browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

SEO-маркетинг

Варламов Алексей
26 декабря 2019
Комментарии: 0

В сети достаточно материалов о том, что такое SEO и как работает. Но чаще всего они строятся на том, что цель поискового продвижения – получить высокие позиции и привлечь больше трафика из поиска. Мы предлагаем взглянуть на SEO глобальнее: какую роль оно может сыграть в развитии бизнеса.

В этой статье мы хотим рассмотреть поисковое продвижение как отдельный маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать потенциальных клиентов для бизнеса из интернета. Мы расскажем:

  • Что такое SEO-маркетинг?
  • Какие основные задачи выполняет?
  • Как работает поисковый маркетинг?
  • Основные особенности данного инструмента.

Важно понимать, что SEO-маркетинг – это не какая-то разновидность поисковой оптимизации или отдельный вид раскрутки сайта. Это подход к развитию предприятия, использующий инструменты поискового продвижения и не только.

понятие и цели seo-маркетинга

Понятие и цели SEO-маркетинга

Сначала рассмотрим сам термин SEO. Это работы внутри сайта и за его пределами, цель которых – повысить его видимость в поисковых системах. Сюда входит:

  • исправление технических ошибок;
  • расширение семантического ядра и структуры;
  • оптимизация контента;
  • наращивание ссылочной массы…

И другие работы, повышающие количество запросов, по которым сайт фигурирует в результатах поиска и позиции страниц ресурса по этим запросам.

SEO-маркетинг – это в первую очередь привлечение клиентов или целевых пользователей из поисковых систем. Его задача – использовать поисковые системы для достижения бизнес-целей, а именно:

  • привлекать клиентов, сотрудников или партнеров;
  • улучшать репутацию компании среди результатов поиска (SERM);
  • повысить число заказов на определенных товаров или услуг;
  • повысить доверие целевой аудитории;
  • обеспечить максимальный охват бренда;

Источниками трафика при этом может выступать не только органическая выдача, но и другие сервисы поисковых систем, как Google My Business, а работы ведутся как на самом сайте, так и на других ресурсах, где может упоминаться ваша компания.

методы поискового маркетинга

Методы поискового маркетинга

Поисковый маркетинг использует следующие инструменты:

  • внутренняя поисковая оптимизация;
  • внешняя оптимизация ресурса;
  • SERM – работа с репутацией компании в интернете;

Внутренняя оптимизация должна не только повышать видимость в поиске. Специалисты также проводят следующие работы:

  • повышают показатель конверсии;
  • работают над удобством;
  • отсеивают не целевой трафик;
  • расширяют и настраивают функционал ресурса.

Таким образом сайт не только увеличивает посещаемость, а начинает работать с посетителями гораздо эффективнее.

Внешняя оптимизация в поисковом маркетинге выступает не только способом повысить позиции сайта. С ее помощью ресурс также получает целевой трафик из сайтов, где были опубликованы ссылки. Чтобы достичь этого специалисты составляют список посещаемых площадок, которые связаны с продвигаемой компанией тематически, анализируют их посетителей и выделяют те, где наивысший процент целевой аудитории клиента. После этого готовят контент, который может заинтересовать целевую аудиторию и договариваются о публикации.

SERM включает размещение информации о компании на сайты, которые могут заинтересовать ваших потенциальных клиентов, настройку аккаунтов компании и работу с отзывами. Таким образом вы влияете на репутацию компании и потребительскую лояльность во всей поисковой выдаче.

особенности seo-маркетинга

Особенности SEO-маркетинга

SEO-оптимизация в интернет-маркетинге является одним из наиболее эффективных инструментов для развития ресурса по следующим причинам:

  1. Он универсален. Подходит для продвижения практически всех типов предприятий и тематик.
  2. Позволяет настроить постоянный поток целевых интернет-пользователей на сайт. Прогресс, которого удается достичь путем оптимизации никуда не исчезает, а потому сайт продолжит получать трафик из поиска даже после полного прекращения работ по SEO.
  3. Является самым масштабным источником трафика доступным в интернете. Из поиска приходит не меньше половины всех посетителей на сайт.
  4. Поисковый трафик бесплатный. Вам не нужно платить за клики или переходы из страницы поисковой выдачи (SERP).
  5. Привлекает заинтересованных посетителей. Интернет-пользователи, которые приходят на сайт из поиска, ищут вас, ваши услуги, товары или информацию в поисковой системе самостоятельно. Такие посетители лучше конвертируются в лиды или продажи.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию и увеличить популярность бренда
>Стоимость от 40 000 руб.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям

Но стоит помнить, что SEO – это не решение всех проблем. Как и каждый маркетинговый инструмент, он обладает собственными недостатками и сложностями в применении:

  1. Большая трудозатратность. Чтобы провести качественную оптимизацию ресурса, необходима целая команда специалистов и не один месяц работ. Кроме того, необходимо постоянно актуализировать данные на сайте и наращивать ссылочный вес, чтобы позиции продолжали расти.
  2. Сроки. Поисковым системам необходимо непрерывно отслеживать изменения миллионов сайтов, которые в них зарегистрированы. Из-за этого любые доработки и изменения вашего сайта положительно скажутся на его видимости далеко не сразу, может пройти несколько месяцев, прежде чем поисковый робот проиндексирует их. Поэтому не стоит ждать мгновенных результатов, этот инструмент для долгосрочного развития предприятия.
  3. Постоянная борьба с конкурентами за позиции. Прогресс, полученный при помощи продвижения, не теряется сам по себе. Но если сайты, с которыми вы конкурируете за места в поиске по одним и тем-же запросам, не прекращают работ по оптимизации, рано или поздно вас начнут вытеснять с первых позиций. Поэтому следует регулярно добавлять новый контент и увеличивать ссылочный вес, чтобы сохранять высокий показатель трафика.

Фронт работ по поисковому маркетингу формируется на основе глобальной маркетинговой стратегии компании. Это позволяет сосредоточить усилия SEO-специалистов и маркетологов в одном направлении.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта