0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Статистика в Инстаграм — подробно о полезном инструменте

Поделитесь
Содержание

    Продвижение в «Инстаграм» — сложная последовательная работа. Причем нужно постоянно анализировать результаты, оценивать эффективность стратегии, вносить коррективы. В этом деле нам помогает статистика Instagram. Для бизнес-аккаунтов есть встроенная аналитика, с помощью которой отслеживаются важные показатели. Какие именно?

    Ознакомимся подробнее с возможностями аналитики в Instagram, целями ее использования, факторами влияния на показатели и другой полезной информацией.

    что дает статистика в инстаграм

    Что дает статистика в «Инстаграм»

    Информация из этого раздела нужна для составления аналитики. Вы оцениваете:

    • реакцию аудитории. При анализе статистики можно лучше узнать подписчиков и их предпочтения;
    • эффективность работы инструментов продвижения. Если в ходе анализа выявлены недочеты, можно скорректировать их и повысить показатели;
    • каналы трафика. По статистике можно определить, как именно контент попадает к подписчикам, и они узнают о вашем профиле.

    Простейший способ собрать данные по аккаунту — проанализировать показатели его статистики. Информация даст вам представление о качестве аудитории, вовлеченности, активности, проценту ботов и мусора. Это очень необходимо для успешного ведения бизнес-профилей.

    Как подключить статистику в Instagram?

    Просмотр аналитики доступен в социальной сети исключительно для бизнес-аккаунтов. Вот краткая инструкция по подключению такого типа профилей:

    1. Авторизуйтесь в своем аккаунте через официальное приложение Instagram или на сайте.
    2. Войдите в дополнительное меню (правый верхний угол).
    3. Перейдите во вкладку «Настройки».
    4. Нажмите на раздел «Аккаунт».
    5. Внизу найдите пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт».
    6. Жмите «Продолжить».

    Такой алгоритм действий подойдет для работы на устройствах iOS, «Андроид». Можете также перейти на бизнес-профиль с помощью компьютера.

    Когда вы выполните все действия, просмотры начнут автоматически собираться и добавляться в статистику аккаунта.

    Помните, что переход на бизнес-профиль обязателен. Больше нет других вариантов, как установить статистику в Instagram.

    Как посмотреть показатели?

    Статистика аккаунта

    Для начала нажмите на кнопку в правом верхнем углу. В этой вкладке есть раздел «Статистика».

    как посмотреть статистику аккаунта в инстаграм

    Здесь доступна информация по таким подразделам:

    • «Обзор» — можно ознакомиться с охваченными аккаунтами, изучить взаимодействия пользователей с контентом;
    • «Ваша аудитория» — отображает данные о людях, которые подписаны на профиль. Подробная статистика доступна только для профилей от 100 фолловеров;
    • «Контент, который вы опубликовали» — доступная для изучения информация по публикациям, историям, видео IGTV. Здесь же можно создать промоакцию.

    Статистику можно просматривать за 7 дней или 30. Период выбирайте слева вверху в соответствующем поле.

    Статистика фото и видео

    Эта полезная функция позволит отслеживать контент, который нравится подписчикам и остальным пользователям больше всего.

    Чтобы просмотреть информацию, перейдите к конкретной публикации в своей ленте. Под фото или видео — кнопка «Посмотреть статистику».

    статистика фото и видео в instagram

    Нажмите ее, свайпните вверх, и откроются все показатели. Для анализа доступно количество лайков, комментариев, репостов, сохранений публикаций. Ниже вы увидите полный охват профиля и посещения. Можно также проанализировать источники взаимодействия (статистика бизнес-аккаунта «Инстаграм» показывает, сколько пользователей видят ваш контент и где они его находят).

    статистика просмотров stories

    Статистика просмотров stories

    Возможности Instagram позволяют просматривать данные не только по профилю и публикациям, но и по сторис. Истории сохраняются сутки, а сведения по ним доступны за последние 2 недели. Есть сортировка по дате, охвату аудитории, числу показов и ответов.

    Собранная информация особенно полезна при заказе рекламы. Данные помогут сформировать контент-план и узнать, какой формат сторис и в какое время собирает больше людей.

    Информация о прямых трансляциях

    Это уже не новинка «Инстаграм», но она остается в тренде. Для оценки эффективности прямых трансляций обратите внимание на пару значимых показателей еще во время эфира:

    • число пользователей, которые смотрят эфир;
    • общее количество присоединившихся людей;
    • увлеченность людей.

    Встроенные функции аналитики не помогут собрать статистику по таким эфирам. По этой причине нужно наблюдать за «живой» аудиторией.

    Читайте также

    Продвижение в Instagram: тонкости раскрутки «от» и «до»

    Активность и демография подписчиков

    Как уже упоминалось, сведения по фолловерам собираются только при условии, что их более 100. С помощью удобных графиков можно проследить ту группу людей, которая наиболее активна в вашем профиле. Сведения помогут отредактировать график публикации и сам контент с учетом предпочтений людей. Это положительно скажется на эффективности раскрутки аккаунта.

    дополнительные сервисы для сбора статистики в instagram

    Дополнительные сервисы для сбора статистики в Instagram

    Когда встроенной аналитики не было, пользовали собирали сведения через сторонние инструменты. Сейчас даже с учетом наличия статистики сервисы остаются актуальными. Рассмотрим лучшие из них.

    Picalytics

    Позволяет глубоко анализировать сведения о бизнес-аккаунте. В сервисе можно прослеживать конкурентов, чтобы составлять максимально эффективные стратегии продвижения. Пользователям доступно 35 метрик. Их можно группировать на 3 категории: аудитория, вовлеченность, оптимизация.

    Minter.io

    Еще один сервис для детального анализа профиля. В нем предусмотрено множество полезных функций: статистика тегов и вовлеченность по ним, разделение подписчиков по странам, городам, график активности пользователей.

    Для малого бизнеса инструмент вряд ли подойдет, так как он дорогой (от 20 долларов за 5 000 подписчиков в месяц). Но можно опробовать возможности инструмента в тестовом периоде.

    InstaHero

    Сервис рассчитан на полный анализ подписчиков профиля. Можно узнать пол, возраст, активность и прочую информацию. Инструмент также помогает очистить аккаунт от ботов и мусора, защитить его от спама.

    Iconosquare

    Это сайт с большим перечнем функций для формирования статистики в Instagram. С его помощью отслеживают отписавшихся и подписавшихся людей, число лайков и комментариев к постам, лучшие публикации профиля, коэффициент вовлеченности и остальное. Инструмент отлично помогает в сборе данных, которые пригодятся для выбора оптимального времени публикации и создания контент-плана.

    Picaton

    Сервис разделяет статистику на три группы: аудитория, активность и медиа. Метрик довольно много для эффективной аналитики: активность подписчиков, вовлеченность по тегам, влияние разных форматов фото на действия пользователей и прочее.

    Appaction

    При помощи сервиса можно удобно отслеживать активность и популярность профиля в «Инстаграм». Однако многие пользователи жалуются на его минусы. К примеру, приходится ждать информацию по электронной почте вместо того, чтобы спокойно просмотреть ее онлайн.

    Таким образом, на имейл приходят следующие данные: потенциальный охват аудитории, вовлеченность, общее число размещенных фотографий и видео в профиле.

    FlyStat

    Инструмент функционирует круглые сутки, поэтому есть доступ к данным за любой временной промежуток. На сервисе отображаются подписки и отписки, количество лайков и просмотров, степень вовлеченности пользователей.

    Ink361

    Сервис удобен для просмотра аккаунта с ПК. В плане аналитики он тоже представляет массу возможностей. С помощью сервиса маркетологи изучают историю роста публикаций, статистику лайков и комментариев, график размещения контента и остальное.

    Livedune

    Отличный помощник для сбора статистики рейтинга и качества профилей блогеров. Сервис предоставляет сведения по росту аудитории аккаунта, активности его подписчиков и другим важным моментам.

    Что влияет на статистику Instagram?

    Показателями можно управлять. Статистика меняется в зависимости от того, как вы прорабатываете профиль. Действуйте обдуманно, грамотно, и положительные метрики будут только расти.

    Качественный контент

    Внимательно анализируйте предпочтения людей и публикуйте то, что им нравится. Чем интереснее и увлекательнее посты, тем больше пользователей будет оставлять лайки, комментировать, делать репосты или сохранять.

    Не забывайте экспериментировать с видео. По статистике, фото набирают больше лайков и кажутся эффективнее. Но на практике видео комментируют в два раза чаще (данные News Whip).

    Работа с аудиторией

    Общайтесь с подписчиками. Придумывайте увлекательные опросы, устраивайте конкурсы, отвечайте на комментарии. Это элементарные правила, но они помогают увеличить число лайков и комментариев.

    Читайте также

    Как найти целевую аудиторию в Instagram?

    Вывод

    Статистика в «Инстаграме» дает понять не только то, кто ваша ЦА, но и чем она интересуется. Эти сведения помогают создавать эффективный контент, который сыграет на руку продвижению бизнеса. Пользуйтесь данными при формировании стратегии раскрутки, выборе тематики публикаций, времени их размещения. Только так вы успешно достигнете поставленных целей.

    FAQ instagram статистика

    FAQ

    Зачем смотреть статистику в «Инстаграме»?

    Показатели помогают анализировать охват, вовлеченность аудитории, интерес к определенным постам и сторис. Можно также изучать успешных конкурентов и делать выводы об их тактике. Эти данные пригодятся для корректировки стратегии раскрутки и повышения эффективности работы профиля.

    Как посмотреть статистику бизнес-аккаунта в Instagram?

    В дополнительном меню есть отдельный раздел со всеми статистическим данными. Можно также изучать информацию по отдельным публикациям.

    Какие есть сервисы для сбора статистики в «Инстаграм»?

    Самые популярные: Ink361, Рicaton, InstaHero и другие.

    Интернет-маркетинг
    Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время