browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал, дом 16

SEO-продвижение сайта сразу под несколько европейских регионов

Синявский Антон
28 ноября 2017
Комментарии: 0

Желание расширить бизнес на иностранный рынок обосновано многими положительными факторами: больший охват, узнаваемость бренда за территорией родины, а для элитных товаров и услуг — это ещё и платежеспособная категория заказчиков.

И здесь появляются закономерные вопросы: а как, а куда, а где и в том же духе.

Специально для вас мы подготовили статью о том, как правильно организовать продвижение сайта сразу в нескольких зарубежных регионах. Ориентироваться будем на Европу. И начнём по порядку.

Продвижение сайта в Европе

Особенности менталитета и языка

Бытует мнение, что если в Австрии, Германии, Швейцарии говорят на немецком языке — можно продвигать один сайт сразу под три страны. А такой обобщенный подход может отсеять немалую часть клиентуры. Тоже касается и типичного: «Создать мультиязычную версию» или, другими словами, — перевести имеющийся контент на подходящий язык и не заморачиваться на особенностях восприятия жителей различных стран.

Но не забывайте про менталитет, интересы и проблемы зарубежной аудитории, подходящие способы подачи информации. Здесь встаёт ещё одна проблема — языковой барьер. И во многом она отражается на качестве подобранной семантики. Хорошо, если при его составлении специалисты используют дополнительные сервисы, как Semrush и SerpStat, которые показывают структуру и ключи по страницам. Так что можно использовать их, как главную помощь при составлении списка ключей на другом языке.

Чтобы повысить качество отобранных ключей и избежать ахинеи в текстовом контенте, дайте семантическое ядро на вычитку местному обывателю. Как правило, такового может предоставить заказчик. Или же можно найти на рынке иностранного фриланса. Это позволит избежать низкосортных и нечитабельных для местных жителей фраз.

Что тебе в имени моём — выбираем домен и поддомен

Выбирая между доменом и поддоменом — прогадать будет сложно, так как оба варианта рабочие и достойно себя показывают на межрегиональном уровне. Однако на практике локальный домен выигрывает по параметрам:

  • быстрее завоёвывает ТОП выдачи;
  • региональные пользователи доверяют знакомому урлу;
  • проще договориться о размещении бэклинков.

Так что есть смысл задуматься о создании отдельных уникальных сайтов под каждый регион продвижения. Такой вариант даёт массу преимуществ: от сегментального анализа спроса и возможность тестировать различные подходы в зависимости от территории, до предусмотрительно защищенности от санкций. Ведь если Google решит натравить «Панду» или «Пингвина» на проект — трафик упадёт только по одному региону. В остальном потери не будут критическими.

Продвижение сайта под несколько европейских регионов

Стоит учитывать, что для продвижения под региональные домены придется солидно потратиться. Ведь это и создание уникального сайта, и продвижение комплексное. Но свои результаты такой подход даёт с лихвой: для каждого домена в Google Webmaster появится возможность присвоения региона, что очень важно для дальнейшего продвижения бренда.

Коммерческий анализ, как соломка, которую подстелил

Знаете эту пословицу: «Знал бы, где упадешь — соломку подстелил бы»? Вот правильная передача сути данного топика. Коммерческий анализ — комплекс мероприятий, направленный на изучение спроса и составление подходящего под него предложения. Предстоит проанализировать следующие факторы:

  • региональный спрос;
  • целевую аудиторию;
  • особенности менталитета и культуры;
  • конкурентов.

Последние — огромный источник полезной информации, из которого вы можете почерпнуть:

  • спрос на продукцию на данном зарубежном рынке;
  • как организовать продажи;
  • какие использовать «фишки»;
  • предложение и УТП;
  • конкуренты, которые вышли на рынок менее чем за год — анализ, на чем выезжали.

Учтите, что разные рынки и регионы имеют различия менталитетов, языка, особенности составления поисковых запросов и т.д. Всё это вам необходимо понимать при создании ресурса под конкретную страну, так как то, что может приемлемо и понятно для вас — способно вызвать бурю негодования и неприязни у англичанина. Так что не пожалейте времени и денег на то, чтобы побольше узнать про страну и рынок, на которые намереваетесь выйти.

И это касается не только контента, но и правил размещения тех же ссылок. К примеру, привычные способы в России потерпеть в Германии фиаско. Страна бюрократов требует отчетности, так что без соответствующей оплаты, подкрепленной договором с юр.лицом, трастовые бэклинки достать будет сложнее.

Без бэклинков никак нельзя

Обратные ссылки в каждом регионе играют одну из ключевых ролей роста ресурса в поисковой выдаче. Так что предстоит работа по наращиванию ссылочной массы на зарубежном рынке. И здесь придется столкнуться с рядом проблем:

  • на биржах очень дорого и не всегда качественно;
  • требуется документальное подтверждение совершение сделки о покупке бэклинка;
  • в большей степени используется система «аутрич».

Аутрич — это способ линкбилдинга в основе которого долгоиграющее налаживание отношений и заключение договоренностей с блогерами, администрацией, журналистами.

Т.е. сначала отбираем подходящие страницы и сайты, после рассылаем им директ-письма с предложением сотрудничества, описанием выгодные условия и ведём переписку, пока не добьемся желаемой цели — размещения статьи с ссылкой, упоминании сайта в видео-ролике, размещение баннера и т.д.

Как контролировать обратные ссылки

Если вы ещё не сталкивались с тем, что проплаченная вечная ссылка со временем исчезает из ссылочного профиля — видно, что вы не так давно этим занимаетесь или же сеошная судьба к вам пока благосклонна. Так как такие ситуации случаются периодически, застраховать себя с иностранными донорами — важная задача. Учитывая то, сколько подчас может стоить одна такая ссылочка…

Что могут сделать с вашей ссылкой:

  • добавить тег «nofollow»;
  • удалить.

Любое из этих действий — ваши выкинутые деньги на ветер. Так что стоит позаботиться об отслеживании ссылочного профиля.

Мы используем сервис LinkChecker. Он позволяет создавать кампании для каждого проекта и просто добавлять в него ссылки для проверки. Далее сервис оповещает вас в случае, если какая либо из ссылок стала недоступна. И далее предстоит разбираться уже самому: проверить и в случаи подтверждения отсутствия ссылки искать правды у администрации.

Поиск исполнителей

Ещё один вопрос, который предстоит решить — это нейтивы и знатоки необходимого языка для организации различной работы, как копирайтинг, наполнение контентом, написание метатегов, подготовка информационного контента и т.д.

Такая площадка, как Upwork, уже позаботилась о решении данного вопроса. Благодаря сервису «Апворк» вы можете найти специалиста со знаниями языка и необходимой специализацией. Это, конечно, обойдется дороже, нежели делать по наитию, используя базовые знания языка и переводчик, но будет на порядок эффективнее и разгрузит вашу команду для работы над другими аспектами проекта.

Здесь основной объем ресерча и поиска сотрудников будет нацелен на копирайтеров и редакторов. Желательно, конечно, чтобы последние сидели в офисе и могли оперативно реагировать на поступление новой задачи, имели возможность обсудить нюансы, внести свои поправки и видение в организацию контента сайта. Копирайтеры же на удаленке вполне справляются с грамотно составленным ТЗ и корректно поставленной задачей от редактора.

Что же касается оплаты: здесь, как и в целом работая с исполнителями на удаленке, есть 2 варианта: предоплата или же оплата уже после получения результата.

Чек-лист продвижения сайта на европейский регион

1. Анализ:

  • рынка;
  • продукта/товаров/услуги;
  • конкурентов;
  • особенности спроса и менталитета.

2. Домен и поддомен

  • Elit-web.ru
  • Elit-web.de
  • Elit-web.fr

Где elit-web — поддомен, а .ru, .de и .fr — домен страны.

4. Бэклинки

  • подборка доноров;
  • составление плана наращивания ссылочной массы;
  • создание аутрич-системы;
  • контроль наличия.

5. Рутина

  • анализ;
  • корректировка стратегии;
  • создание контент-плана;
  • составление ТЗ на тексты.

Так что если у вас уже есть опыт продвижения в Интернете — он вам здорово пригодится для раскрутки проекта в Европе. Система построения работы практически не отличается от привычной, больше времени и сил предстоит потратить на анализ рынка и менталитета, чтобы создать достойный и долгоиграющий ресурс.

Надеемся, что у вас всё получится!

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта