browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал, дом 16

Продвижение сайтов в Германии

Клюев Эрик
16 ноября 2017
Комментарии: 0

Расширяя сферу деятельности за пределы России и стран СНГ, пришлось столкнуться с особенностями SEO-рынка каждого из регионов. Германия, как страна весьма педантичная, требует отдельного анализа и разбора.

Продвижение сайтов в Германии

Намереваясь завоевать этот кусок «немецкого пирога», готовьтесь потратиться. Так как бэклинки и копирайтинг в этой сфере — дело не дешевое. Да и плести сетки сайтов тоже предстоит не за «спасибо». В целом — всё тот же процесс раскрутки:

  • анализ ниши/товаров/услуг/конкурентов;
  • сбор семантического ядра;
  • наполнение сайта контентом;
  • проработка плана наращивания ссылочной массы;
  • анализ, корректировка и развитие SEO-стратегии для проекта.

Маркетинговый и сео-анализы делаете на своё усмотрение: как привыкли и умеете, так как этот пункт требует скорее профессионализма, чем каких-либо конкретных советов. А вот о четырёх остальных пунктах мы расскажем, к чему готовиться, когда предстоит продвижение под Германию.

Немного о языке и менталитете

Эти параметры важно учитывать, если пришло время выбивать сайт «в дамки» на известном онлайн-рынке. Как вы уже могли догадаться — главная «головная боль» вызвана языковым барьером. Базовые знания немецкого особо не помогут: слишком много нюансов образования слов и сленговых конструкций, что без основательных знаний пытаться вникнуть — бессмысленная трата времени. К тому же следует учитывать, что классический немецкий, который изучают на территории России и стран СНГ, приемлем для всей страны, однако в каждом регионе имеются свои диалекты. Поэтому если вас интересует конкретный регион — учтите его языковые особенности и найдите нейтив-спикера.

По поводу анекдотов, про немецкую пунктуальность, бюрократизм и педантичность — это только слегка преувеличенная правда. Если вам дали срок оплаты — неделю, то при любом апокалипсисе вы должны уложиться в эти зловещие 7 дней, чтобы разместили ссылку/ скинули текст/ сделали любую другую работу.

Вероятнее всего, что вам не будут выписывать и напоминать, что вы кому-то что-то должны. Просто спустя 7 дней ссылку удалят, копирайтер прямо скажет, что за текст он даже не садился и все в таком духе.

Также не заставляйте их ждать! Это касается всего: загрузки сайта, телефонного звонка, обратного ответа на имеил и прочее. Педантичный народ скрупулёзно экономит каждый час времени, верно оценивая его в денежном эквиваленте. А последние они терять впустую не любят.

Сбор семантического ядра

Здесь всё делается в общем-то также, как и для любой другой страны. Мы используем

  • Key Collector;
  • SemRush.

Получившееся ядро передаем на вычитку редакторам со знанием языка (на высоком уровне). В идеале — нейтиву, если вы такового нашли.

Ключи должны быть адекватными, понятными и удобоваримыми. Ошибки и бредовые конструкции на немецком рынке славу вам не сделают, а даже наоборот — антиреклама в действии. Так как жители Германии — народ обидчивый, «насилие» над своим языком не оценят. Отсюда переходим к следующей особенности и рекомендации по продвижению.

Nicht sprechen sie Deutsch — особенности контента

Как уже говорилось ранее — предстоит титанический труд над наполнением проекта, созданием достойных текстовых материалов, для закупки внешних ссылок, да и составление метатегов и постов для крауд-маркетинга лучше доверить автору со знанием языка, а не онлайн-переводчику.

Качественный контент — главный инструмент продвижения в Германии. Его здесь правда читают, обращают внимание. Снова повторюсь про переводчики: вариант с онлайн-транслятором, в который вы загружаете русский текст, а получившийся немецкий возвращаете на редактуру знатоку немецкого — не вариант. Почему с этого начинаю? — когда вы узнаете расценки на внутреннем немецком рынке на копирайтинг, то именно вышеизложенный способ может прийти на ум. И гоните его сразу, так как результатов для SEO он даст минимально.

Конечно, если заказчик покрывает все расходы на контент — вы можете позволить себе и нейтив-копирайтеров. Но в случае, когда нужно найти бюджетный и качественный вариант, есть более запутанный, но не менее эффективный способ:

  • в зависимости от текстовых объемов — берете одного или нескольких копирайтеров с превосходным уровнем владения языком;
  • нанимаете редактора с хорошим стажем работы в сфере немецких переводов (у нас таковой был на удаленке и можем уверить, что если найдёте организованного человека — это не проблема);
  • если заказчик (или вы — в роли заказчика) может предоставить представителя из Германии, который согласен вычитывать и корректировать тексты с точки зрения актуальности и правильности — отлично. В противном случае — ищите такого на биржах фриланса или форумах.

Для особенно важных текстов, как, например, сеошные для главной и целевых страниц, вам просто необходим нейтив, который согласится нарастить базовые знания в SEO (или уже ими обладает). Это для того, чтобы продающие, привлекающие, интригующие материалы таковыми и оставались, без глупостей и абсурдов, которые, как мы уже говорили, местные пользователи вам не простоят.

Как обстоят дела с бэклинками

Вторая боль сеошников, когда они начинают раскручивать проект под Германию — заходить на биржи и видеть цены на вечные ссылки. Суммы, ушедшие далеко за 40 евро, могут составить конкуренцию по бюджету самому SEO-продвижению. При этом:

  • бирж по всему Инету с немецким контентом, сравнительно с остальными европейскими и американскими странами, очень мало;
  • некоторые даже не дают списки площадок для предварительного ознакомления, так что вы можете вслепую заплатить за ссылку и получить «кота в мешке» с низкой отдачей, которая не стоит тех вложений. Всё для того, чтобы вы не договаривались с ресурсами напрямую;
  • предстоит соглашаться на условия составления договоров, официальном перечислении денег со счета зарегистрированной компании и т.д. Без налоговой отчетности дела здесь делаются редко.

Дешевле, удобнее и даже выгоднее — напрямую договариваться с тематичными ресурсами о размещении ссылки.

Обязательно ведем крауд-маркетинг, так как постинг ссылок обходится дешевле, чем их покупка. Про выживаемость — вопрос иной, но если заморачиваться над уникальным и полезным контентом, то шансы на успех увеличиваются как минимум вдвое.

Всё дело в том, что немцы любят читать. Полезная и уникальная информация — плюс к лояльности и «сарафанному радио». Если вы будете оставлять после себя качественные материалы, не важно: на своём сайте, на сайте доноров, на форумах или социальных сетях, успех настигнет вас гораздо быстрее, чем делать всё с переводчиком и экономить на хорошем редакторе.

Анализируем, оцениваем и делаем выводы

Продижение сайтов в Германии

По поводу проведения систематического анализа роста проекта, его источников успеха мы уже не единожды писали. И это очень важный момент для отслеживания результатов развития в сфере заказчика. Для одной темы лучше идет качественный контент, который создаёт нужный трафик и другие плюсы для сайта. Для другой — обратные ссылки и PPC творят чудеса. Здесь уже предугадывать стоит, но и проверять не забывайте.

В остальном — все привычно и понятно для сео-специалиста. В глобальном смысле — отличий от стандартного развития проекта в поисковой системе нет. Отдельно следует привыкнуть и смириться с языком и менталитетом. Наладить цепочку работы между всеми отделами и обеспечить каждому нуждающемуся доступ к языковой поддержке. Т.е. ваш проект-менеджер должен не через переводчик переводить корпоративные письма, а с помощью специально обученного переводчика.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта