browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал, дом 16

Зачем добавлять компанию в Google Maps и как это сделать

Павел Журба
08 апреля 2019
Комментарии: 0

Сервис Google Maps стал частью повседневной жизни большинства интернет-юзеров. Это самый популярный в мире навигатор, где информация непрерывно дополняется и актуализируется. Его пользователи могут получить не только картографические данные и расписание транспорта но и узнать больше об интересующих их заведениях.

Если ваш бизнес работает оффлайн, то преимущества от того, что ваша компания отмечена на карте явные:

  1. Клиентам проще вас найти;
  2. В сервисе доступны отзывы и оценки, а это социальные доказательства;
  3. Ваши снимки и дополнительная информация – отличный источник лояльности.

«А зачем это нужно компаниям, которые не контактируют с клиентами напрямую?» – спросите вы. Если общение происходит только по телефону или через мессенджеры, зачем клиентам знать ваше местоположение? Как раз потому, что для потребителя вы просто голос в телефоне, он не может вам полностью доверять. Наверное, для онлайновых компаний польза от физического адреса в сервисе даже больше чем для оффлайновых.

Как добавить компанию в Google Maps

Сделать это несложно. Чтобы добавить собственное местоположение на карту просто зайдите в сервис Google Maps, кликните правой кнопкой мыши на нужном адресе и выберите пункт «добавить отсутствующее место».

Здесь вы сможете указать название, вид деятельности, а также основные данные:

  • график работы;
  • контакты;
  • ссылку на сайт;
  • фото.

В общей сложности это займет несколько минут. Дальше придется подождать некоторое время, пока сервис проверит указанную информацию. Если возникнут правки, вы получите уведомление об этом на почту.

Есть и другой способ добавления, который позволит управлять данными о компании: пройти регистрацию в сервисе «Google Мой бизнес», после чего указать адрес на карте. Мы рекомендуем именно его, ведь таким образом ваше подробное описание и фото будет фигурировать не только на карте, но и в поиске по брендовым запросам и сфере деятельности.

Перейдите в сервис и создайте там аккаунт, или выберите в картах пункт «добавить компанию»:

Пройдите несложную регистрацию компании. После того как вы напишете адрес, а также укажете, что хотите сделать данные доступными для других пользователей, ваша компания автоматически появится на карте. Дальше подтвердите данные удобным для вас способом.

Влияет ли регистрация в сервисах Google на ранжирование в поиске

Позиции сайта в выдаче не вырастут просто из-за того, что вы зарегистрировались в «Google Мой бизнес». Увы, Google все еще объективен :) Но ваши данные и фото будут отображаться при поиске, если кто-то вводит название компании. А это хороший способ увеличить количество переходов.

Также есть небольшая хитрость: используйте ключевые слова, заполняя карточку компании. Важно, чтобы по этим ключам была доступна карточная выдача, таким образом вы сможете попасть в расширенные результаты поиска не только по брендовым запросам.

Регулярно актуализируйте информацию: добавляйте данные об акциях и скидках, работайте с отзывами, просите клиентов оставлять оценки.

Грамотно заполненная карточка компании – это отличный способ заслужить доверие и лояльность клиентов еще до того, как они попадут на сайт. Таким образом вы сможете улучшить кликабельность в выдаче и снизить процент отказов. Поведенческие показатели являются одним из факторов ранжирования, а значит, регистрация в сервисах Google все-таки может косвенно повлиять на ваши позиции.

На этом все, если статья была для вас полезной, подписывайтесь на наш блог, чтобы получать еще больше интересного контента.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 10 апреля 2019
5 признаков того, что сайту нужен «ремонт»
Варламов Алексей, 09 апреля 2019
"Hype forum" - главное бизнес-событие Харькова
Политай Владислав, 08 апреля 2019
Кейс: увеличение трафика ИМ дверей
Зубатюк Андрей, 22 марта 2019
Как определить целевую аудиторию сайта
Зубатюк Андрей, 20 марта 2019
SEO & Affiliate SEMPRO CONFERENCE 2019
Павел Журба, 18 марта 2019
Как найти дубли страниц на сайте
Трушкин Евгений, 01 марта 2019
Конференция Digital Healthcare
Шепель Евгений, 28 Февраля 2019
8P 2019
Политай Владислав, 26 Февраля 2019
С чего начать продвижение сайта
Клюев Эрик, 21 Февраля 2019
CyberSpring 2019
Шепель Евгений, 20 Февраля 2019
Партизанский маркетинг в интернете
Трушкин Евгений, 19 Февраля 2019
Продвижение сайта табаков для кальяна
Павел Журба, 14 Февраля 2019
Коммерческие факторы ранжирования
Клюев Эрик, 11 Февраля 2019
Аутсорсинг интернет-маркетинга
Виктор Кабанов, 14 января 2019
Что такое XPath
Шепель Евгений, 14 января 2019
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта