browser adware remover
+7(499) 677-16-70
Мы на связи с 7:00 до 24:00
info@elit-web.ru

Продвижение медицинского оборудования

Поделитесь
Содержание

    Пару месяцев назад в блоге Elit-Web вышла большая статья «Продвижение медицинских услуг». Рекомендуем ознакомиться, если вы ее пропустили, потому что многие тезисы из нее применимы и для нашей новой темы «Продвижение медицинского оборудования».

    Сегодня мы поговорим об онлайн- и офлайн-методах раскрутки, о нововведениях в маркетинге в медицинской сфере и обязательно рассмотрим несколько удачных примеров рекламы в этом сегменте. Приступим!

    Особенности продвижения медтехники

    Особенности продвижения медтехники

    Ситуация следующая: спрос на медтехнику и медицинское оборудование постоянно растет. Вместе с ним увеличивается и конкуренция в этой нише, а текущая эпидемиологическая ситуация в мире только стимулирует данный процесс.

    Чтобы эффективно конкурировать в сфере продаж медтехники, необходимо:

    1. Комплексно проанализировать свою целевую аудиторию.
    2. Исследовать потребности медработников и пациентов.
    3. Стимулировать продажи не только в интернете, но и в офлайне.
    4. Работать с разными форматами рекламы, чтобы охватить все целевые группы.

    Как грамотно стимулировать продажи медицинского оборудования, какие инструменты для этого выбрать? Об этом читайте далее.

    Методы продвижения медицинского оборудования

    О таких распространенных способах продвижения, как SEO для медицинских устройств и наружная реклама, мы еще поговорим далее. В случае с медтехникой и оборудованием есть несколько специфических методов:

    • проведение медицинских вебинаров и семинаров, в том числе и бесплатных;
    • участие в тематических выставках, презентациях;
    • изготовление полезной сувенирной продукции (перчатки, защитные маски и пр.).

    Подобные мероприятия служат хорошим дополнением для базового продвижения медицинского оборудования, но делать их основными все же не стоит. Хотя исключения из правил бывают.

    Продвижение медицинских товаров в интернете

    Сегодня эффективно конкурировать вне интернета невозможно. Если вас нет в Сети, о высоких продажах можно забыть. Мы рекомендуем четыре направления раскрутки.

    Продвижение медицинских товаров в интернете

    Продвижение сайта медицинского оборудования

    Продвижение медицинского оборудования в интернете — это в первую очередь SEO: внутренняя и внешняя оптимизации, вывод ресурса в топ результатов поисковой выдачи по релевантным ключевым запросам, наращивание внешней ссылочной массы и пр. Продвижение сайта медтехники посредством SEO позволяет привлечь большие объемы органического трафика и работает на перспективу.

    Контекстная реклама медицинских товаров

    Если результаты продвижения нужны как можно скорее, а времени ждать, когда SEO начнет привлекать трафик, нет, лучшим решением становится контекстная реклама в Google и/или Яндексе. Ваши контекстные объявления увидит заинтересованная аудитория буквально сразу после запуска рекламной кампании. Но они перестанут демонстрироваться, как только вы прекратите вкладывать средства. На перспективу контекстная реклама не работает.

    Продвижение медоборудования в соцсетях

    Таргетированная реклама — это еще один вариант быстрого привлечения клиентов. Вы настраиваете таргет в популярных социальных сетях, составляете портрет своей целевой аудитории и показываете объявления только ей. Главное, детально изучить ЦА, чтобы точно настроить таргетинг и не потратить бюджет на нецелевые показы. Недостаток такого формата тот же, что и у контекстной рекламы. Как только вы прекращаете вкладывать в таргетинг средства, показ объявлений останавливается, трафик проседает.

    Email-маркетинг медтехники

    Имея на руках базу электронных адресов «холодных» и «теплых» клиентов, можно запускать эффективные маркетинговые кампании посредством email-рассылки. Преимущество такого формата заключается в его информативности. В письме можно рассказать о своем предложении куда больше, чем в контекстном объявлении или в рекламной публикации для таргетинга. Но все это работает лишь при наличии у вас актуальной базы email-адресов.

    Офлайн-продвижение медицинских товаров

    Хотя реклама медтехники в офлайне сдает позиции в последние годы, она все еще остается весьма актуальной. Поэтому полностью отказываться от нее мы не рекомендуем. Особенно от перечисленных ниже форматов.

    Офлайн-продвижение медицинских товаров

    Наружная реклама

    Так называемая наружка все еще неплохо работает в сфере продажи медтехники. К этому формату относятся вывески, лайтбоксы, рекламные щиты и стелы, реклама на/в транспорте и тому подобное. Наружная реклама может быть достаточно эффективной, но и нюансов здесь много. Например, для ее размещения нужно все согласовать, получить разрешение в комитете благоустройства города. Кроме того, улицы сейчас перенасыщены рекламой, из-за чего срабатывает так называемая баннерная слепота. Люди подсознательно игнорируют любую рекламную информацию.

    Реклама медтехники в газетах и журналах

    Все еще неплохо работает реклама в печатных СМИ, особенно в тематических, медицинских. Размещение в профильной периодике может стоить дороже, чем, к примеру, в обычной региональной газете, но и эффект от рекламы будет выше. Все-таки медицинские журналы читают преимущественно специалисты отрасли. То есть, потенциально ваша целевая аудитория.

    Нововведения в маркетинге в сфере медицины

    Есть несколько важных изменений, которые необходимо учитывать при продвижении медоборудования:

    1. Из-за активного роста конкуренции важно не только предлагать качественный продукт, но и обеспечивать лучший сервис. Нужно, чтобы маркетинговая служба работала безупречно.
    2. Информация о товарах должна быть детальной, понятной, исчерпывающей и, главное, доступной с любого устройства.
    3. Сайт компании обязан соответствовать актуальным требованиям, быть удобным, простым в навигации, информативным и функциональным.
    4. Основное внимание в продвижении онлайн-магазина медтехники необходимо уделять именно SEO-маркетингу, потому что это наиболее перспективное направление, дающее пролонгированный эффект.

    Кроме того, вы должны следить за изменениями и нововведениями в сфере поисковых алгоритмов. Например, ноябрьский апдейт Google в очередной раз сделал акцент на важности мобильной версии сайта. Если он плохо адаптирован для мобильных устройств, то будет ниже в результатах поисковой выдачи даже на десктопе.

    Примеры рекламы медицинского оборудования

    Давайте рассмотрим несколько удачных примеров рекламных материалов, о которых говорили выше:

    Контекстная реклама медицинских товаров:

    Примеры рекламы медицинского оборудования

    Продвижение медоборудования в соцсетях:

    Продвижение медоборудования в соцсетях

    Email-маркетинг медтехники:

    Email-маркетинг медтехники

    Наружная реклама:

    Наружная реклама

    Реклама медтехники в газетах и журналах:

    Реклама медтехники в газетах и журналах

    Выводы

    Объективно говоря, продвижение и реклама медицинской техники не так уж сильно отличаются от других товаров и услуг. Методы здесь применяются те же: SEO, контекстная реклама, таргетинг в соцсетях, email-рассылки и пр. Есть некоторые виды офлайн-рекламы, но они задействуются в гораздо меньшей степени.

    Если вас интересует услуга продвижения медицинских сайтов, ее предоставляет наше агентство интернет-маркетинга Elit-Web. Мы занимаемся именно интернет-продвижением в комплексе – от анализа целевой аудитории и аудита сайта до оптимизации, раскрутки, запуска рекламных кампаний, анализа достигнутых результатов и последующей доработки стратегии продвижения. Обращайтесь!

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время