browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Сколько стоит продвижение сайта?

Мищенко Сергей
26 октября 2017
Комментарии: 0

Вы уже сталкивались с тем, что студии и исполнители называют совершенно разную стоимость продвижения сайта? Здесь нет привычных материалов, качество которых можно оценить на ощупь, нет и характеристик мощности, страны сборки и т.д. Для 90% заказчиков становится непонятно — за что они должны платить деньги, если на словах всё достаточно абстрактно.

Сколько стоит seo продвижение

Итак:

  • Почему цены на продвижение сайта отличается у разных исполнителей?
  • Из чего формируется стоимость раскрутки сайта?
  • Почему один исполнитель согласен на оплату за результат, в то время как другой не берется без предоплаты?
  • Какой способ расчета выбрать и стоит ли верить гарантиям?

На все эти вопросы мы уже подготовили ответы.

Из чего состоит цена продвижения сайта

По стандарту стоимость SEO продвижения сайта складывается из 3 компонентов:

  1. Услуги специалистов (работа команды над проектом — оплата за трудочас).
  2. Расходы на закупку ссылок и рекламу.
  3. Подключение платных ресурсов, сервисов аналитики.

Это база. При выпадении из цепочки какого-либо компонента вы сэкономите, но потеряете более быстрый и долгоиграющий результат. Так что в перспективе лучше экономить на других моментах.

Тарифы на SEO продвижение (цена 2020)

Базовый

Оптимальный

Комплексный 

от 30 000 руб.

от 45 000 руб.

от 60 000 руб.

лучше всего подходит для молодых сайтов и небольших компаний с ограниченным количеством направлений. для небольших интернет-магазинов и сайтов-каталогов с широким ассортиментом услуг или продукции. подходит для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров, порталов, для высококонкурентных ниш в высококонкурентных регионах

Кому вы платите за услуги

Конечно, если вы обратились к фрилансеру — непосредственно платите ему. Но если же нашли исполнителя в лице веб-студии, здесь уже стоимость закономерно распределяется на команду оптимизаторов:

  • SEO-специалист (далее сеошник);
  • помощник сеошника;
  • линкбилдер;
  • аккаунт-менеджер.

Оплата работы всей команды составляет только 30% бюджета SEO. Все остальное – стоимость услуг:

  • аналитиков;
  • программистов;
  • UI-дизайнеров и frontend-специалистов;
  • авторов и корректоров;
  • площадок для размещения обратных ссылок.

Перед началом оптимизации менеджер или сеошник оценивает объем работы и прогнозирует приблизительные затраты по времени. Именно от количества затраченных часов следует отталкиваться при формировании цены продвижения сайта.

В первое время работы над проектом, если у вас в штате нет программиста, к цене могут добавляться услуги штатного web-developer’a. Его задача заключается в оптимизации кода — устранении ошибок или причин, стопорящих дальнейшую раскрутку.

Помимо этого некоторые веб-студии предлагают услуги (или они уже входят в стоимость) интернет-маркетолога, специалиста по контекстной рекламе, копирайтера. Все эти профессии правда нужны, и правда важны.

Что входит в стоимость SEO продвижения сайта

Перечень работ над сайтом формируется отдельно для каждого проекта. Он зависит от типа ресурса, его технического состояния, возраста и множества других факторов. При этом оплата работы самих SEO-специалистов составляет около 30% всего бюджета. Рассмотрим подробнее, как формируется цена на продвижение сайта.

Цена SEO

Условно работы по оптимизации можно разделить на:

  • базовые;
  • циклические.

Первый вид – работы с единоразовой оплатой. Бюджет на них, как правило, включает только стоимость услуг специалистов по продвижению и программистов. А именно:

  • комплексный аудит;
  • создание долгосрочной стратегии продвижения;
  • технические доработки;
  • формирование СЯ и структуры;
  • подготовка ТЗ на контент, наполняющий посадочные страницы.

Это базовые этапы. Основная масса таких задач выполняется в первые месяцы продвижения.

Циклические – это работы, которые следует проводить регулярно:

  • наращивание ссылочной массы;
  • крауд-маркетинг;
  • наполнение сайта уникальным контентом;
  • добор семантики;
  • доработка юзабилити по анализу данных систем статистики;
  • корректировка метаописаний на посадочных страницах;
  • внедрение дополнительной перелинковки для пользователей.

Циклические работы обеспечивают ежемесячный прирост позиций и трафика, а также влияют на показатель конверсии и вовлеченность пользователей. После их прекращения сайт не начнет резко терять позиции, но со временем его могут вытеснить конкуренты, постоянно работающие над улучшением ресурса.

А теперь рассмотрим подробнее, как формируется цена на продвижение сайтов по этапам и от чего она зависит.

Техническая SEO-оптимизация

Включает оплату работы SEO-специалистов, а также услуги программистов по доработке сайтов. Цена формируется исходя из количества часов, необходимых специалисту на выполнение задания. Стоимость часа работы программиста зависит от уровня его квалификации. Как правило, для нестандартных технических задач подключают специалистов уровня strong или middle. Seniors чаще сосредоточены на одном масштабном проекте, выполняя самые важные этапы: логика, архитектура и пр. Juniors же решают несложные но трудоемкие задачи, постепенно повышая собственный уровень квалификации.

Выбор запросов и работа со структурой

Это объемный этап работ по формированию и расширению семантического ядра, который выполняют самые опытные оптимизаторы в команде. Стоимость зависит от размера ресурса, например, на подбор и кластеризацию ключей для крупного интернет-магазина на несколько тысяч товарных позиций может уйти не один рабочий день.

Написание контента

Включает стоимость услуг копирайтеров, а также корректоров. Как правило, оплата происходит за каждую тысячу символов без учета пробелов. Зависит цена от тематики текста (самые дорогие ниши требуют специальных знаний и образования: медицина, юриспруденция, финансы и тд.), языка, технических требований: уникальность, водность и пр., а также от типа контента. Например, полностью уникальный текст, написанный с нуля, будет стоить дороже рерайта, так как автору нужно изучить намного больше источников и разобраться в теме.

Размещение статей на внешних площадках

Этот вид работ необходимо проводить постоянно. Стоимость размещения обратных ссылок зависит от индивидуальных расценок владельцев сайтов, предоставляющих возможность получить обратные ссылки. На ресурсах с высокой посещаемостью и вовлеченностью пользователей размещения ссылки обойдется дороже, но выше и эффективность такого бэклинка для вас. Также вы можете публиковать собственный контент со ссылками бесплатно на некоторых инфопорталах, предоставляющих возможность размещать гостевые публикации или практикующих партнерский обмен контентом. Но чтобы сделать это, нужны качественные статьи, которые заинтересуют аудиторию ресурса.

Аналитика и регулярные доработки

SEO-специалисты ежемесячно проводят анализ основных KPI сайта, чтобы повысить его эффективность. К этому пункту относится работа с юзабилити, основанная на сплит-тестах, анализе тепловых карт и поведенческих факторов; наращивание семантического ядра, создание нового контента и доработки старых публикаций.

Дополнительные расходы

Часто, особенно для молодых интернет-ресурсов, необходимо задействовать дополнительный канал трафика из поиска – контекстную рекламу. Это позволяет получать платные переходы из рекламных блоков на SERP, не дожидаясь пока ресурс проиндексируется и позиции в органической выдаче начнут постепенно расти. Но в этом случае бюджет включает дополнительную статью расходов – оплата рекламных размещений и услуг PPC-специалистов.

Основные форматы оплаты за SEO продвижение сайта

Вы уже знаете, на какие параметры и услуги рассчитывать. Политика ценообразования в каждой студии своя, основанная на опыте, успешности проделываемой работы и т.д. Способы оплаты также могут отличаться. В основном вам предлагают платить за:

  • комплексная работа;
  • трафик;
  • позиции;
  • конверсия.

У вас есть возможность выбрать именно ту характеристику, которая на ваш взгляд имеет приоритетное значение для ресурса. Для интернет-магазина, например, это конверсия и трафик, для информационного портала — трафик и т.д. Это все условно и зависит от специфики и направленности бизнеса.

 Читайте также

 Сколько стоит раскрутка интернет-магазина

Комплексная работа над сайтом

Чаще — месячная или квартальная оплата. Прозрачный бюджет. Заказчик платит за трудочасы и дополнительные расходы, как копирайтинг или покупка ссылок.

У студии — статичный доход и распланированный на много месяцев вперед график проводимых работ.

Стоимость сео продвижения

Плата за трафик

Вы платите только за каждого уникального посетителя. Т.е. оговоренную стоимость за единицу трафика.

Плюс в том, что платите уже по факту за результат. Т.е. — гарантии того, что он будет. Если не будет — платить не придется.

Плата за позиции

Тут всё просто — рассчитываетесь тогда, когда веб-ресурс займет нужные вам позиции в выдаче. Один из самых дорогостоящих вариантов продвижения. Но в этом случае вы застрахованы от неудачи: если сайт не займет нужную позицию — платить не придется.

Плата за конверсию

Стоимость раскрутки сайта расчитывается уже по факту за каждое целевое действие.

Поисковые системы весьма непредсказуемы. Вспомнить только «Минусинск» от Яндекса или «Пингвина» от Google. Без предупреждения буквально за сутки из выдачи повылетали топовые проекты и те, кто вкладывал огромные деньги в закупку ссылок. А буквально за несколько часов полностью изменились правила «игры». Непредсказуемость поисковых систем — одна из основных причин, почему специалисты не гарантируют 100% результат. Кто знает, быть может уже завтра Google приготовил очередной фильтр, который загубит репутацию десятков сайтов. Опытные игроки на рынке могут обещать гарантии, держа «руку на пульсе».

Раз заплатил — раз получил

SEO-продвижение сайта — процесс перманентный. Единожды получив высокие позиции, вы быстро их потеряете, если не будете подкармливать сайт ссылками, свежим контентом, следить за юзабилити, поведенческими и т.д.

Поэтому единожды оптимизировать вы можете, но в долгосрочной перспективе этот процесс должен быть постоянным.

Как же выбирать подрядчика

Всё зависит от бюджета. Именитые студии предлагают свои услуги по конкурентной рыночной цене. В их стоимость уже входит использование различных платных сервисов и программ, которые позволят на качественном уровне проводить анализ и работать над сайтом.

Слишком привлекательная низкая цена раскрутки сайта — это риск получить «голую оптимизацию» без подключения необходимых инструментов.

Вы всегда можете оценить портфолио исполнителя, найти отзывы в Интернете о студии и уже делать выводы относительно оправданности цены.

К тому же под каждый проект менеджер рассчитывает уникальную стоимость оптимизации сайта, исходя из тематики, конкуренции, региона продвижения и требований к результату.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Этапы SEO-продвижения сайта
Варламов Алексей, 13 Февраля 2020
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта