browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Вывод сайта в блок ответов Google по коммерческим ключам

elit-web
02 ноября 2017
Комментарии: 0

Данная стратегия не самая белая и пушистая, но на войне все методы хороши.

Для начала опишем условия, которые необходимы ключу для быстрого попадания в блок ответа от Google.

Условия:

  1. По запросу уже есть блок ответа;
  2. Сайт, от которого блок ответа находится ниже, чем наш сайт.

В отличие от нахождения ключа, который бы соответствовал вышеуказанным условиям, процесс попадания в блок «Ответ от Google» выглядит проще и не так трудозатратно.

Процесс вывода в блок ответов:

  1. Находим запрос, который соответствует вышеуказанным условиям;
  2. Копируем блок ответа у конкурента и вставляем себе на сайт в любое место, желательно в тематический блок;
  3. Отправляем страницу на переиндексацию, ждем минуту и получаем результат.

Пример

Возьмем запрос  «лазерная чистка зубов цена». Смотрим по нему сниппет:

лазерная чистка зубов цена google

Видим, что в блок ответа попал сайт stomatologiya.com.ua, но его позиция по выдаче 9:

блок ответов google

А это значит, что данный запрос уже соответствует необходимым требованиям.

 Читайте также

 Советы по работе с Яндекс.Справочником и Google My Business

Берем текст из блока ответа и добавляем его на свой сайт, после чего отправляем на переиндексацию страницу в Google Search Console:

переиндексацию страницу в google search console

Ждем 1-2 минуты, обновляем страницу поиска в Google и видим результат:

обновляем страницу поиска в google и видим результат

Интересные наблюдения и результаты

  1. По разделам, которые попали в блок ответа, наблюдается положительная динамика роста в ПС;
  2. При нахождении 1 запроса в блоке ответа из пачки запросов и его копирования на сайт, можно появиться в блоке ответа еще по нескольким запросам там, где его ранее вообще не было;
  3. При копировании блока ответа себе на сайт и замене рублей на гривны положительный результат наблюдался в 50% случаев;
  4. По некоторым запросам (редко) наблюдался результат только спустя несколько часов.

Вывод

Хоть это и работает, не забывайте создавать интересный и полезный контент в первую очередь для пользователей, а не для машин. Тогда шанс попасть в блок ответа значительно увеличится.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 22 июня 2020
Что такое SEO и как работает
Варламов Алексей, 25 апреля 2020
Крауд-маркетинг
Варламов Алексей, 13 апреля 2020
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 08 апреля 2020
Этапы продвижения сайта
Варламов Алексей, 13 Февраля 2020
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта