
Вы столкнулись с SEO-продвижением сайта на Opencart? Или ещё только выбираете подходящую систему администрирования для своего сайта? Тогда данная статья будет вам полезна.
Больше половины проектов в Интернете создаются с коммерческой целью. Чтобы сайт отбил вложенные в него деньги и усилия – без продвижения не обойтись. В условиях жесткой конкуренции, которая с каждым годом только усугубляется, SEO – ТОП-инструмент в получении трафика, продаж, постоянных клиентов и повышения узнаваемости бренда. Отсюда и выходит важное условие: прежде чем выбрать CMS (админка, она же движок для управления контентом на веб-ресурсе) определите, насколько она предусмотрена для дальнейшего продвижения сайта.
Как Google и Яндекс относятся к сайтам, продвигаемым на Opencart
Так же, как к проектам на любой-другой CMS’ке. Т.е. Опенкарт не является каким-то плюсом или минусом при оптимизации сайта. При равных условиях среди конкурентов имеет те же шансы занять позиции в поисковой выдаче, что и у Joomla, например.
Оптимизация на Opencart: плюсы системы
«Опенкарт» - устоявшаяся популярная система управления на просторах Интернета. Она достаточно проста в настройке, понятна в использовании и не требует специальных знаний для управления контентом. Подходит как для сайтов-сервисов на пару страниц, так и для информационных порталов, многостраничных интернет-магазинов. Что же удобного есть в CMS для SEO на Опенкарт:
- продуманная и удобная в настройке главная страница для администратора и интуитивно понятная для посетителей сайта;
- для интернет-магазинов есть удобная карточка товаров, где предусмотрена возможность заполнения метатегов; вся сопутствующая информация относительно товара структурирована и представлена в приемлемом формате;
- широкий список дополнительных условно бесплатных и платных модулей, которые расширяют возможности сайта и SEO на Опенкарт;
- через админку можно установить счетчики для Google Analytics.
На Opencert seo-модуль есть практически на все требуемые задачи. Дополнительно предстоит подключить и настроить функционал:
- формирование ЧПУ seo-урлов автоматический на Opencart; это можно реализовать через сео-модуль для Опенкарт - SEO Pack PRO;
- возможность создавать уникальные тайтлы и H1 заголовки для каждой страницы;
- закрывать от индексации страницы пагинации;
- настраивать редирект (редирект-менеджер).
Попутно для каждого типа сайта и коммерческой направленности могут понадобиться и другие модули на Opencart для сео-продвижения.
Читайте также
Продвижение интернет-магазина на PrestaShop
Минусы для SEO-оптимизации на Opencart
Среди недостатков можно выделить такие моменты:
- дополнительные требования и проблемы при установке модулей. Так как CMSка имеет несколько версий на разных движках, некоторые дополнения могут не подходить на разные версии админки, что создаёт свои сложности при работе с ними. К тому же модули через админку не загрузить, поэтому рекомендуется делать полный бэкап сайта прежде чем его установить;
- недостаток шаблонов: создаются они под несколько версий сайта, поэтому лишний раз нужный шаблон может не подойти на текущую версию админки, к тому же бесплатных вариантов совсем мало, что отражается на дополнительных расходах для заказчика;
- одинаковые заголовки статей воспринимаются за одну статью – доступна всегда будет первая выложенная страница, т.е. если вы создали две разные страницы с одинаковыми заголовками – отображаться будет та, что была опубликована раньше;
- дубли страниц существенно сказываются на оптимизации в целом, поэтому заранее надо продумать этот момент и поставить задание на программистов для ликвидации ситуаций, влияющих на образование дублей.
- нет контроля над дублями файлов: если встречаются содержимое с одинаковыми названиями – тот, что появился позднее, «затирается» и становится недоступным для использования;
- индексация удаленных страниц продолжается.
Так что, планируя оптимизацию на Opencart, заранее решите все эти проблемы на сайте.
Выводы
Opencart – система достаточно молодая и популярная. Что несомненно плюс: ведь чем авторитетнее админка – тем больше дополнений и информационных материалов на неё можно найти. Комьюнити, использующее Опенкарт, активно участвует в её совершенствовании и создании библиотеки информации требуемой для решения всех сложностей и вопросов, возникающих при работе.
Несмотря на достаточно большой список недостатков для продвижения, все они решаются установкой подходящих модулей и дополнений, а также работой с кодом сайта. Так что Опенкарт – отлично подходит для создания веб-проектов для малого и среднего бизнеса, а также их дальнейшего продвижения. Особенно, если вы ещё на этапе разработки проекта заранее подготовите движок к дальнейшему продвижению.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли оптимизировать мой сайт на OpenCart?
Да, seo-оптимизация может охватывать практически любой веб-сайт на OpenCart. Исключение составляют сайты, которые явно нарушают закон или вводят клиентов в заблуждение. Мы такими проектами не занимаемся.
Когда появятся первые результаты оптимизации OpenCart?
Срок получения результатов seo оптимизации сайта на OpenCart и других CMS оценить крайне сложно. Однако мы предполагаем, что первые заметные и относительно стабильные результаты деятельности должны появиться через три-четыре месяца.
Сколько стоит продвижение сайта OpenCart?
Невозможно определить стоимость продвижения сайта на базе CMS OpenCart без доступа к сайту, детального анализа рынка и конкурентной деятельности, знания продуктов, пути покупки, структуры самого сайта, а также возможностей и целей предпринимателя. Свяжитесь с нами и получите бесплатную оценку продвижения вашего сайта.