browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Статистика посещений сайта – счетчики и инструменты проверки посещаемости

Варламов Алексей
19 декабря 2019
Комментарии: 0

Статистика посещения сайта – одна из главных метрик эффективности ресурса. Посещаемость демонстрирует, сколько пользователей переходит на ваш сайт за определенный отрезок времени: день, месяц или год, что демонстрирует его популярность среди интернет-пользователей.

Зная статистику посещаемости сайта, вы можете понять, насколько эффективно работают ваши маркетинговые инструменты и повысить их эффективность. Но для этого необходимо знать не только количество интернет-пользователей, но и пути их перехода, активность на сайте, количество уникальных и повторных посещений, динамику изменений трафика сайта и потребительского спроса.

В этой статье мы расскажем о двух сервисах, которые способны предоставить вам всю эту информацию, а именно: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Кроме того мы расскажем, от чего зависят и на что влияют некоторые показатели.

google analytics

Google Analytics

Это бесплатный сервис для сбора и анализа статистических данных интернет-ресурсов, который предоставляет Google. Он дает подробную общую статистику посещений сайта. Также с его помощью вы можете узнать:

  1. Регион, из которого совершил переход интернет-пользователь. Это важная информация, если вы используете локальное продвижение и хотите отследить эффективность SEO в определенном регионе или понять, в каких городах, областях или странах ваш сайт пользуется наивысшей популярностью.
  2. Тип пользовательских устройств. Демонстрирует, каким именно устройством пользуется определенный посетитель: смартфон, персональный компьютер или планшет.
  3. Браузер пользователя. Помимо устройства также определяет браузер большинства посетителей.
  4. Время на сайте. Показатель, который демонстрирует среднее время посещения ресурса, рассчитывается как среднее арифметическое между временем посещения всех пользователей.
  5. Количество просмотренных страниц. Среднее количество страниц, на которые перешел пользователь.
  6. Источники трафика. Откуда именно перешел тот или иной пользователь: ссылка на странице сайта, соцсети, поисковые системы или ввел адрес ресурса напрямую.
  7. Показатель отказов. Это процент пользователей, которые перешли только на одну страницу ресурса, после чего покинули его.
  8. Запросы в поиске, по которым перешли посетители. Помогает детальнее анализировать эффективность SEO. Количество переходов по каждому запросу в поиске можно сопоставить с позицией этого запроса и частоте ввода пользователями поиска.
  9. Показатель конверсии. Это процент посетителей, которые совершили целевое действие на сайте.
  10. Достижение целей. Цели в аналитике настраиваются индивидуально, после чего сервис предоставляет подробный отчет о том, сколько пользователей выполнили каждую из них

После регистрации и настройки сервиса вы сможете регулярно использовать его, чтобы посмотреть статистику сайта. Также здесь доступна возможность в реальном времени просматривать активность пользователя на сайте. Данный инструмент позволяет лучше понять, как именно пользователь взаимодействует с вашим интерфейсом и усовершенствовать его.

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

яндекс метрика

Яндекс.Метрика

Поисковая система Яндекс также предоставляет вебмастерам возможность проверить статистику сайта при помощи сервиса Яндекс.Метрика. Он предоставляет практически идентичные метрики ресурса, поэтому описывать заново их мы не будем.

Но существует один уникальный инструмент Метрики, который особенно полезен маркетологам и UI-специалистам, а именно – Вебвизор. Он отслеживает активность посетителей ресурса, записывает ее и предоставляет в виде наглядных изображений переходов и кликов. Но у этого сервиса есть и недостаток, в Украине его возможно использовать только при помощи VPN.

Также стоит обратить внимание на то, что при просмотре статистики сайта в этих двух сервисах данные могут отличаться. Так происходит из-за расположения счетчиков каждого из них в коде страницы, разной настройки целей или сегментации пользователей. Для более полной картины мы рекомендуем проверять статистику по сайту, используя оба этих инструмента. А узнать подробнее узнать об особенностях и отличиях этих инструментов вы можете в нашей статье: «Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics».

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта