0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Что такое SEO-консалтинг и какие задачи он закрывает

Поделитесь
Содержание

    Чтобы развивать собственный бизнес, очень важно рационально применять имеющиеся ресурсы. Но составить правильный план действий иногда намного труднее, чем реализовать его. Именно поэтому спрос на консалтинговые услуги всегда остается высоким.

    Консалтинг позволяет применять опыт и знание других экспертов для бизнеса, не нанимая их на постоянной основе. Таким образом вы получаете ценные рекомендации от профессионалов, а воплощаете их уже собственными силами, что позволяет значительно сэкономить бюджет.

    Платные консультации наиболее актуальны для тех сфер, где для обучения и подтверждения знаний на практике требуются годы. Самые яркие примеры:

    • управление финансами,
    • юриспруденция,
    • маркетинг,
    • а также SEO.

    Просто чтобы разобраться в основных закономерностях этих ниш, нужно несколько лет интенсивного обучения на практике. Получить же статус эксперта могут лишь единицы. Но и действовать наобум не вариант, это может привести к бессмысленной потере денег и времени. Если нет исчерпывающих знаний в области продвижения, то лучше заказать консультации по СЕО у специалистов, чтобы составить не просто рабочую, а эффективную стратегию. Детальнее об услуге расскажем ниже.

    что такое seo-консалтинг

    Что такое SEO-консалтинг

    Как вы уже, наверное, догадались, SEO-консалтинг – это услуга, которая подразумевает экспертные рекомендации для бизнеса в сфере поискового продвижения.

    В чем же ценность таких рекомендаций? Ведь профессии оптимизатора не обучают в ВУЗах, а в Интернете полно чек-листов и рекомендаций по SEO в открытом доступе. Дело в том, что закономерности SEO очень быстро изменяются. Знания, полученные год назад, могут быть неактуальны сегодня. Кроме того, особенности продвижения индивидуальны для каждой ниши.

    Потому предоставить экспертные рекомендации по SEO может только постоянно практикующий специалист, имеющий опыт продвижения во многих нишах. Особенно полезными могут быть индивидуальные консультации оптимизатора, у которого есть опыт работы с проектами, близкими к вашему.

    Для примера, сравним SEO с юриспруденцией. Юристам также нужно регулярно актуализировать знания, ведь постоянно выходят новые поправки к законодательству. Но суть данных поправок подробно расписана, а вот изменения поисковых алгоритмов – это система вида «черный ящик». О том, как очередное обновление изменило закономерности ранжирования, можно узнать только постфактум. Потому наиболее важная часть работы SEO-специалиста – исследования выдачи и тестирование гипотез на практике.

    Что входит в понятие SEO-консалтинг

    Консультации по продвижению в поиске – это не перечень каких-то секретных рекомендаций по SEO, известных только самым опытным из оптимизаторов. Это сформированный план раскрутки ресурса, основанный на его индивидуальных особенностях.

    Чтобы создать такой план, SEO-специалист тщательно изучает особенности самого сайта, его ЦА, а также конкурентов. Именно умение безошибочно определять ключевые точки роста интернет-ресурсов разного типа и тематики делает оптимизатора профессионалом.

    Экспертиза сайта

    Экспертное исследование ресурса (аудит) поможет выявить основные погрешности и недоработки, замедляющие продвижение. Специалист изучает:

    • техническую составляющую – валидность кода, наличие дублей, битых ссылок и пр.;
    • удобство – навигация и пользовательский интерфейс;
    • контент – соответствие общим стандартам (уникальность, водность и т. д.), а также релевантность и информативность;
    • семантическое ядро – полнота СЯ, кластеризация ключей и эффективность их распределение по сайту;
    • ссылочную массу – динамика роста ссылок, трастовость сайтов-доноров.

    На основе полученной информации оптимизатор формирует список первостепенных доработок по сайту.

     

    Персональная консультация со специалистом с опытом в вашей нише

    Обсудите со специалистом свой проект, и вместе разработайте стратегию взрывного роста продаж из органической выдачи.

    image

    Формирование стратегии продвижения

    Стратегия раскрутки – это долгосрочный план развития. Она основывается на ключевых целях, которые ставит перед собой владелец ресурса. Основные виды целей:

    • повысить число продаж или заказов на сайте;
    • добиться роста позиций в ТОП-3 по определенным запросам;
    • сформировать постоянную вовлеченную ЦА ресурса;
    • увеличить число лидов;
    • создать узнаваемый образ компании в Интернете.

    Если провести качественный аудит сайта под силу большинству опытных оптимизаторов, то создать эффективную стратегию продвижения могут только профессионалы. Очень важно предугадать тенденции развития веб-проекта. Для этого нужно учесть особенности не только продвижения в поиске, но и других маркетинговых инструментов, приводящих трафик на сайт.

    seo-аналитика

    SEO-аналитика

    Это поиск наиболее перспективных путей развития (точек роста) для проекта. Для этого необходимо понимать индивидуальные особенности продвижения сайтов в нише. Аналитика включает SWOT-анализ бизнеса, а также конкурентные исследования.

    SWOT-анализ позволяет определить наиболее выгодные сценарии развития для вашего бизнеса. Его цель – выявить сильные стороны, слабости, возможности и риски предприятия.

    Исследования конкурентов помогают лучше понять основные правила продвижения в нише. Они позволяют изучить опыт продвижения сайтов, похожих на ваш и выделить ключевые конкурентные преимущества вашего ресурса.

    Составление рекомендаций по продвижению

    Финальный этап SEO-консультирования – подготовка рекомендаций для клиента. Для удобного применения они составляются в виде поэтапного плана раскрутки. Он включает:

    • перечень задач по базовым внутренним доработкам ресурса;
    • рекомендации по оптимизации контента, структуры и семантики.
    • долгосрочную стратегию продвижения;
    • рекомендации по наращиванию ссылочной массы, включающие критерии выбора доменов, процентное соотношение разных типов ссылок и пр.

    Помимо этого консультирующий специалист проводит несколько личных встреч, созвонов или видеоконференций на каждом из этапов. Это позволяет детальнее обсудить все особенностиуслуги раскрутка сайта.

    цена на консультационные услуги

    Цена на консультационные услуги

    Как правило, стоимость собственных консультаций каждый специалист назначает самостоятельно. Потому расценки могут очень сильно отличаться. В Elit-Web цена рассчитывается индивидуально для клиента. Она зависит от того, какой объем данных нужно изучить оптимизатору, чтобы подготовить работающие SEO-консультации по продвижению сайта.

    На стоимость влияет:

    • уровень конкуренции и тематика;
    • тип сайта (интернет-магазин, инфопортал, корпоративный ресурс и пр.);
    • размер ресурса;
    • техническое состояние и уровень оптимизации.

    Чтобы рассчитать стоимость услуг по консультации по SEO, вы можете оставить заявку на сайте или связаться с нашими специалистами.

    Консультант

    Стоимость SEO-консультации

    Младший SEO-специалист

    Около $55 в час

    Руководитель SEO

    Около $85 в час

    Кому необходим SEO-консалтинг

    Данная услуга пользуется наибольшим спросом среди молодых предприятий, делающих первые шаги в раскрутке сайта. Грамотный консалтинг позволит максимально эффективно продвигаться в условиях, когда ресурсы на интернет-маркетинг ограничены.

    кому необходим seo-консалтинг

    Также профессиональная SEO-консультация необходима в следующих случаях:

    • у сайта наступил период стагнации – по какой-то причине позиции сайта начали снижаться;
    • вы только разрабатываете ресурс – в этом случае рекомендации оптимизаторов позволят создать сайт подготовленным к поисковому продвижению;
    • расширение бизнеса – если вы планируете начать предоставлять услуги в новых регионах/странах или начать работать с новыми сегментами ЦА;
    • SEO не дает результат – вы ведете работы по оптимизации, но трафик и позиции практически не растут;
    • сайт попал под фильтр – консультация поможет снять санкции и ускорить восстановление репутации в поисковых системах.

    SEO-консалтинг – это один из способов повысить эффективность вашего поискового продвижения. Но он подходит только в том случае, если у вас в штате есть специалисты способные выполнить все рекомендации. Если же таких специалистов нет, лучше всего обратится к опытному SEO-агентству за услугами по оптимизации, а на только за рекомендациями.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    категории блога
    Последние статьи
    Стоимость продвижения сайта в 2024 году
    Иванина Роман
    18 января 2024
    Работает ли сегодня массфолловинг в Instagram?
    Тихонюк Надежда
    24 ноября 2023
    Продвижение медицинских услуг
    Тихонюк Надежда
    15 ноября 2023
    Стратегия продвижения интернет-магазина
    Тихонюк Надежда
    18 октября 2023
    Получите детальный просчет бюджета для эффективного продвижения вашего сайта