browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал, дом 16

SEO продвижение Landing Page

Юлия Кислицына
12 сентября 2017
Комментарии: 0

Для тех, кто ещё не в курсе — Landing Page, или как его ещё называют — одностраничник, это целевая страница для узкого круга продуктов, услуг, сбора имейлов и других единичных конверсионных действий. Особенность, как уже можно судить из названия, в том, что это по классике — всего одна страница. В редких случаях — две и больше.

Продвижение лендингов

Так как в основном лендинги создают под контекстную рекламу, они больше служат, как этапы сравнения, убеждения и продажи товаров и услуг и берут в охват уже мотивированных покупателей.

Целей для создания одностраничников может быть множество:

  • посадочная для контекстной рекламы;
  • продажа продукции и оказание услуг;
  • вызвать действие пользователя: скачать книгу, курс, документ, получить скидку, бесплатную доставку и т.д. в обмен на контактные данные пользователя — сбор персональных данных для организации рассылки;
  • продвижение ограниченного предложения, как вебинар от ведущего специалиста, лимитированный товар, участие в тестировании нового продукта и т.д.

В общем — целей сотни. При помощи лендинга можно реализовать любую задачу в интернете, от информирования, до продажи. В 90% случаев это, конечно же, продажа. И весьма закономерный на сегодня вопрос — как сделать свой Landing ещё более успешным.

SEO для Landing Page —надо или не надо?

Помимо классических источников привлечения трафика на посадочную страницу:

  • контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс.Директ;
  • баннерные объявления на сайтах;
  • крауд-маркетинг;
  • медийная реклама;
  • объявления в социальных сетях;
  • другие варианты переходов.

Всё чаще специалисты стали привлекать на одностраничник SEO-оптимизаторов. Но однозначно сказать, что это возымеет эффект приумножив вложенные деньги — нельзя.

Вся сложность в том, что данный тип сайтов весьма ограничен в SEO-возможностях:

  • у вас есть возможность продвигать ресурс только по одной смысловой группе ключей;
  • слишком большая конкуренция по высокочастотным запросам.

Многостраничные сайты в выигрыше, так как имеют расширенную структуру для оптимизации: это позволяет собрать полную семантику, использовать несколько групп ключей для каждого раздела, следовательно —охватить больше поисковых запросов. Сбалансированный рост по каждой группе увеличивает трафик и позиции сайта в целом.

В любом случае однозначно сказать: поможет SEO-оптимизация в вашем случае или лучше эти деньги вложить в контекстную рекламу может только специалист. Интернет-маркетолог проведет анализ, оценит ресурс по ряду факторов привлечения клиентов и сможет грамотно направить оптимизацию в нужное привлечение трафика.

В любом случае, предварительное SEO для лендинга лишним не будет. Оно позволит навести технический и смысловой порядок на сайте, а внешняя оптимизация — это мощный источник дополнительных переходов мотивированных пользователей.

Рекомендации по продвижению одностраничника

Все рекомендации можно делать самостоятельно. Учтите, что данная информация — обобщенная и вам необходимо будет уникализировать каждый из пунктов под свой лендинг. В противном случае эффективность продвижения может вас разочаровать.

Если же вы хотите подключить дополнительный источник трафика качественно, продумано и после предварительного полного анализа — воспользуйтесь услугами профессионалов. Наша команда использует стандартные и передовые способы раскрутки лендинга при помощи SEO, создавая стратегию именно под ваш случай.

Итак, 5 основных этапов, которые предстоит оптимизировать:

1. Сбор семантики

Важно понимать, что у вас всего одна страница, ограниченное количество продукции или услуг. И надо собирать целевые запросы, проверяя их на релевантность вашим товарам. Вам предстоит, что говорится, «бить не в бровь, а в глаз», так что каждый ключ, добавленный в семантику, а впоследствии и на страницу, просто обязан быть целевым. Иначе вы потратите ограниченное пространство лендинга на не эффективный контент, который будет привлекать низкосортный трафик.

2. Оформление метатегов

В них следует записывать не самые высокочастотные ключи (ВЧ), а наиболее на ваш взгляд целевые. В ВЧ запросах слишком большая конкуренция, где одностраничнику придется непросто. А вот целевые запросы с длинным шлейфом — это ваш вариант. Оптимизировать предстоит:

  • title;
  • description;
  • Н1-Н6.

Для тайтла используйте один ключ, для описания — не больше двух. В зависимости от количества заголовков Н1-Н6 не переусердствуйте со вхождениями. Не более 4 Н2, в каждый из которых можно добавить по одному ключу. Используйте уникальные вхождения — не повторяйте один и тот же ключ в каждом метатеге иначе это напротив пагубно скажется на продвижении.

Продвижение landing page

3. Оптимизация контента

Никаких текстовых полотен быть не должно. У вас только одна попытка понравится пользователю и маленький роман на странице способен убить первое впечатление. Каким бы гениальным и талантливым вам не казался текст — сделайте его ещё в два раза меньше и закиньте в самый подвал, оставив пользователя на красочной странице со структурировано поданной информацией. Он не должен много читать — каждое слово обязано формировать лояльность и потребность в продукте. Это сложно и требует кропотливой работы копирайтера.

Ключи равномерно распределяйте по странице. Главная идея — не написание текста, ради вхождения, а его гармоничное размещение на странице в заранее продуманном блоке.

У вас есть по стандарту минимум 3 площадки, чтобы вместить ключи:

  • о компании,
  • выгоды сотрудничества,
  • описания услуг.

Важно: уникальность только 100%! Самая плохая идея — брать чужой текст и дублировать его на лендинге. Такой маневр просто сразу похоронит все попытки SEO-специалиста как-то поднять ресурс в выдаче. Понравился материал — дайте копирайтеру на рерайт.

4. Работа с изображениями

Пользователи любят красочный и сочный контент. Уж постарайтесь, чтобы ваш лендинг не был монотонной простыней — подбирайте уникальные иллюстрации, создавая позитивные ассоциации.

Картинки играют очень важную роль в психологии продаж. И этим грешно не воспользоваться в борьбе за каждый лид. Демонстрируйте свою продукцию рядом с котиками, крутыми машинами, сексуальными девушками — здесь уже все зависит от ореола, которым вы хотите наделить услугу или товар. Но будьте осторожны, неверно данная характеристика аудитории — и сексуальная девушка (или же котики) отсеют недовольных потенциальных покупателей.

Так что всё должно быть гармонично, взаимодополняемо и… оптимизированно. Специалисты знают, как прописать альты для картинок. И уменьшить их вес, чтобы Landing грузился быстро и не вызывал недовольства у ждущего клиента.

5. Скорость загрузки страницы

Камень преткновения не только Landing Page, но и многих других ресурсов в Сети. Раньше выводили целые теории о том, сколько должен грузиться сайт, чтобы пользователь его не покинул. Цифры разнятся в пределах 30 — 3 секунд.

Но правда такова, что если вы рассчитываете привлечь пользователя из поисковой выдачи, который ещё на стадии ознакомления с продуктом — даже 3 секунд может быть много. Человек ещё не мотивирован для покупки — нет смысла ждать, пока ваш мега-крутой лендинг прогрузится, если дальше есть менее крутые, но более лояльные на взаимодействие конкуренты.

Так что вы можете позволить себе кучу графики, анимации, каких-то скриптов и модных фишек если только привлекаете уже мотивированных к покупке именно у вас пользователей. Они уже знают, чего хотят и готовы подождать эти 10-20 секунд, чтобы сделать заказ.

В любом случае, здесь уместно правило — чем меньше, тем лучше. Чем меньше посетитель ждет, чтобы получить информацию — тем лучше для вас. Так что не грузите страницу, старайтесь сделать её взаимодействие с посетителем максимально быстрым и комфортным.

P. S. Вы, вероятнее всего, попадали на сайты, где контент подгружается постепенно? Ещё при скролле так противно тормозит и заедает. Неприятное ощущение, правда? Не создавайте эти же чувства для ваших посетителей.

Продвижение промо страниц

Внешняя оптимизация вместо выводов

Все вышесказанное относится к внутренней оптимизации. Как базовый функционал, который должен быть идеально налаженным. Но помимо этого есть ещё один несравненный плюс сео — внешняя оптимизация. Она же — создание ссылочного профиля.

Для Landing Page — это двойное попадание:

  • во-первых — по ссылке переходят пользователи;
  • во-вторых —растут показатели сайта.

Здесь важно задействовать 3 аспекта:

  1. SEO.
  2. Копирайтинг.
  3. Маркетинг.

Так вы сможете создать эффективно работающий контент, привлекающий целевую аудиторию. Скучный текст-реклама вряд ли обратит внимание посетителей портала, где размещена ваша статья. Но уникальный информационный контент с ярким цепляющим заголовком — то, что поможет вам наладить долгоиграющий источник продаж.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта