browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Продвижение сайта в соцсетях

Варламов Алексей
31 октября 2019
Комментарии: 0

Социальные сети скрывают в себе огромные возможности для продвижения бизнеса. В них зарегистрировано примерно 3.48 миллиарда уникальных интернет-пользователей мира, основную долю времени онлайн мы проводим именно здесь. Поэтому продвижение сайта в социальных сетях – отличный инструмент не только для привлечения клиента, но и формирования собственного бренда.

продвижение сайта в соцсетях

Продвигать интернет-ресурс в соцсетях можно разными способами, все они объединяются в один масштабный инструмент – SMM (Social Media Marketing). Сюда входит:

  • формирование контент-плана, написание и публикация постов в паблике компании;
  • таргетированная реклама;
  • вирусный и партизанский маркетинг;
  • PR при помощи популярных пабликов и лидеров мнений.

SMM отвечает за деятельность внутри социальной сети, именно здесь проводятся все работы. Но этим продвижение не ограничивается, существует также SMO (Social Media Optimization) – внутренние работы над сайтом, чтобы настроить его на получение целевого трафика из соцсетей. В этой статье мы подготовили полезные советы по использованию двух этих инструментов.

преимущества продвижения в социальных сетях

Преимущества продвижения в социальных сетях

Если цель поискового продвижения – привлечения трафика и клиентов для сайта, то основная задача раскрутки сайта в социальных сетях – брендинг. С помощью этого инструмента вы формируете образ собственного бренда, создаете его положительную репутацию. А также:

  • повышаете узнаваемость и охват;
  • завоевываете потребительскую лояльность;
  • получаете обратную связь от ЦА;
  • собираете данные для маркетинговых исследований.

Кроме того, позволяют повысить эффективность SEO. Ваша активность на социальных площадках и трафик оттуда является одним из факторов ранжирования Google. Благодаря тому, что пользователи, пришедшие на сайт из социальных медиа уже знакомы с брендом и доверяют ему, улучшаются также поведенческие показатели: время и глубина просмотра, конверсия, снижается количество отказов.

Комплексный интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Советы, как продвигать сайт с помощью соцсетей

Продвижение сайта через социальные сети требует постоянного внимания. Необходимо регулярно создавать и публиковать посты, делиться полезным контентом с сайта, настраивать рекламные кампании и постоянно поддерживать связь с ЦА. Если у вас нет такой возможности, то лучше обратится к специалисту, который сможет этим заниматься.

изучайте собственную ца

Изучайте собственную ЦА

В первую очередь важно собрать максимум информации о собственных подписчиках. Для этой цели отлично подходит составление потребительского портрета – подробное описание вашего клиента, где указаны:

  • пол;
  • возраст;
  • место проживания;
  • интересы;
  • уровень дохода;
  • социально-демографические признаки;
  • интересы;
  • основные боли, мотивы и потребности.

Таким образом будет гораздо проще создать формат постов, который понравится аудитории, а также получать обратную связь и мотивировать делать покупки или заказы на сайте.

Создайте паблик в социальных сетях

Этот совет особенно актуален для Facebook – самой популярной соцсети, где формат публичной страницы определяет доступный функционал. Если просто аккаунт подходит для раскрутки личного бренда, то оптимальный формат для бизнеса – паблик. Таким образом вы получаете гораздо больше инструментов для сбора и анализа активности пользователей, настройки рекламных кампаний и брендинга.

публикуйте самый интересный контент на сайт

Публикуйте самый интересный контент на сайт

Раскрутка сайта в соцсетях невозможна без качественного и интересного контента. Но следует использовать его рационально. Чтобы получить переходы, следует выкладывать его не в паблике, а на самом сайте и анонсировать в социальных сетях и рассылке. Если анонс заинтересует подписчиков, они будут переходить на сайт, чтобы прочитать статью полностью.

Также важно правильно составлять анонсы. Часто для этого используют отрывки статьи или краткое описание ее содержимого. Важно объяснить пользователю, какую пользу принесет ему данный контент.

Разместите на сайте кнопки «поделиться»

Чтобы расширить собственный охват, предоставьте пользователям возможность делиться контентом вашего ресурса в социальных сетях. Для этого необходимо добавить кнопки «поделиться» для всех площадок, где есть большой сегмент сегмент вашей ЦА.

Такой метод рекламы при помощи самих пользователей носит название «вирусный маркетинг». Стоит обратить особое внимание на статьи и публикации, которые репостят чаще всего. Именно такой формат или тип контента наиболее интересен вашей ЦА, поэтому в дальнейшем старайтесь делать на него больший упор.

чередуйте разные типы постов

Чередуйте разные типы постов

В паблике существует три основных типа публикации:

  • информационные;
  • развлекательные;
  • продающие.

Первые два необходимы, чтобы удерживать интерес пользователей и привлекать новых. Продающие публикации обеспечивают лиды на сайте. На ранних этапах развития тестируйте разные пропорции каждого типа контента и собирайте данные о поведенческих показателях подписчиков: просмотры, лайки, репосты, комментарии. Важно выработать оптимальное соотношение между разными типами, чтобы паблик оставался интересным для пользователя и приносил переходы и заявки на сайт.

используйте таргетированную рекламу для быстрого привлечения внимания к товару или мероприятию

Используйте таргетированную рекламу для быстрого привлечения внимания к товару или мероприятию

Реклама – платный инструмент, где вам необходимо оплачивать каждый клик, который удалось собрать при помощи объявления. Но у нее есть неоспоримое преимущество – скорость. При помощи таргетированной рекламной кампании вы можете в течение нескольких дней привлечь внимание тысяч заинтересованных пользователей. Поэтому она отлично подходит для повышения охвата во время акций и скидок, проведения ивентов или презентации нового продукта.

С помощью таргетированной рекламы вы можете как привлекать подписчиков, так и посетителей на сайт. Благодаря большому выбору форматов вы также можете предоставить возможность покупки в самом объявлении (например, формат «коллекция» в Instagram и Facebook).

договоритесь с тематическими сообществами о партнерстве

Договоритесь с тематическими сообществами о партнерстве

Привлекать аудиторию из других сообществ и пабликов вы можете при помощи платных публикаций или обмениваясь PR-постами (взаимный PR). Первый способ подойдет, если паблик молодой, и вы не успели привлечь достаточно аудитории, чтобы заинтересовать кого-то партнерством.

Если же вы решили найти партнеров, то особенно важно выбирать те группы и паблики, которые связаны с вам тематически. Для этого также пригодится портрет ЦА, а именно, пункт «интересы». Ищите партнеров среди групп, где тематика совпадает с интересами вашей целевой аудитории.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Кейс: Аренда самолета с экипажем
Виктор Кабанов, 03 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта