, наши специалисты могут вам помочь. Для этого просто свяжитесь с нами любым удобным вам способом: телефон, почта или мессенджеры, чтобы получить бесплатную консультацию.

Что происходит с результатами, достигнутыми после seo продвижения?

Продвижение интернет магазина - это циклический процесс, требующий постоянного мониторинга и оптимизации. В рамках циклического продвижения веб ресурса можно упомянуть следующее:

  • анализ вашего сайта
  • анализ страниц конкурентов
  • анализ изменений алгоритмов поисковых систем
  • оптимизация и адаптация сайта под требования поисковой системы
  • реагирование на действия конкурентов
  • получение и поддержка ссылок

Прекращение сотрудничества и остановка работ по продвижению интернет магазина может привести к постепенной потере полученных результатов в виде снижения видимости веб-сайта или высоких позиций для ключевых фраз. Конкуренты также воспользуются этой ситуацией.

Какие отчеты я получу в рамках сотрудничества?

В зависимости от выбранной модели сотрудничества мы предоставляем точные отчеты о проделанной работе и / или достигнутых результатах.

Мы гарантируем, что у вас будет вся актуальная информация о масштабах работ, выполненных на на сайте, запланированные работы и достигнутые результаты.

У вас остались вопросы Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся и проконсультируем вас

Популярность онлайн-торговли сильно выросла в наши дни. Среди полутора миллиона интернет-магазинов очень важно уметь привлекать покупателей на сайт и удерживать их, используя каналы digital-маркетинга. Продвижение интернет-магазина позволяет справится с этой задачей.

Что включает комплексное продвижение интернет-магазина

При комплексной раскрутке интернет-магазина, специалисты используют все доступные маркетинговые инструменты, чтобы повысить ключевые показатели эффективности (KPI). Как правило, за основу берут несколько метрик, которые позволяют полностью эффективность продвижения:

  • Посещаемость или трафик – количество пользователей, которые переходят на сайт за указанный отрезок времени. Рост посещаемости – хороший признак, но это еще не гарантия того, что интернет-магазин будет приносить больше прибыли. Важно также учитывать остальные метрики.
  • Показатель конверсии – процент посетителей, совершивших покупку. В рост данной метрики вместе с ростом посещаемости свидетельствует о значительном повышении результативности интернет-магазина. Однако следует отслеживать также следующую метрику для комплексной оценки.
  • Средний чек покупателя. Дает представление о том, какую прибыль получает интернет-магазин от одного клиента.
  • Окупаемость маркетинговых инвестиций или ROMI. Последняя ключевая метрика, которая демонстрирует, насколько эффективно работает каждый из маркетинговых инструментов.

Теперь рассмотрим подробнее инструменты, которые используются при комплексном продвижении:

  1. SEO-продвижение интернет-магазина – наиболее эффективный инструмент раскрутки данного вида ресурсов. Задача данного инструмента – повысить видимость сайта в поисковых системах, расширяя семантическое ядро и способствуя росту его позиций на SERP (страницах поисковой выдачи).
  2. Контекстная реклама. Платный канал посетителей, позволяющий в краткие сроки получить целевые переходы на сайт. Чтобы реклама работала эффективно, очень важно отслеживать ее окупаемость.
  3. Социальный медиа-маркетинг или SMM – инструмент, позволяющий получить покупателей из числа пользователей социальных сетей. Однако основная задача SMM – повышение потребительского доверия и формирование положительной репутации бренда, что также важно при долгосрочной стратегии продвижения.
  4. Блог интернет-магазина – полезный инструмент, работающий в комплексе с SEO, SMM и рассылкой. Контент в блоге – это способ повысить трафик, охватывая информационные запросы, а также средство получения переходов на сайт из соцсетей и рассылки при помощи анонсов самых интересных материалов.
  5. Email-маркетинг – способ повысить число повторных покупок, а также процент клиентов среди тех, кто подписался на блог или создал личный кабинет у вас на сайте. Поддерживая общение с подписчиками через рассылку, вы не даете забыть о себе, а во время скидок и акций email выступает одним из наиболее эффективным источником покупателей.

Чтобы повысить эффективность комплексной работы всех маркетинговых каналов, необходимо составить маркетинговую стратегию, которая будет учитывать преимущества и слабые стороны каждого из них, а также особенности бизнеса.