browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Мы на связи с 7:00 до 24:00

Продвижение сайта по лидам

Синявский Антон
07 августа 2020
Комментарии: 0

Продвижение сайта по лидам — это формат сотрудничества с маркетинговым агентством, при котором вы платите за привлеченные лиды: заявки, звонки или другие целевые действия, совершенные вашими потенциальными клиентами на сайте. Вы платите за результат, а не за работу, потому риск потерять бюджет на неэффективное продвижение отсутствует.

кому подойдет продвижение по лидам

Кому подойдет продвижение по лидам

Несмотря на явные преимущества продвижения с оплатой за лиды, такой формат сотрудничества можно встретить нечасто. Во-первых, не каждый исполнитель готов работать с оплатой за результат. И дело не в том, что специалисты маркетинговых агентств сомневаются в эффективности собственной работы. Основная сложность – агентство не может гарантировать качество всех аспектов работ по продвижению, так как часть задач выполняют специалисты клиента или аутсорсеры.

Потому в таком формате могут работать только агентства полного цикла. То есть те, кто может выделить для клиентского проекта полностью укомплектованную команду. Как минимум, сюда входит: маркетолог, аналитик, оптимизатор, специалисты по SMM и PPС, программист, линкбилдер, копирайтер, web-дизайнер.

Вторая причина не самой высокой популярности продвижения сайтов по лидам в том, что такой формат подходит не всем клиентам. Работать с оплатой за лиды невозможно в следующих случаях:

  • вы продаете сложную услугу или товары, где требуется до нескольких месяцев на привлечение лида;
  • вы ориентированы на очень узкий сегмент ЦА;
  • вы запускаете стартап, предлагающий принципиально новые, незнакомые аудитории товары или услуги;
  • сайт невозможно эффективно продвигать в поиске или через другие каналы трафика;
  • по каким-то причинам вы не можете предоставить полную внутреннюю отчетность по эффективности маркетинговых каналов.

В этих случаях лучше обратить внимание на другие форматы сотрудничества, например, с оплатой за выполненные работы, привлеченный трафик, позиции и т. д.

Раскрутка с оплатой за полученные заявки возможна только тогда, когда подрядчик может полностью отслеживать все этапы взаимодействия с клиентом. Необходимо анализировать результативность и прибыльность каждого канала.

плюсы и минусы продвижения по лидам

Плюсы и минусы продвижения по лидам

К первым относят:

  • Предельную честность и прозрачность способа. Вы не оплачиваете тексты, оптимизацию или ещё что-то, оплата только за результат.
  • Скорость. Лиды – это всегда низкочастотные и низкоконкурентные запросы, а значит - первые результаты дадут о себе знать уже в течение месяца.
  • Долгосрочный результат сохраняется даже после прекращения сотрудничества.

Минусы:

  • Подходит далеко не всем заказчикам.
  • Высокая стоимость привлеченного клиента.
  • Большой объем работ на сайте, включающий услуги не только SEO-специалистов, но и аналитика, маркетолога, программистов, дизайнеров и др.

Этапы работ

Анализ компании и аудит сайта

Это, наверное, главный этап продвижения, так как от него зависит результативность всех последующих работ. Чтобы составить план работ по продвижению и спрогнозировать их эффективность, специалистам нужно тщательно изучить особенности вашего бизнеса, маркетинга и клиентов.

Не менее важен комплексный аудит сайта, при помощи которого вы и будете получать лиды. Аудит позволяет оценить техническое состояние сайта, его контент, дизайн и другие аспекты. На основе полученных данных оптимизаторы готовят ТЗ для дальнейших работ по внутренней оптимизации.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Это два основных аспекта продвижения сайта в поиске. Во время внутренней оптимизации специалисты проводят доработки самого сайта, которые влияют на его позиции в результатах поиска. Это достаточно трудоемкая часть работ по продвижению, где помимо услуг оптимизаторов необходимы также программисты и копирайтеры.

Внутренняя оптимизация включает:

  • технические доработки;
  • работы со структурой и семантикой;
  • оптимизация контент и метатегов;
  • добавление адаптивной верстки (при необходимости).

Внешней оптимизацией занимаются линкбилдеры, а также необходимы услуги копирайтеров. Главная задача – органически увеличить количество качественных обратных ссылок на сайт. Для этого линкбилдеры ищут площадки, которые соответствуют критериям качественного сайта-донора: соответствие тематике, высокий траст, отсутствие фильтров и т. д. Чтобы получать обратные ссылки, необходимо постепенно разместить контент на сайтах-донорах.

продвижение сайта по лидам

Продвижение сайта по лидам

После работ по SEO оптимизаторы составляют список запросов, которые приводят наиболее заинтересованных посетителей. Как правило, это запросы Long Tail (с длинным хвостом) коммерческого типа, например: «купить Samsung Galaxy A50 в Киеве». Также это могут быть информационные запросы с коммерческим намерением, например: «как выбрать кондиционер для дома». Именно на таких запросах сосредоточены дальнейшие усилия по продвижению, так как они позволяют привлечь наибольшее количество лидов.

Не менее важен коэффициент конверсии страниц, на которые попадают заинтересованные в заказе пользователи. Поэтому второй важный шаг – внутренние доработки, влияющие на конверсию:

  • дизайн;
  • структура страницы;
  • расположение форм захвата, кнопок и т. д.;
  • социальные доказательства;
  • скорость загрузки сайта;
  • продающий контент.

Такие доработки позволяют получать больше заказов, даже если трафик на сайте не увеличивается.

Улучшение юзабилити

От удобства сайта зависит немало важных показателей, влияющих на эффективность продвижения и количество лидов:

  • коэффициент конверсии;
  • среднее время пользователей на сайте;
  • время и глубина просмотра;
  • процент отказов и возвратов к поиску;
  • число повторных посещений и постоянных клиентов.

Потому очень важно обеспечить простой и удобный интерфейс сайта, а также навигацию на нем. Этим занимаются UI/UX-дизайнеры, а также аналитики.

Удержание полученных результатов

Чтобы сохранить высокое ежемесячное количество лидов, необходимо проводить регулярные работы по SEO. К ним относится:

  • наращивание ссылочной массы;
  • регулярная актуализация и публикации нового контента;
  • проверки технического состояния и доработки при необходимости.

Это позволяет удерживать высокие позиции сайта постоянно. Если же работы полностью прекратить, рано или поздно ресурсы конкурентов начнут занимать более высокие позиции за счет регулярных работ по SEO.

Не менее важно удерживать вовлеченность текущих лидов и клиентов. Основной инструмент для этого – email-маркетинг. С ее помощью вы можете продолжать коммуникацию с теми, кто оставил собственные контактные данные. Рассылка подходить для следующих целей:

  • «прогревать» лиды (повышать степень готовности к покупке);
  • обеспечивать повторные продажи;
  • отправлять напоминания потенциальным клиентам, не завершившим покупку;
  • делиться новостями и полезной информацией с ЦА, чтобы повысить лояльность.

Помимо рассылки вы можете задействовать и другие каналы для общения с клиентами: мессенджеры, телефон и пр.

Часто задаваемые вопросы:

Часто задаваемые вопросы

часто задаваемые вопросы

Как происходит сотрудничество с форматом оплаты за привлеченные лиды?

В большинстве случаев процесс состоит из двух периодов.

Первый период (2-3 месяца) вы платите фиксированную ставку за базовые работы. К ним относится:

  • комплексный аудит сайта;
  • анализ бизнеса и особенностей ЦА;
  • подключение и настройка систем Call tracking и сквозной аналитики;
  • базовые работы по SEO.

После 3-4-го месяца вы переходите на формат оплаты исключительно за полученный результат, а агентство переходит исключительно к работам по привлечению и удержанию лидов.

Стоимость услуги продвижения по лидам?

Если вы решили заказывать такое продвижение, то оплата будет формироваться исходя из стоимости одного лида. Стоимость привлеченной заявки не может быть фиксированной, так как зависит от огромного количества факторов, поэтому ее рассчитывают индивидуально для каждого проекта.

На цену лида влияет:

  • ниша, в которой вы предоставляете свои услуги;
  • уровень конкуренции;
  • состояние сайта на момент старта работ;
  • основные маркетинговые инструменты.

Стоимость лида специалисты рассчитывают в процессе анализа клиентского бизнеса и сайта. Также вы можете узнать примерную стоимость, обратившись к нам за консультацией. Основываясь на опыте продвижения похожих проектов, наши специалисты смогут достаточно подробно ответить на любые ваши вопросы.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Вострецов Александр, 13 ноября 2020
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Варламов Алексей, 14 сентября 2020
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 22 июня 2020
Что такое SEO и как работает
Варламов Алексей, 25 апреля 2020
Крауд-маркетинг
Варламов Алексей, 13 апреля 2020
Этапы продвижения сайта
Варламов Алексей, 13 Февраля 2020
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта