Процесс начинается с регистрации компании или магазина в Google Merchant Center. Мы вносим всю информацию в аккаунт, контролируем модерацию рекламной кампании (РК). Затем подготавливаем фид для передачи данных и характеристик товаров в Google Merchant. Это такой документ, где указываются сведения о товарных позициях из интернет-магазина. Теперь остается связать Google Ads с аккаунтом Shopping.
После готовности фида и связывания аккаунтов пора выполнить настройку Google Merchant Center и начать продвижение. Непосредственно в сервисе создаем торговую кампанию и заполняем поля: страну торговли, географию показа рекламы, бюджет и ставки и остальное. В дополнительных настройках покупок можно задать приоритет кампании, фильтр товаров, включить функцию «Локальный», которая позволяет показывать товары из определенного фида. На следующем этапе запуска товарной рекламы создаем группы объявлений: одну для всех товаров с конкретной ставкой или несколько по видам продуктов.
Когда настройка Google Merchant Center завершена, объявления созданы, мы следим за ходом РК через Google Analytics. Здесь просматривается качество трафика. По данным статистики переформировываем структуру, корректируем стоимость клика, расширяем охват кампании. Если требуется, разбиваем РК на более мелкие и настраиваем точный таргетинг, что позволяет оптимизировать целевые действия. В ходе ведения рекламной кампании регулярно проводим А/Б-тестирование по управлению ставками, рекомендуем создание или оптимизацию целевых страниц сайта для повышения эффективности рекламной кампании. Каждый месяц на руки выдаем подробную отчетность по результатам проделанной работы, что позволяет вам контролировать качество оказываемых услуг.
Лучше всего подходит для небольших компаний с ограниченным количеством направлений.
Для небольших интернет-магазинов с широким ассортиментом услуг или продукции.
Подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров и порталов
Использовать такой сервис целесообразно тем магазинам, по чьим товарам высокая конкуренция. В таком случае обычная контекстная реклама будет стоить дорого. С помощью Google Shopping получится эффективно привлекать клиентов по меньшей стоимости клика.
Инструмент также подходит магазинам с широким ассортиментом, постоянными колебаниями цен. Настройка товарных объявлений Google Shopping в целом актуальна для любых конкретных наименований продуктов. Например, моделей ноутбуков, смартфонов и проч.
Чтобы удалось настроить товарные объявления и эффективно продвигать продукцию, сайт должен соответствовать требованиям Google. Сюда входит наличие уникальной ссылки для каждой позиции в каталоге, качественные изображения, указание стоимости, информация о доставке, оплате, условиях возврата и гарантии. Обязательно нужен защищенный протокол https. Более подробные сведения можно получить через справку Google Merchant Center.
На цену влияет сложность задач по формированию фида, требуемое количество кликов и продаж в сутки. Что касается бюджета, при расчете во внимание берется регион демонстрации объявлений, языковая версия сайта, уровень конкуренции.
Почему стоит воспользоваться этим сервисом для продажи товаров? Все просто:
Плюсом считается и сравнительно простая настройка товарных объявлений Google Shopping. Но если нет никакого опыта в использовании сервисов, лучше все-таки обратиться к услугам специалистов.
Наши эксперты разбираются в особенностях сервиса и настроят рекламные объявления для вашего бизнеса. Берем на себя весь спектр задач «от и до». Вам останется только заказать настройку товарных объявлений у наших специалистов, а самим — принимать заявки.