Тематика: Рекламные услуги
Цели: Развитие сайта, увеличение трафика
Уровень оптимизации: Ниже среднего. Тексты были написаны без сбора и проработки семантического ядра, метатеги на сайте отсутствовали.
Проделанные работы
Структура и семантическое ядро
Сайт пришел к нам со структурой около 70 страниц. Проанализировав конкурентов, мы предложили расширение. После согласования с клиентом нам удалось увеличить структуру в 2 раза.
Пример:
Далее сформировали семантическое ядро (СЯ), запросы для которого собирались из разных источников:
- GoogleAdwords;
- поисковые подсказки;
- общая видимость сайта;
- фразы конкурентов.
Провели работы по сортировке и группировке семантического ядра сайта. Ключевые слова разпределили по смысловым группам, и для каждой из них назначили соответствующую релевантную посадочную страницу.
Пример:
После согласования СЯ выделили приоритетные разделы, с которых начали проработку сайта. Первым делом проанализировали трафик и позиции по таким страницам. В результате анализа приняли решение о смене ЧПУ. Например:
- с /services/design_business+card/ на /services/dizajn-vizitok/,
- с /services/making_nameplates/ на /services/izgotovlenie-tablichek/,
Это позволило в кратчайшие сроки получить первые результаты.
Контентная оптимизация
Сайт наполняется уникальным контентом, который полезен не только для поисковых систем, но в первую очередь для пользователей. Для этого тексты разбавляются фотографиями выполненных работ и стоимостью продукции. Их, для удобства пользователя, выводят в отдельных «табах».
Внешняя оптимизация
Для начала мы проанализировали внешнюю ссылочную массу (она практически отсутствовала), затем разработали стратегию ее наращивания при помощи крауд-ссылок.
В результате удалось увеличить количество внешних ссылающихся страниц и доноров.
Техническая оптимизация
Во время реализации расширенной структуры на сайте мы обнаружили, что созданные страницы услуг 3-его уровня на сайте не отображаются. Мы составили для программистов ТЗ и решили данную проблему в кратчайшие сроки.
Cпециалисты агентства Elit-Web также провели и другие работы по технической оптимизации:
- настроили 301 редирект с www на без www;
- настроили 301 редирект для дублей главной страниц /index.php, /index.html, /home.php, /home.html, которые возвращали код 200 ОК;
- настроили 301 редирект со страниц без "/" на страницы с "/";
- несуществующие страницы возвращали код 200. Настроили, чтобы такие страницы возвращали код 404. Страницу с 404 ошибкой оформили в дизайне сайта;
- устранили лишние заголовки h2-h6 на сайте (обернуты в <p> вместо <h2>-<h6>). Названия разделов распознавались как h3 и h4 на главной странице и в левом меню по всему сайту. На страницах подразделов, а также на вкладке «Портфолио» названия изображений распознавались как h5;
- добавили возможность корректно редактировать title, description, keywords и h1 для страниц услуг;
- исправили отображение в хлебных крошках h1 вместо названия страницы;
- настроили отображение категории 3 вложенности в левом меню и карте сайта;
- настроили автоформирование alt и title изображений на страницах разделов;
- настроили для сайта автогенерирующую html- и xml-карту сайта. Ссылку на html-карту сайта вывели в подвале.
Результаты
Как видно из представленного графика, наблюдается положительная динамика по трафику из поисковых систем –
Если сравнивать с началом продвижения, то переходы из поисковых систем выросли в 5.5 раз (645 в декабре против 117 в августе).
Хотите, чтобы подобные результаты показал и ваш сайт? Обращайтесь к специалистам агентства интернет-маркетинга Elit-Web.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!