browser adware remover
+7(499) 677-16-70 Москва, ул. Беговая, д.3, стр.1, офис 3140
info@elit-web.ru

Продвижение нового сайта

Мищенко Сергей
22 августа 2017
Комментарии: 0

Как раскрутить молодой сайт с нуля?

Продвижение молодого сайта

На личном опыте можем сказать, что только один из четырех заказов, зашедших на разработку, берут пакет на параллельную оптимизацию сайта. Двое из этого «квартета» после нескольких месяцев возвращаются на продвижение, при этом необходимо ещё несколько недель, чтобы подготовить ресурс к раскрутке. А одному проекту это и вовсе не надо, так как у него нет коммерческого интереса. Вы сейчас решите, что вот, пиарим свои услуги, но это будет в большей степени неправда. В данной статье мы расскажем, почему важно и выгодно создавать веб-ресурс с уже заложенным для продвижения фундаментом преследуя цели ускорить процесс завоевания ниши на онлайн-рынке при минимальной потере бюджета.

Немножко нескучной теории

Коммерческий сайт — это не что иное, как инструмент добывания денег. У него есть ряд преимуществ и других функций, таких как:

  • коммуникация,
  • сбор статистики,
  • реклама,

но главную мы уже озвучили. Неважно, в каком формате идет монетизация: прямые заказы, размещение контента, предоставление услуг и т.д. Первостепенная задача — приносить прибыль. И если вы взялись за разработку собственного онлайн-проекта, то предвидится немало работы до создания и после запуска. Рассчитывайте на то, что вашему ресурсу предстоит годами работать на вас — стоит продумать и подготовить долгоиграющий проект в перспективе.

SEO — это инструмент привлечения прибыли через сайт. От того, насколько качественно он будет реализован, во многом зависят и показатели ROI. Внедрять правила оптимизации требуется на всех уровнях сайта: начиная от структуры и заложенной идеи, заканчивая расположением блоков на странице и размещением ссылок.

Как было и как стало

Оптимизация веб-ресурсов, как услуга, за последние пять лет претерпела много изменений и погубила немало проектов. Если раньше можно было выбиться в ТОП поисковой выдачи используя спамные ключами тексты и покупкой бесчисленного множества ссылок на внешних ресурсах, то с появлением фильтров от Google и Яндекса такая тактика неминуемо попадает в бан. Поэтому сео-специалисты ищут всё новые эффективные пути законно получить высокие позиции, используя стандартные инструменты приведения в порядок веб-ресурсов, согласно требованиям поисковых систем, а также используют различные уловки, дабы протолкнуть позиции поскорее на первые страницы выдачи.

На сегодня условно можно выделить два этапа сео-раскрутки:

  1. Внутренняя оптимизация — работа на самом проекте с кодом, контентом, веб-мастерами и т.д.
  2. Внешняя оптимизация — наращивание ссылочной массы, крауд-маркетинг, реклама и т.д.

Именно внутренняя оптимизация, заложенная ещё в процессе разработки, поэтапно в структуру создания проекта, позволяет получить самые быстрые и эффективные результаты после запуска.

И все же, зачем вам SEO ещё на этапе разработки

Готовите коммерческий проект? Тогда в любом случае очень скоро встанет вопрос о том, что нужно продвижение. И вот тут 90% наших заказчиков встречаются с проблемой необходимых доработок, в некоторых случаях даже реструктуризации.

С виду может показаться, что оптимизация — это поверхностная работа с веб-ресурсом:

  • внесение метатегов,
  • сбор семантики,
  • написание текстов.

Но на самом-то деле приходится копаться глубоко в коде, составлять перечень доработок, которые касаются всех аспектов проекта. Поэтому не стоит удивляться рекомендациям и правкам в размере 40-80 пунктов, реализация которых позволит продвигать ресурс на положенном уровне.

Оптимизация нового сайта

4 причины делать SEO-оптимизацию ещё на этапе разработки:

  1. Экономия бюджета. Внести все необходимые условия на сайт для его дальнейшей раскрутки в ТОП куда проще в процессе разработки. Для этого понадобится участие всего одного сео-специалиста в процессах обсуждения, создания мокапа, структуры и т.д. В противном случае, команде из 2-4 сотрудников предстоит «работа над ошибками», чтобы в минимальные сроки собрать семантику, подготовить структуру, провести аудиты и сделать ещё много различных манипуляций с самим сайтом, устраняя ошибки, оптимизируя код.
  2. Прогнозирование, анализ, улучшение. Для того, чтобы будущий проект как можно быстрее занял конкурентную нишу в своей онлайн-сфере, предстоит работа над построением основательного фундамента. Когда сайт заходит на продвижение, наши сео-специалисты проводят глубокий анализ ниши, конкурентов, тематики, аудитории, региональности, сезонности и многое другое.
  3. Полученная информация позволяет прогнозировать трафик, выстраивать стратегию, направленную на долгосрочную перспективу выведения в лидеры рынка и удержания в верхах поисковой выдачи.
  4. Создание долгоиграющей стратегии. СЕО рассчитано не на один и даже не на 3 месяца. Это последовательная работа над улучшениями, постоянный анализ и выстраивание планов на будущее развитие. Изначально специалисты готовят стратегию на много месяцев вперед, которая корректируется впоследствии, исходя из показателей ресурса. На этапе разработки создаются ТЗ для копирайтеров, пишутся оптимизированные тексты уже на основании подобранной структуры и семантического ядра.

В итоге вы получаете готовый ко всем трудностям жесткой конкуренции проект, над которым достаточно будет трудиться одному-двум сео-специалистам, поддерживая порядок, анализируя позиции, поддерживая перманентный хороший рост трафика и рейтингов.

Что входит в предварительную оптимизацию

Заказывая сео-продвижение на этапе разработки, ещё в период реализации проекта будет залит «основной» фундамент. Условно его можно разделить на 3 блока:

1. Анализ и создание структуры.

  • оценка ниши, онлайн-рынка, конкурентов, особенностей товара, сезонности, территориальности, целевой аудитории и т.д.;
  • подготовка сезонной карты категорий, т.е. разделы, которые будут открываться для посетителей в условиях определенных сезонов, например: в магазине женской одежды перед новым годом будет появляться категория праздничных нарядов на предстоящее торжество в соответствующем тематическом исполнении;
  • собрать семантику для сайта и на её основании предложить логическую структуру.

2. Технические работы.

  • создание всех страниц, согласно структуре;
  • проследить за формированием ЧПУ (человеко-понятные url);
  • проследить за созданием дублей и битых страниц, при их наличии устранить причину;
  • реализовать хлебные крошки;
  • создать технические файлы: robots, sitemaps;
  • улучшить скорость загрузки страниц;
  • при необходимости, настроить редиректы;
  • проследить за формированием четкой структуры заголовков h1-h6 на страницах.

3. Оптимизация страниц.

  • прописывание метатегов для целевых страниц;
  • подключения шаблогов автоматической генерации метатегов для дополнительных страниц;
  • настройка тега canonical;
  • настройка тегов для страниц пагинации;
  • подготовка контент-плана и ТЗ для копирайтеров;
  • наполнение страниц оптимизированным контентом.

Это лишь часть проводимых основных работ, которые делаются параллельно с подготовкой сайта с нуля. Все эти пункты используются и для ресурсов, пришедших на оптимизацию уже после запуска. Но в этом случае тратится порядком больше времени, человеко-часов, соответственно и денег на внесение правок.

И ещё пару слов о том, зачем вам это надо

Представьте, что вы заехали жить в дом. В нём уже всё есть: ремонт, техника, мебель, даже холодильник забит продуктами. Всё, что от вас требуется: поддерживать порядок, докупать разбитую посуду, менять фильтры в кондиционере, кормить кота два раза в день, словом, следить за тем, чтобы все оставалось на том комфортном уровне для жизни, в котором вы оказались в день переезда.

Тоже и с предварительно оптимизированным сайтом. SEO-специалисту остаётся:

  • анализировать результаты;
  • корректировать дальнейшую стратегию продвижения, опираясь на результаты анализа;
  • улучшать факторы юзабилити;
  • заниматься правками незначительных ошибок;
  • наращивать ссылочную массу и следить за ссылочным профилем;
  • периодически пересматривать семантику и структуру, при необходимости предлагать варианты сезонных или постоянных правок;
  • заниматься подбором и созданием высокотрафикового контента (для блога).

С данной работой и один специалист справится, показывая хорошие результаты из месяца в месяц. А это, согласитесь, явная экономия времени и сил, чем заехать в голые стены, заниматься ремонтом и параллельно жить в необустроенном доме.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Имя *
Адрес email *
Отправить
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 23 ноября 2017
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Адрес сайта
Адрес эл. почты
Введите телефон