browser adware remover
+7(499) 677-16-70
Мы на связи с 7:00 до 24:00
[email protected]

Как раскрутить онлайн-обменник электронных валют и криптовалют

Поделитесь
Содержание

    Как раскрутить онлайн-обменник электронных валют

    Начнем с того, что онлайн-обменник – это весьма прибыльный бизнес. Комиссия за обмен обычно варьируется в пределах 1–5%. Кажется, что не так и много? Если пользователи в сутки совершают обмены на сумму в 10 000 долларов, то доход на процентах может достигать $500. В некоторых случаях даже больше. К тому же 10 000 долларов в сутки – это, по сути, мелочь для популярных онлайн-обменников. Здесь могут проводиться операции на сотни тысяч. Доходность соответствующая.

    Цель нашей статьи – это не рассказ, сколько можно зарабатывать на обмене электронных валют и криптовалют. Мы хотим поделиться эффективными методами раскрутки, потому что главный фактор доходности – это популярность площадки. Прибыль напрямую зависит от активности пользователей и объемов средств, проходящих через обменник.

    Итак, начнем!

    Пункт 1. Поисковая оптимизация

    Поисковая оптимизация

    Будем исходить из того, что сайт-обменник у вас уже есть, он работоспособен, готов к продвижению. Первое, что необходимо сделать, – заняться поисковой оптимизацией (SEO). Этот процесс состоит из нескольких шагов:

    1. Определение валютных пар, с которыми ваш обменник работает (предполагаем, что они к этому моменту уже сформированы).
    2. Сбор семантического ядра под валютные пары — посадочные страницы.
    3. Доработка сайта с учетом собранной и структурированной семантики.
    4. Написание и размещение SEO-текстов на целевых страницах.
    5. Оптимизация ресурса под ключевые слова и фразы для дальнейшего продвижения.

    Очень важно продвигать сайт по ключевым запросам только с теми парами, с которыми ваш обменник реально работает. Иначе пользователи будут переходить к вам на площадку по запросам, которые не соответствуют их потребностям. Итоги: рост показателя отказов и понижение сайта в результатах поисковой выдачи.

    Как правило, семантическое ядро для онлайн-обменников формируется именно на основе валютных пар. Например: обмен BTC ETH или обмен Bitcoin Etherium. Кроме того, нельзя забывать о более общих ключевых словах и запросах: обмен криптовалют, онлайн-обменник, обменять электронные деньги и пр.

    Полезный совет! Старайтесь использовать более длинные хвосты с привязкой к основным ключевым словам и фразам. То есть, не «инвестирование в биткоины», а «как выгодно инвестировать в биткоины». Для потенциального клиента это более информативно и конкретно, мы сразу же говорим о выгоде. И именно эту фразу он увидит в результатах поисковой выдачи.

    1 валютная пара = 1 целевая страница

    обменять BTC на Etherium

    Это очень важный момент, о котором многие забывают, упускают в стремлении сэкономить время и деньги. Рано или поздно вам все равно придется создавать целевые страницы под каждую валютную пару, поэтому лучше заняться этим сразу.

    Необходимо, чтобы человек, вводящий в Google фразу «обменять BTC на Etherium», мог по одному клику попасть на нужную ему страницу с соответствующим заголовком и интересующей валютной парой. Таким образом вы избавляете пользователя от лишних действий на сайте, процесс обмена становится проще, удобнее.

    То есть, если в вашем обменнике предоставляются услуги по обмену 10 валютных пар, то и посадочных страниц должно быть 10. Каждая из них должна содержать:

    • уникальные тексты с релевантными ключевыми словами;
    • уникальные мета-теги.

    Важно! Иногда владельцы сайтов (не только обменников, но и других площадок) прописывают одинаковые Title и Description для разных страниц, оставляя уникальными только тексты. Это ошибка как с точки зрения SEO-продвижения, так и по части удобства для пользователя. Title и Description — это первая информация о странице, которую человек получает из поисковой выдачи. Она должна быть понятной, уникальной, простой для восприятия.

    Контент, контент и еще раз контент

    Контент, контент и еще раз контент

    Если ваш сайт специализируется на обмене и электронных валют, и криптовалют, рекомендуем при создании контента делать упор именно на вторые. Сейчас крипторынок особенно на слуху, в частности, среди инвесторов, трейдеров и молодых предпринимателей, желающих зарабатывать в сравнительно новой сфере.

    Криптовалюты в качестве темы для создания уникального контента открывают колоссальные возможности. Создайте блог на сайте и делитесь с читателями любой актуальной информацией:

    • советы для новичков на крипторынке;
    • объяснение принципов технологии блокчейна;
    • новости об изменениях на рынке криптовалют;
    • интервью специалистов и интересные кейсы;
    • анализ недавних ICO;
    • регулярные публикации самых выгодных валютных пар для обмена;
    • внутренние новости вашей компании, акции, бонусы при обмене и т. д.

    Такой контент читают, потому что он актуален, помогает находить ответы на популярные вопросы. С точки зрения SEO-продвижения он позволяет работать с более широким пулом ключевых слов и фраз, которым не нашлось места на основных посадочных страницах.

    Важно! Не стоит работать по правилу «контент ради SEO». То есть, не пишите посредственные статьи лишь ради того, чтобы добавить в них ключевые слова и фразы. Важнее актуальность и польза для читателя, а не количество ключевиков в тексте.

    Внешнее продвижение

    Внешнее продвижение

    Когда сайт готов, страницы наполнены текстами, прописаны мета-теги, можно переходить к внешнему продвижению, т. е. к наращиванию ссылочной массы. Все поисковые системы учитывают ссылочный профиль сайта. Они оценивают его как один из главных факторов ранжирования. Чем больше сторонних ресурсов ссылается на ваш онлайн-обменник, тем лучше. Но важно не только количество внешних ссылок, но и их качество. Закупая ссылки на сомнительных ресурсах, вы рискуете не только не получить желаемый результат, но и попасть под фильтры поисковых систем. Поэтому действовать нужно внимательно.

    Также важно разобраться с терминологией:

    1. Внешняя ссылка – это URL, который ссылается с одной страницы сайта на другую страницу другого сайта. То есть, когда ресурс А размещает на одной из своих страниц ссылку на B.
    2. Анкорная ссылка содержит текстовое обозначение, к которому привязан URL. Например, выгодный обмен биткоин на эфириум. То есть, ссылка вшита в ключевое слово или фразу.
    3. Безанкорная ссылка – это та, в которой не содержится текстовое обозначение. Пример: обменивайте биткоин на эфириум на сайте https://site-change-now.biz/.
    4. Арендованная ссылка (анкорная или безанкорная) размещается на внешнем сайте на определенный период, потом она удаляется. Оплачивается по принципу аренды. Например, помесячно.
    5. Вечная ссылка (анкорная или безанкорная) размещается на внешнем сайте навсегда после единоразового платежа.

    Совет! Мы рекомендуем первые 3–5 месяцев наращивать ссылочную массу только безанкорными ссылками. Они обеспечивают повышение траста сайта, способствуют более активному наращиванию органического трафика, воспринимаются поисковыми системами как более естественные. Поэтому безанкорные ссылки безопасны для молодых проектов, сводят к минимуму вероятность применения санкций со стороны поисковиков.

    Пункт 2. Контекстная реклама

    Контекстная реклама

    Контекстная реклама для онлайн-обменника — отличный инструмент для быстрого старта и наращивания трафика, который позволит не дожидаться, пока SEO-продвижение начнет приносить результаты. Этот способ продвижения, особенно если вы обратитесь за помощью к специалистам, может в кратчайшие сроки обеспечить существенный прирост числа посетителей. Чтобы контекстная реклама действительно хорошо конвертировала трафик в обменные операции, необходимо следовать ряду рекомендаций:

    1. Удерживайте курс обмена на уровне с конкурентами. Никто (или почти никто) не будет совершать обмен на новом и пока малоизвестном сайте, если у него к тому же менее выгодный курс.
    2. Размещайте на целевых страницах релевантные заголовки. Это полезно и с точки зрения SEO, и для конечного пользователя.
    3. Сделайте навигацию по сайту максимально понятной, интуитивной. Юзер не хочет разбираться в хитросплетениях вашего ресурса. Ему важен быстрый и удобный обмен.

    Еще один совет — указывайте ограничения по лимитам и на целевой странице, и в объявлениях. Это особенно актуально для молодых обменников, в которых пока может не быть больших резервов. Указав в объявлении лимиты, вы сразу отсеете нецелевых пользователей, снизите показатель отказов. Такая, казалось бы, мелочь позволяет продвигать сайт эффективнее и экономить рекламный бюджет.

    Пункт 3. Полезные мелочи

    Полезные мелочи

    Качественный сервис состоит из мелочей, но о них многие забывают, упускают из виду по невнимательности. Именно они способны существенно укрепить позиции вашего онлайн-обменника. Поэтому предлагаем взглянуть на некоторые из них:

    1. Онлайн-консультант в режиме 24/7.

      Оптимально, если на вашем сайте будет отдельный виджет, через который можно напрямую связаться с консультантом в любое время. Альтернативный вариант – служба поддержки в мессенджере. Это не так удобно, зато расширяет функционал. Например, позволяет обмениваться скриншотами, скринкастами и т. д.

    2. «Звездный» рейтинг и «хлебные крошки».

      4 или 5 звезд в отзывах Google – очень хороший показатель, которым можно и нужно делиться с пользователями прямо в результатах поисковой выдачи. Для удобства навигации по сайту не забывайте о «хлебных крошках». Они нужны не только крупным интернет-магазинам.

    3. Функциональный блог с регулярными публикациями.

      Этот пункт мы уже упоминали выше. Хотим лишь добавить, что свежие и актуальные статьи в него стоит добавлять регулярно. Идеально, если вы делаете 2-3 публикации в сутки. Но следите, чтобы от количества не страдало качество.

    4. Размещение вашего ресурса на сайтах-мониторингах обменников.

      Подобные агрегаторы обычно очень прочно держатся в топе поисковой выдачи. Потеснить их молодому сайту практически не под силу, поэтому лучший выход – присоединиться к ним. На таких площадках пользователи могут удобно сравнивать курсы обмена, выбирать оптимальные для себя. От вас требуется всего лишь предложить конкурентный курс.

    5. Партнерская программа, бонусы для зарегистрированных участников.

      Важно не просто привлекать клиентов «здесь и сейчас» выгодным курсом, но и удерживать их. Для этого нужны дополнительные решения. Например, бонусы за привлечение новых пользователей, проценты с обменов по условиям партнерской программы. Чем активнее человек пользуется обменником, тем более выгодными для него становятся операции. Пусть это будет всего 1–2% от суммы, конкурентное преимущество все равно очевидно.

    Подведем итоги

    Продвижение онлайн-обменников электронных валют и криптовалют не очень сильно отличается от работ, касающихся сайтов других типов. Здесь действуют те же правила и законы, но есть своя специфика.

    Что это значит для вас? Если вы планируете заниматься раскруткой такого сайта, то обращаться нужно в веб-студию, обладающую достаточными опытом и успешными кейсами по SEO-продвижению в целом. Если студия действительно хорошо разбирается в раскрутке сайтов, то результат будет отличным, независимо от направления вашей деятельности. Если студия подчеркивает, что занимается именно продвижением обменников, но не может показать успешные кейсы, такой «опыт» для вас не имеет совершенно никакого значения.

      Самое
    • Обсуждаемое
    • Популярное
    • Читаемое
    Продвижение сайта самостоятельно
    Описание всех поочередных этапов продвижения сайта самостоятельно. Секреты…
    Подробнее
    Продвижение интернет-магазина: методы раскрутки с нуля
    В среднем число интернет-магазинов, предоставляющих услуги в Украине, увеличивается…
    Подробнее
    Продвижение сайта в Yandex
    Продвижение сайта в Яндексе – это важный этап раскрутки сайта, ориентированного на…
    Подробнее
    Продвижение сайта самостоятельно
    Описание всех поочередных этапов продвижения сайта самостоятельно. Секреты…
    Подробнее
    Как привлечь клиентов в ресторанном бизнесе
    Интернет-маркетинг – один из наиболее недооцененных инструментов для развития в…
    Подробнее
    Из чего состоит цена SEO
    Вы уже сталкивались с тем, что студии и исполнители называют совершенно разную…
    Подробнее
    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    категории блога
    Популярные статьи
    Последние статьи