browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Рекламная стратегия в интернете

Варламов Алексей
23 ноября 2019
Комментарии: 0

Для эффективного развития бизнеса во всемирной сети разработка рекламной стратегии является одним из наиболее важных этапов. Данная услуга включает детальную проработку плана по продвижению сайта с учетом всех доступных рекламных инструментов.

Ключевые показатели эффективности рекламы в интернете – полученный результат, скорость и окупаемость. Основная задача стратегии – проработать все рекламные коммуникации таким образом, чтобы увеличить число клиентов, продаж или заявок при минимальных затратах бюджета.

почему нужно заказывать рекламу в интернете

Почему нужно заказывать рекламу в интернете

Если разработка стратегии рекламной кампании проведена качественно, то среди всех инструментов интернет-маркетинга реклама быстрее всего приносит результат. При этом вы можете максимально точно задать параметры показов, тем самым взаимодействуя только с целевыми пользователями.

Также вам доступно множество полезных инструментов, чтобы измерять эффективность интернет-рекламы. По каждому поисковому объявлению, баннеру, тизеру и пр. рекламодателю доступен подробный отчет по количеству просмотров, кликов и дальнейшей активности пользователя на сайте. Подобными возможностями не может похвастаться ни один оффлайновый вид рекламы.

цели рекламных кампаний

Цели рекламных кампаний

Цели – это основа любой кампании. Они определяют, каких результатов необходимо достичь, какие инструменты будут для этого использоваться и какой срок для этого отводится. Сложность достижения целей и особенности ниши влияют также на то, сколько стоит разработка рекламной стратегии. Они могут быть следующих видов:

  1. Привлечение клиентов.
  2. Презентация продукта или услуги.
  3. Работа над репутацией компании.
  4. Повышение охвата.
  5. Повышение узнаваемости бренда.

Также одним из видов можно считать монополизацию рекламного инструмента. Компания переплачивает за определенный канал, например поисковую рекламу по популярным запросам, перебивая тем самым ставки других рекламодателей (делая его не рентабельным). Таким методом иногда пользуются крупные бренды в борьбе с небольшими предприятиями, чтобы сохранить свое влияние на рынке. Но данный подход всегда работает в убыток, а потому подходит далеко не всем.

этапы разработки рекламной кампании

Этапы разработки рекламной кампании

Весь процесс рекламного продвижение состоит из следующих этапов:

  1. Исследования. Сбор и анализ данных обо всем, что влияет на эффективность продвижения. Сюда входит исследование самого предприятия, его конкурентов, целевой аудитории, а также особенностей рынка.
  2. Стратегия. На основе поставленных целей и информации, полученной в исследованиях, проводится разработка и реализация рекламной стратегии – долгосрочного плана развития компании. В нем каждому инструменту отводится собственная роль в продвижении.
  3. Медиапланирование. Детальная проработка и подготовка к использованию отдельно взятых рекламных каналов: сбор ключевых запросов для поискового контекста, определение цен и подготовка списка площадок для баннерной рекламы и пр.
  4. Разработка. Создается контент (текст, фото, аудио, видео) и отдельные посадочные страницы для кампаний.
  5. Внедрение. Запуск рекламы, сбор данных о ее эффективности и корректировка стратегии (при необходимости).

Важно, чтобы каждый этап выполнялся качественно и соответствовал поставленным целям. Только в этом случае продвижение даст вам необходимый результат.

виды рекламных кампаний

Виды рекламных кампаний

Разработка маркетинговой рекламной стратегии может включать использование следующих инструментов:

  • контекстная реклама в КМС и РСЯ;
  • реклама CPA-сетях;
  • таргетированные показы объявлений в соцсетях;
  • рекламные посты и интеграции на популярных пабликах или у лидеров мнений;
  • платные публикации на тематических инфопорталах и интернет-СМИ.

Это может быть не только один из перечисленных пунктов, а все они одновременно. Все зависит от поставленной цели и бюджета, которым располагает рекламодатель.

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта