browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал, дом 16

Раскрутка сайтов за рубежом

Екатерина Шведа
18 сентября 2017
Комментарии: 0

Всё популярнее становится идея выхода отечественного продукта и услуг на заграничный рынок. Что неудивительно: там готовы и могут платить больше, если докажете необходимость продукции.

Продвижение сайтов за рубежом

Если вы решили расширять границы продаж в онлайн — предстоит серьезный анализ и оптимизация ресурса по несколько иным правилам, нежели вы привыкли это делать в России, Украине, Казахстане…

4 этапа, на которые обращаем внимание

Во-первых, не для каждого проекта возможно расширить границы и шагнуть в рынок Европы, США или ещё куда. Всё упирается в специфику продукции или услуг. Во-вторых, предстоит пересмотреть свои привычные стереотипы насчет SEO и научиться их совмещать. Это как говорить на двух языках — что-то подобное ждёт и вас.

Давайте теперь про этапы по порядку

1. Анализ рынка

Прежде чем уже бросаться в омут с головой, создавая двуязычку для сайта или развивая новый на рынок иностранный, первым вашим шагом будет оценка. Анализируем всё:

  • территориальные особенности;
  • конкурентов;
  • потребности рынка;
  • психологию иностранных потребителей.

В общем, без комплексного маркетингового подхода не обойтись. Не совру, если напишу, что это самый главный инструмент, который позволит максимально безболезненно — без лишних потерь ворваться в среду непонятно говорящих конкурентов.

Вам предстоит проанализировать:

  • будет ли спрос на продукт;
  • в чем нуждается заморский потребитель и что предпочитает.

Даже, вероятно, если вы всего лишь измените цвет модели на трендовый в продвигаемом регионе — спрос может возрасти в несколько раз.

2. Анализ конкурентов

Учиться у лучших — «тырить понравившееся», не будем скромничать, но так делают многие. Не смотря на то, что все посмеиваются над устаревшим дизайном, но в области маркетинга и продаж — старые проекты задают инновации и темп молодым. Которые многие берут себе на заметку.

Так что найдите нескольких лидеров отрасли в вашем регионе. Проанализируйте их по критериям:

  • структура;
  • предоставление информации;
  • размещение триггеров и блоков взаимодействия с пользователями;
  • процесс перехода до корзины (если это интернет-магазин) или любой другой конверсии;
  • контент;
  • ключевые слова и их вхождение, распределение по странице;
  • оценка ссылочного профиля.

Не стесняйтесь — заказывайте продукт. Достаньте их менеджеров, чтобы услышать шаблонное взаимодействие с клиентом. Оцените дополнительный сервис, качество и скорость доставки, УТП. В целом — предстоит стать весьма надоедливым и придирчивым клиентом, чтобы в полной мере оценить специфику работы рынка. И как предстоит воздействовать на покупателя.

Помимо конкурентов в своей сфере — оцените топовые сайты в продвигаемом регионе. Возможно, если вы реализуете на своём ресурсе какую-то дополнительную форму, предложение, идею, взятую у лидера рынка, она сделает и ваш ресурс более популярным.

3. Дополнительные технические нюансы

Помимо каких-то абстрактных задач, есть вполне реальные проблемы, которые решить просто необходимо, иначе никакой славы и почета за рубежом вам не будет.

  • Доменное имя.

В каждом регионе есть уникальный домен. Поисковые системы, тот же Google, отдают предпочтение при выдаче региональным доменам. Так что если у вас такового ещё нет — начните с его приобретения. Так как данный фактор весьма важен, когда дело касается высоко конкурентной темы.

  • IP и сервер.

Это однозначно плюс — если вы найдёте средства для размещения сайта на региональных серверах. Поисковые системы более лояльны к таким ресурсам и рекомендуют их пользователям в выдаче.

Цены на хостинг за рубежом сравнительно доступные. Так что не отказывайте себе в таком удовольствии, особенно, если это повлияет на успех всей кампании.

  • Контент.

Здесь не должно возникать вопросов: «На каком языке». Конечно же на языке региона, под который двигаете проект. На данный язык необходимо перевести всё: формы, поля, тексты в скриптах — всё, что видит и должен понять посетитель.

Продвижение сайтов за границей

Учитывайте особенности диалектов. Да, это дорого, но приносит свои плоды. Так что ищите автора-носителя языка, берите его в работу, достойно платите и будут вам позиции.

4. Составление стратегии продвижения

Итак, проанализировали и собрали дополнительную информацию. Она нам обязательно пригодится, когда придет время развивать стратегию оптимизации — выхода сайта на новый зарубежный рынок.

У вас уже должна быть структура. Собранная семантика на подходящем языке в нужном регионе. Теперь надо создать УТП, составить грамотные ТЗ для копирайтеров, дизайн-проект и схему дальнейшего наращивания ссылочной массы.

Учтите, что сайты-доноры также должны быть из нужного нам региона. Только они будут толкать проект в нужном направлении. Вы можете искать их самостоятельно или же пойти по стопам конкурентов и вытащить у них подходящих доноров.

В итоге мы получим привычное SEO

Откровенно говоря, само по себе сео, как понятие и набор инструментов, везде одинаковый. Основная поисковая система всего мира — Google и процессы ранжирования у неё типичные. Так что разницу вы почувствуете, когда дело дойдет до взаимодействие с пользователями.

Продвижение на запад

Каждый регион имеет свою психологию рыночных взаимоотношений. То, что привычно для нашего пользователя может быть нехарактерным для того же австралийца. Менталитет не в меньшей мере влияет на формирование спроса и предложения. Так что вам предстоит с головой окунуться в регион, проникнуться его особенностями.

Спрос рождает предложение. Так что если вам действительно есть, что предложить заграничным потребителям — дерзайте и смело завоёвывайте известность за пределами родины. SEO — как способ популяризации вашего продукта будет работать эффективно только в случае, если вы грамотно предложите свой товар. Иначе никакое продвижение не заставит потребителя проникнуться к вам симпатией, какие бы высокие вы позиции не занимали.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта