browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Мы на связи с 7:00 до 24:00
Продвижение англоязычных сайтов

Продвижение англоязычных сайтов

Выводим в топ выдачи США, Западной Европы, Австралии.

Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Особенности продвижения англоязычных сайтов

Зарубежный рынок – это огромные возможности за счет привлечения более платежеспособной аудитории. Но и продвинуть сайт в англоязычный топ сложнее, чем в отечественный. Из-за высокой конкуренции поисковая система Google более требовательна к англоязычным сайтам, а потому западные компании уже при планировании делают упор на интернет-маркетинг.

Для успешного продвижения зарубежного бизнеса мы делаем следующее:

  • анализируем особенности местной ниши и потребности целевой аудитории;
  • изучаем конкурентов в топе и их маркетинговые инструменты;
  • учитываем юридические аспекты ведения интернет-бизнеса в стране – законодательством могут быть предписаны правила хранения конфиденциальных данных, требования к контенту и текстам рекламных объявлений;
  • для досконального углубления в нишу привлекаем носителей языка и людей, разбирающихся в менталитете потенциальных клиентов.

Зачем это нужно для зарубежного продвижения сайтов? Чтобы адаптироваться под условия местного бизнеса и занять достойное место в топе. Например, жители США часто гуглят с помощью голосового поиска – это сигнал для SEO-специалистов, что нужно продвигать длинные ключевые фразы от 5-6 слов. Англичане не оценят американский юмор на сайте. Жители Германии ставят на первое место надежность и безопасность – на этих качествах и будем делать упор в создании контента.

Примеры результата работы над англоязычными проектами

Агентство интернет-маркетинга Elit-Web 7 лет занимается раскруткой сайтов, 5 из которых посвящены продвижению англоязычных проектов. Полученный опыт в работе со сложными и подчас нестандартными сайтами дал нам возможность вывести собственные алгоритмы и «фишки» по работе с зарубежным SEO. Вот несколько англоязычных проектов:

Факторы продвижения англоязычных сайтов

В связи с нововведениями Google наибольшее влияние на позиции англоязычных проектов оказывают следующие показатели:

  • поведенческие факторы (UX) – то, как пользователи ведут себя на сайте: как долго находятся на ресурсе, сколько просматривают страниц за 1 сеанс, как часто кликают и т. д.;
  • мобильная версия сайта. В США и Западной Европе количество пользователей, совершающих интернет-поиск на смартфоне, достигает 80%;
  • контент. С каждым годом качественные видео и статьи оказывают все большее влияние на позиции в выдаче;
  • внешние ссылки. Нюанс в том, что в США и большей части Западной Европы нет привычных бирж, продающих размещение ссылок. Для внешнего продвижения англоязычных сайтов необходимо много общаться с подрядчиками и редакторами интернет-издательств.

Что касается технической оптимизации, ситуация аналогична продвижению в СНГ. Все просто: сайт должен соответствовать требованиям Google.

Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением
Номер телефона
Адрес сайта
Электронная почта

Как мы добиваемся успеха в англоязычном SEO

Продвижение на западном рынке включает комплекс действий, каждое из которых направлено на повышение прибыли клиента.

SEO-аудит

Агентство Elit-Web разрабатывает стратегию SEO-продвижения таким образом, чтобы она была ориентирована на продажи. Наша задача – не просто привести клиента на сайт, но и сделать так, чтобы он купил. Для этого мы проводим SEO-аудит ресурса, чтобы ответить на следующие вопросы:

  1. Готов ли сайт к наплыву трафика?
  2. Удобно ли пользователям оформлять заказы?
  3. Быстро ли можно найти ту или иную позицию?
  4. Как долго пользователям приходится ждать, чтобы страницы загрузились?
  5. Легко ли найти информацию об оплате и доставке?

На основе полученных данных мы составляем рекомендации по улучшению юзабилити и структуры сайта, а после согласования с клиентом ставим задачи верстальщикам, программистам и дизайнерам.

Анализ ниши продвигаемого ресурса

Зарубежные конкуренты уже экспериментировали с каналами привлечения клиентов и выбрали наиболее эффективные. Лучше всего можно понять, как строить стратегию продвижения, проанализировав действия конкурентов. Это позволяет рациональнее распределять усилия сразу на рабочие каналы, ускоряет процесс продвижения.

Работа над семантическим ядром

Для продвижения на основании конкурентности запросов мы тщательно прорабатываем семантическое ядро. У жителей каждого региона есть свои нюансы в том, как они вводят запрос в Google. Например, в мегаполисах набирает популярность локальный поиск, который формирует выдачу в соответствии с местонахождением пользователя вплоть до улицы или района. В таком случае район и даже улицу иногда тоже нужно учитывать при формировании списка ключевых слов.

Формирование структуры англоязычного сайта

Зарубежные клиенты максимально требовательны к структуре ресурса: находясь в интернете, они хотят чувствовать себя легко и комфортно. Важно, чтобы на сайте все было на своих местах: контактная информация, страницы доставки и оплаты, условия возврата и гарантия конфиденциальности. Выстраиваем структуру и систему сортировки таким образом, чтобы пользователь в 2-3 клика мог найти интересующий его товар, опцию или контент.

Написание качественного контента

На первый план выходит качество англоязычного контента. Для досконального результата мы привлекаем native-копирайтеров. Это важно еще и в плане размещения внешних ссылок: зарубежные интернет-медиа не станут публиковать плохой контент.

Продвижение информационного кластера

Западные пользователи любят досконально изучать вопрос перед покупкой. Они вводят информационные запросы намного чаще, чем коммерческие. Наши SEO-оптимизаторы адаптировались к таким условиям, при продвижении англоязычного ресурса делаем ставку на большое количество полезного контента. Особенность продвижения на Западе состоит в том, что Google даже на коммерческие фразы со словами «цена» и «купить» составляет выдачу из информационных статей. Ценностный контент – на первом месте.

E-A-T факторы и экспертность

Мы создаем контент, опираясь на официальный документ от Google, в котором говорится о том, каким хотят видеть сайты эксперты поисковой системы. В частности, описаны факторы E-A-T – оценка контента по шкале экспертности, достоверности и авторитетности. Документ создан поисковой системой Google в качестве инструмента против низкосортного текста.

Внешняя оптимизация англоязычного сайта

Алгоритмы Google строги к покупным и некачественным внешним ссылкам на Западе. Выбирать сайт-донор для размещения ссылок нужно очень осторожно, по заранее продуманной стратегии, включающей в себя следующую информацию:

  • прогноз естественной динамики роста;
  • органическое соотношение ссылок из разных источников;
  • анкорный лист, данные по безанкорным ссылкам.

В качестве площадок для размещения ссылок мы выбираем сайты с безупречной репутацией, высокими показателями посещаемости и активности. Это могут быть онлайн-СМИ, информационные порталы, каталоги и блоги.

Крауд-маркетинговые ссылки

Наши авторы органично вписывают ссылки в материал. Такой контент не раздражает читателя, а «ключи» соответствуют общему смыслу статьи.

Submits

Submits – бесплатный способ добавить вес на сайт. Заключается в размещении информации на общих платформах: каталогах сайтов и компаний, отзовиках, директориях. Также в обязательном порядке регистрируем клиента в Google My Business – это тоже играет позитивную роль в позициях сайта, предоставит собственную точку в Google Maps.

Аутрич

Используя метод Outreach, мы ведем переговоры с инфлюенсерами, владельцами блогов и сайтов по поводу взаимовыгодного обмена ссылками. Такой способ работает не только на роботов, но и на людей (пользователи узнают бренд и доверяют ему).

PBN

PBN – сеть сайтов, созданных сеошниками с одной целью: проставить внешние ссылки для одного проекта. Это серый метод продвижения, мы не рекомендуем использовать его в англоязычном сегменте, поскольку высок риск попасть под санкции.

Анализ и корректировка стратегии

Раскрутка англоязычных сайтов происходит в условиях напряженной конкуренции. Здесь важно постоянно отслеживать каждый шаг, следить за ситуацией в нише, динамикой трафика, активности и конверсий. В процессе мониторинга мы анализируем наши результаты, регулярно вносим изменения в стратегию для англоязычных сайтов, чтобы сделать ее максимально эффективной.

Основа успеха – поисковый маркетинг

Ввиду высокой бизнес-конкуренции на Западе и в США мы предлагаем внедрять сразу несколько комплексных решений. Поисковый маркетинг – эффективная стратегия на пути к продвижению высококонкурентных запросов. Применяя метод, мы выполняем следующие действия:

  • комбинируем SEO с PPC – контекстной рекламой;
  • привлекаем к работе интернет-маркетологов;
  • работаем со всем поисковым пространством: маркетплейсами, агрегаторами и т. д.

Мы приводим посетителей не только напрямую на страницы англоязычного сайта, но и внедряем точки входа на сторонних ресурсах. Это обеспечивает максимально широкий охват.

Хотите узнать, как быстро окупятся ваши инвестиции, сколько вы сможете получать прибыли ежемесячно? Оставьте заявку на этой странице – наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Часто задаваемые вопросы

Какие сроки раскрутки сайта?

Здесь много зависит от ниши и рынка, если домен молодой, и ниши конкурентная, то первые результаты Вы увидите сперва 6 месяцев. Глобальных же результатов, можно добится спустя 12 месяцев продвижения сайта. Если сайт уже с трафиком и имеет траст, то результаты могут быть после 1-2 месяцев работы с нами.

Сколько стоит продвижение англоязычного сайта?

Цена продвижения формируется индивидуально, и во многом зависит от рынка, ниши и объема сайта.

Какие гарантии я получаю?

Качественно и вовремя выполненные работы, постоянное стремление к результату от команды специалистов.

Почему стоит заказать SEO на западный рынок у нас?​

Заказать SEO продвижение на западный рынок нужно у нас, потому что наша команда состоит из отличных специалистов, обладающими экспертизой в разных нишах и регионах. Нас выбирают клиенты которые хотят увеличить доходы своего бизнеса и расширить его.

Какой у вас опыт в продвижении сайтов за рубежом ?​

Команда специалистов работающая с западным рынок, обладает более чем 5 летним опытом продвижения сайтов в разных нишах и под разные регионы: США, Канада, Великобритания, Германия. Многие наши кейсы представлены на сайте.

Что входит в услугу продвижения?​

Под каждого клиента, формируется индивидуальный план работ, который соответствует целям клиента. В услугу продвижения, как правило, включены все этапы работ, начиная от анализа ниши, до формирования ссылочного профиля сайта.