browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал, дом 16

Продвижение молодого сайта

Трушкин Евгений
25 мая 2018
Комментарии: 0

Продвижение нового сайта - работа тяжелая. "Молодым" может считаться ресурс, просуществовавший в Интернете менее одного года. И срок этот начинается не с того момента, как предприниматель регистрирует свой домен, а с дня, когда информационную площадку впервые замечает поисковый робот. В отдельных случаях "разрыв" между этими датами будет внушительным.

И сразу стоит ответить на вопрос - на что именно влияет возраст сайта? Чем старше ресурс, чем дольше он существует в информационном пространстве, тем больше у поисковых систем доверия к нему. А значит продвижение нового сайта может занять много времени. В идеальном случае закрепление молодого ресурса на верхних строчках поисковых систем занимает несколько месяцев. Но для большинства новых сайтов этот срок растягивается до года. Так что на моментальный результат лучше не рассчитывать.

Разбираясь с вопросом, как раскрутить сайт с нуля, следует рассмотреть причины, по которым поисковые системы так туго пропускают молодые ресурсы на верхние позиции. Все очень просто - качество контента. Поисковики пытаются показывать людям только материалы от проверенных сайтов, а молодые ресурсы часто грешат низкой уникальностью текстов.

Стоит отметить, что если в течение нескольких месяцев владельцы сайта не занимаются внутренней оптимизацией и наращиванием ссылочной массы, то ресурс никогда не выберется из "песочницы". Нужно, так сказать, доказать поисковым роботам, что информационная площадка надежна и готова предоставлять клиентам только качественный контент - именно на этом строится продвижение сайта с нуля.

Оптимизация сайта - первые шаги в раскрутке

Раскрутка молодого сайта должна начаться с его оптимизации. Под этим понятием подразумевают действия и методы, способствующие продвижению в поисковых системах. Формулировка расплывчатая, так что стоит разобраться подробнее.

Оптимизация сайта с нуля начинается с подготовительных работ. Чаще всего под ними подразумевают:

  • общий план работ - необходимо учитывать не только бюджет, но и то, как будет позиционироваться новый ресурс;
  • анализ информационной площадки, определение основной целевой аудитории;
  • составление прогноза результатов оптимизации;
  • подготовка кода и технических компонентов сайта к проведению индексации.

И это - только подготовительная часть. Также процессы оптимизации включают в себя составление SEO-ядра сайта. Это набор определенных ключевых слов и фраз, которые наиболее часто вводятся потенциальными клиентами для поиска определённых товаров, услуг и ресурсов. Для каждого сайта необходимо составлять собственное семантическое ядро. Это можно сделать и самостоятельно, но сбор подобной информации - процесс трудоемкий. Если нет времени заниматься этим, то можно обратиться к другим методам:

  • нанять семантика, SEO-специалиста;
  • воспользоваться помощью специализированных программ, облегчающих процесс составления семантических ядер;

И, кроме всего прочего, нужно заняться анализом - отследить конкурирующие сайты, рассмотреть используемые ими методы продвижения, оценить их эффективность.

Реклама в помощь продвижению

Ещё один мощный инструмент, помогающий раскрутить молодой сайт - реклама. И в первую очередь нужно обратить внимание на ресурсы, предоставляемые самыми поисковиками. Они дают возможность разместить записи, нацеленные на потенциальных клиентов, которые ввели запросы, релевантные тем, что указаны самим предпринимателем. Плюсы такой рекламы очевидны - человек, воспользовавшийся ею, уже заинтересован в предоставляемом товаре и шанс того, что он станет действующим клиентом, высок.

Главное следить за тем, чтобы объявление было составлено правильно. На его эффективность влияет как подача материала, так и использованные в тексте ключевые слова. И чем понятнее будет формулировка, тем выше будет заинтересованность человека, перешедшего на сайт по объявлению. Простота - главный способ добиться понимания и отклика.

Внешний вид рекламной записи тоже влияет на её эффективность. Имеется ввиду не только то, как он выглядит, но и в какой части поисковой страницы размещается. Стоит поэкспериментировать с разными формами рекламного блока - объявления имеют разную эффективность, в зависимости от сочетания внешних характеристик и особенности предприятия, которое оно продвигает. Контекстным размещением не стоит пренебрегать, если перед человеком стоит вопрос, как раскрутить молодой сайт.

Как раскрутить сайт через социальные сети

Интернет - информационное поле человечества в чистом виде, куда каждый день заглядывают миллионы людей. Многие части всемирной Сети уже давно стали привычнее, чем телевизоры, газеты или домашние телефоны. Например - социальные сети. Почти все люди имеют свою страничку, или даже несколько, и постоянно заглядывают туда, чтобы проверить новости. И с каждым днем количество посетителей этой части Интернета становится всё больше. Это дает отличную возможность предпринимателю раскрутить молодой сайт.

Есть четыре основные причины, из-за которых нельзя отказываться от социальных сетей, занимаясь продвижением собственного ресурса:

  • страница компании - мощный инструмент для работы с репутацией сайта. Если у клиента есть возможность поделиться отзывом о работе предприятия на своем аккаунте, и выставить там ссылку на ресурс, то это можно рассматривать как бесплатную рекламу. В глазах людей, увидевших этот комментарий, предприятие заработает хорошую репутацию;
  • дополнительные точки присутствия. Большинство поисковиков, отвечая на запрос потенциального клиента, учитывают ссылки из социальных сетей;
  • постоянные посетители и подписчики. Человек, подписавшийся на страницу и купивший что-нибудь из предложенных товаров, будет постоянно находится в, так сказать, поле действия рекламных объявлений, и с высоким шансом снова обратится к уже знакомому продавцу;
  • создание клиентской базы. Даже если человек подписался, но ничего не купил, он всё равно останется на странице и с каждым рекламным объявлением, с каждой начавшейся акцией, шансы на покупку возрастают;

Есть два основных метода, работающих на продвижение сайта через социальные сети. Первые называется SMM - социальный медиа-маркетинг. Он подразумевает под собой внешнюю раскрутку, прямое воздействие на потенциальных клиентов при помощи контента и постов. Также через социальные сети можно быстро доставлять информацию об акциях, скидках и других мероприятиях, призванных привлечь внимание людей.

Второй метод - SMO, социальная медиа-оптимизация. Он подразумевает внутреннюю раскрутку сайта при помощи комментариев и отзывов. Для того, чтобы эффективно использовать эти инструменты, необходимо правильно оптимизировать сайт под взаимодействие с социальными сетями.

Стоит отметить, что если предприниматель решил использовать всю информационную мощь медиа-ресурсов, то нельзя действовать односторонне. Нужно использовать оба метода сразу. Если применять их по отдельности, то эффективность будет снижаться в геометрической прогрессии.

Занимаясь раскруткой собственного сайта, особенно если он "молодой" по меркам поисковых систем, нужно использовать все доступные рекламные инструменты. Как те, что предоставлены самими поисковиками и большими корпорациями, так и те, что существуют отдельно от них.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 22 ноября 2017
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта