browser adware remover
+7(499) 677-16-70 Москва, ул. Беговая, д.3, стр.1, офис 3140
info@elit-web.ru

Продвижение сайтов в Германии

Клюев Эрик
17 ноября 2017
Комментарии: 0

Расширяя сферу деятельности за пределы России и стран СНГ, пришлось столкнуться с особенностями SEO-рынка каждого из регионов. Германия, как страна весьма педантичная, требует отдельного анализа и разбора.

Продвижение сайтов в Германии

Намереваясь завоевать этот кусок «немецкого пирога», готовьтесь потратиться. Так как бэклинки и копирайтинг в этой сфере — дело не дешевое. Да и плести сетки сайтов тоже предстоит не за «спасибо». В целом — всё тот же процесс раскрутки:

  • анализ ниши/товаров/услуг/конкурентов;
  • сбор семантического ядра;
  • наполнение сайта контентом;
  • проработка плана наращивания ссылочной массы;
  • анализ, корректировка и развитие SEO-стратегии для проекта.

Маркетинговый и сео-анализы делаете на своё усмотрение: как привыкли и умеете, так как этот пункт требует скорее профессионализма, чем каких-либо конкретных советов. А вот о четырёх остальных пунктах мы расскажем, к чему готовиться, когда предстоит продвижение под Германию.

Немного о языке и менталитете

Эти параметры важно учитывать, если пришло время выбивать сайт «в дамки» на известном онлайн-рынке. Как вы уже могли догадаться — главная «головная боль» вызвана языковым барьером. Базовые знания немецкого особо не помогут: слишком много нюансов образования слов и сленговых конструкций, что без основательных знаний пытаться вникнуть — бессмысленная трата времени. К тому же следует учитывать, что классический немецкий, который изучают на территории России и стран СНГ, приемлем для всей страны, однако в каждом регионе имеются свои диалекты. Поэтому если вас интересует конкретный регион — учтите его языковые особенности и найдите нейтив-спикера.

По поводу анекдотов, про немецкую пунктуальность, бюрократизм и педантичность — это только слегка преувеличенная правда. Если вам дали срок оплаты — неделю, то при любом апокалипсисе вы должны уложиться в эти зловещие 7 дней, чтобы разместили ссылку/ скинули текст/ сделали любую другую работу.

Вероятнее всего, что вам не будут выписывать и напоминать, что вы кому-то что-то должны. Просто спустя 7 дней ссылку удалят, копирайтер прямо скажет, что за текст он даже не садился и все в таком духе.

Также не заставляйте их ждать! Это касается всего: загрузки сайта, телефонного звонка, обратного ответа на имеил и прочее. Педантичный народ скрупулёзно экономит каждый час времени, верно оценивая его в денежном эквиваленте. А последние они терять впустую не любят.

Сбор семантического ядра

Здесь всё делается в общем-то также, как и для любой другой страны. Мы используем

  • Key Collector;
  • SemRush.

Получившееся ядро передаем на вычитку редакторам со знанием языка (на высоком уровне). В идеале — нейтиву, если вы такового нашли.

Ключи должны быть адекватными, понятными и удобоваримыми. Ошибки и бредовые конструкции на немецком рынке славу вам не сделают, а даже наоборот — антиреклама в действии. Так как жители Германии — народ обидчивый, «насилие» над своим языком не оценят. Отсюда переходим к следующей особенности и рекомендации по продвижению.

Nicht sprechen sie Deutsch — особенности контента

Как уже говорилось ранее — предстоит титанический труд над наполнением проекта, созданием достойных текстовых материалов, для закупки внешних ссылок, да и составление метатегов и постов для крауд-маркетинга лучше доверить автору со знанием языка, а не онлайн-переводчику.

Качественный контент — главный инструмент продвижения в Германии. Его здесь правда читают, обращают внимание. Снова повторюсь про переводчики: вариант с онлайн-транслятором, в который вы загружаете русский текст, а получившийся немецкий возвращаете на редактуру знатоку немецкого — не вариант. Почему с этого начинаю? — когда вы узнаете расценки на внутреннем немецком рынке на копирайтинг, то именно вышеизложенный способ может прийти на ум. И гоните его сразу, так как результатов для SEO он даст минимально.

Конечно, если заказчик покрывает все расходы на контент — вы можете позволить себе и нейтив-копирайтеров. Но в случае, когда нужно найти бюджетный и качественный вариант, есть более запутанный, но не менее эффективный способ:

  • в зависимости от текстовых объемов — берете одного или нескольких копирайтеров с превосходным уровнем владения языком;
  • нанимаете редактора с хорошим стажем работы в сфере немецких переводов (у нас таковой был на удаленке и можем уверить, что если найдёте организованного человека — это не проблема);
  • если заказчик (или вы — в роли заказчика) может предоставить представителя из Германии, который согласен вычитывать и корректировать тексты с точки зрения актуальности и правильности — отлично. В противном случае — ищите такого на биржах фриланса или форумах.

Для особенно важных текстов, как, например, сеошные для главной и целевых страниц, вам просто необходим нейтив, который согласится нарастить базовые знания в SEO (или уже ими обладает). Это для того, чтобы продающие, привлекающие, интригующие материалы таковыми и оставались, без глупостей и абсурдов, которые, как мы уже говорили, местные пользователи вам не простоят.

Как обстоят дела с бэклинками

Вторая боль сеошников, когда они начинают раскручивать проект под Германию — заходить на биржи и видеть цены на вечные ссылки. Суммы, ушедшие далеко за 40 евро, могут составить конкуренцию по бюджету самому SEO-продвижению. При этом:

  • бирж по всему Инету с немецким контентом, сравнительно с остальными европейскими и американскими странами, очень мало;
  • некоторые даже не дают списки площадок для предварительного ознакомления, так что вы можете вслепую заплатить за ссылку и получить «кота в мешке» с низкой отдачей, которая не стоит тех вложений. Всё для того, чтобы вы не договаривались с ресурсами напрямую;
  • предстоит соглашаться на условия составления договоров, официальном перечислении денег со счета зарегистрированной компании и т.д. Без налоговой отчетности дела здесь делаются редко.

Дешевле, удобнее и даже выгоднее — напрямую договариваться с тематичными ресурсами о размещении ссылки.

Обязательно ведем крауд-маркетинг, так как постинг ссылок обходится дешевле, чем их покупка. Про выживаемость — вопрос иной, но если заморачиваться над уникальным и полезным контентом, то шансы на успех увеличиваются как минимум вдвое.

Всё дело в том, что немцы любят читать. Полезная и уникальная информация — плюс к лояльности и «сарафанному радио». Если вы будете оставлять после себя качественные материалы, не важно: на своём сайте, на сайте доноров, на форумах или социальных сетях, успех настигнет вас гораздо быстрее, чем делать всё с переводчиком и экономить на хорошем редакторе.

Анализируем, оцениваем и делаем выводы

Продижение сайтов в Германии

По поводу проведения систематического анализа роста проекта, его источников успеха мы уже не единожды писали. И это очень важный момент для отслеживания результатов развития в сфере заказчика. Для одной темы лучше идет качественный контент, который создаёт нужный трафик и другие плюсы для сайта. Для другой — обратные ссылки и PPC творят чудеса. Здесь уже предугадывать стоит, но и проверять не забывайте.

В остальном — все привычно и понятно для сео-специалиста. В глобальном смысле — отличий от стандартного развития проекта в поисковой системе нет. Отдельно следует привыкнуть и смириться с языком и менталитетом. Наладить цепочку работы между всеми отделами и обеспечить каждому нуждающемуся доступ к языковой поддержке. Т.е. ваш проект-менеджер должен не через переводчик переводить корпоративные письма, а с помощью специально обученного переводчика.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Имя *
Адрес email *
Отправить
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 23 ноября 2017
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Адрес сайта
Адрес эл. почты
Введите телефон