browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал, дом 16

Как мы повысили посещаемость сайта в 2 раза

Виктор Кабанов
21 Февраля 2018
Комментарии: 0

16000 уникальных посетителей в месяц на ресурсе сертифицированного сервисного центра по ремонту продукции компании Apple в Москве – результат, которого удалось достичь за 8 месяцев.

Трафик

Исходные данные:

  • Возраст домена: 5 лет
  • CMS: Битрикс
  • Трафик из поиска с начала работ: 7500 в месяц
  • Санкции поисковых систем: Минусинск в прошлом. На момент начала работ фильтр был снят.
  • Регион: Москва
  • Задачи по проекту: найти точки роста по сайту, а также по максимуму устранить последствия Минусинска.

Ресурс зашел на продвижение в январе 2017 года. Проект был неплохо оптимизирован и уже получал хороший трафик. Со слов клиента, они достигли потолка посещаемости.

Нужно было искать все возможные точки роста и мы решили собрать максимальное количество трафика с НЧ запросов, связанных с ремонтом отдельных элементов моделей устройств. И одновременно максимально усиливали позиции ВЧ ключей за счет формирования качественной ссылочной массы.

Основная работа по проекту:

1.Сбор расширенной структуры сайта

До работы с нами клиент делал упор на продвижение по ключам ремонта отдельных моделей Apple.

Выполнили:

  • анализ ниши, которую занимает сайт;
  • углубление структуры в сторону ремонта отдельных элементов устройств;
  • создание отдельных посадочных страниц для каждой причины поломок устройств (например, «что делать, если не загружается iphone 6s»)
  • а также приняли решение выводить ссылки на них с таблиц прайс-листов на родительских страницах.

Виды работ

2.Сбор семантического ядра

После согласования структуры с клиентом приступили к сбору семантики. Задача: вытащить все возможные ключи в нише, по которым были переходы за год. Причем, как информационные (в рамках «причин поломок»), так и коммерческие.

3.Аудит технической оптимизации сайта

Все найденные на сайте доработки отправили программистам для устранения.

4.Оптимизация контента

Самое основное, что было сделано:

  • удаление стилизации ключей в текстах с помощью тега <b></b>;
  • переписывание текстов, которые с точки зрения SEO бесполезны, - с избытком ключевых слов и со спамными словесными конструкциями.

5.Проставление мета-тегов

Изначально на страницах ресурса стоял шаблон автоматической генерации мета-тегов. Мы отказались от него в пользу ручного внесения всех данных. Это позволило нам учесть в них максимальное количество ключей в нужной нам форме (в том числе, варианты написания моделей как кириллицей, так и латиницей).

6.Разработка стратегии работы со ссылочной массой

Здесь столкнулись с проблемой фильтра Минусинск – ранее клиент активно наращивал ссылочную массу, допустив много ошибок.

Ссылочная масса

Цифра 1 на изображении - момент наложения фильтра на сайт. После этого с него сняли почти все ссылки. В марте  2015 года санкции сняли. Работать над проектом мы начали практически с нулевым ссылочным профилем и очень плохой историей в глазах Яндекса (цифра 2).

Приняли решение планомерно наращивать «ссылочную подушку» за счет естественных линков с форумов с помощью крауд-маркетинга. Также постепенно разбавляли их анкорными ссылками с трастовых площадок. Выбирались максимально тематические доноры для анкорных вечных ссылок.

Для значительных результатов не потребовалось большого количества ссылок. А именно: достаточно  было от 2-3 линков и ключ попадал в топ Google и стабильно в нем закреплялся.

Результаты по проекту:

  1. Увеличение трафика с 7500 уникальных посетителей (январь 2017) до 15947 (август 2017).Увеличение трафика
  2. Трафик увеличился в 3 раза, если исключить фактор сезонности, и сравнить август 2016 с августом этого года.Увеличение трафика в 3 раза
  3. На сегодняшний день, динамика в ссылочном профиле выглядит так:Ссылочный профиль
  4. Сайт стабильно находится в топе по МСК по таким ключам как «ремонт apple», «ремонт iphone» и т.д.

В настоящее время не все наши рекомендации выполнены клиентом. А именно: структура расширена примерно на 70-80%, т.е. ресурс до сих пор имеет неплохой потенциал для роста.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта