browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

SEO продвижение Landing Page

Варламов Алексей
14 сентября 2020
Комментарии: 0

продвижение лендингов

Landing Page – это одностраничный сайт, созданный для единственной цели – продавать. Потому лендинги часто называют продающими страницами. Они могут выполнять следующие задачи:

  • сбор лидов – в обмен на ценную информацию посетители оставляют контактные данные;
  • привлечение клиентов для услуги;
  • продажа товаров;
  • информирование посетителей;
  • привлечение участников для различных ивентов: конференции, семинары, саммиты и т. д.
  • презентация нового продукта компании.
 Читайте также

 Что такое посадочная страница

Из-за ограниченного пространства такие интернет-ресурсы не подходят для продажи большого ассортимента продукции. Их используют, чтобы привлекать покупателей для одного товара или небольшой группы.

Структура и контент Landing Page устроены таким образом, чтобы удержать интерес посетителя к продукту и постепенно раскрывать его ценность, а также стимулировать к покупке. Но эффективность такого сайта зависит не только от качества его наполнения. Чтобы сайт конвертировал посетителей в покупателей, на него необходимо привлекать трафик.

В этой статье мы хотим рассказать об одном из каналов трафика, который можно использовать для лендинга, – о SEO.

Необходимо ли SEO для Landing Page

необходимо ли SEO для Landing Page

Создание лендинга занимает куда меньше времени, чем разработка многостраничного сайта. Кроме того, для данного типа ресурсов, как правило, используют рекламные каналы, позволяющие в короткие сроки привлечь платный трафик на сайт. А именно:

  • рекламные объявления в поисковой выдаче;
  • медийная реклама в КМС и РСЯ;
  • таргетированная реклама в социальных сетях;
  • прямые размещения на сайтах партнеров;
  • пресс-релизы в интернет-СМИ и блогах.

Это делает лендинг идеальным инструментом для привлечения лидов и покупателей в условиях, когда вы ограничены во времени. Но, как известно, SEO не дает быстрых результатов. Этот инструмент позволяет постепенно наращивать посещаемость из поиска, проводя работы по оптимизации. Ощутимый прогресс наступает только спустя 2-3 месяца работ.

Поэтому, если у вас есть ограничения по времени, SEO не будет эффективным каналом трафика. Если же вы планируете использовать одностраничник год и больше, то оптимизация поможет увеличить его посещаемость.

Еще одна трудность, связанная с поисковым продвижением лендинга, – его размер. Одностраничники не могут вместить широкую семантику, а потому ранжируются только по одной группе ключей, что существенно уменьшает трафик из поиска. Но такие ресурсы и рассчитаны на работу с узким сегментом ЦА.

Конечно, далеко не всегда лендинг можно оптимизировать под какую-то группу популярных запросов. Например, если вы презентуете новый товар, с которым потребители еще не знакомы, то частота запросов, связанных с его названием, в поиске, будет нулевой.

Поэтому в поисковом продвижение для Landing Page нет необходимости в следующих случаях:

  1. Вы ограничены во времени. Например, создали лендинг для сбора заявок участников ивента, который произойдет через 1-2 месяца, рекламируете сезонные скидки, акции или другие предложения, ограниченное по времени. В таком случае необходимость в одностраничнике исчезнет раньше, чем SEO принесет результат.
  2. Вы продвигаете новый продукт/услугу без сформированного спроса. Оптимизация позволяет привлечь на страницу только тех пользователей, которые ввели запрос связанный с ее тематикой. Если пользователи еще не знакомы с продуктом, SEO не сможет привести трафик.

В остальных же случаях поисковое продвижение вполне подойдет для вашей продающей страницы как еще один канал трафика. Рассмотрим основные рекомендации.

рекомендации по оптимизации одностраничника

Рекомендации по оптимизации одностраничника

В первую очередь следует выполнить базовые работы по внутренней оптимизации. Так как сайт одностраничный, это не займет много времени, но даст вам преимущество при ранжировании в поиске.

Сбор семантики

От семантики страницы зависит, по каким запросам на сайт будут переходить посетители. Все ключевые слова, которые вы размещаете на Landing Page должны относиться к одной группе пользовательских запросов. От выбора группы будет зависеть вовлеченность посетителей и их готовность совершить заказ.

Если вы попытаетесь охватить несколько разных групп запросов, сайт не сможет получить высокие позиции в поиске, так как алгоритмы поисковых систем будут воспринимать часть контента страницы, как нерелевантный. Кроме того, вам придется увеличить объем контента, а это отрицательно скажется на пользовательском опыте.

Также важно не злоупотреблять ключами. Слишком высокая плотность ключевых слов ухудшает читаемость текста, из-за чего конверсия лендинга может снизиться. Кроме того, сайт может попасть под фильтры за переоптимизацию.

 Читайте также

 Что такое SEO и как работают поисковые системы

Оформление метатегов

Уделите внимание тегам title и description. Как правило, на крупных сайтах метатеги генерируются автоматически на основе шаблона, так как писать их вручную для сотен страниц – слишком трудоемкое занятие. Landing Page же состоит из одной страницы. Написание title и description не займет много времени, а потому метатеги могут стать одним из ваших конкурентных преимуществ в ранжировании.

Title – это заголовок страницы, который пользователь может увидеть после наведения курсора на вкладку с сайтом в браузере. Этот заголовок позволяет поисковым ботам точнее определять тематику вашей страницы. Потому он должен включать основной ключ из группы, под которую оптимизирована ваша страница.

оформление метатегов

Description – это более развернутый и подробный метатег, описывающий страницу. В него также стоит добавить несколько ключей, но важно не навредить читаемости. Данный метатег часто используют поисковые системы для формирования сниппета в выдаче. Потому он должен привлекать интерес пользователей, стимулировать их перейти по ссылке.

Оптимизация контента

От контента в лендинге зависит очень многое. В первую очередь – коэффициент конверсии. Качественный продающий контент обеспечивает высокие показатели продаж или заявок на Landing Page. Важно, чтобы потенциальный клиент прочел страницу до конца, а потому нельзя утомлять его лишним текстом.

Но часто именно от объема зависят позиции страницы. Чтобы вместить семантику и полностью ответить на пользовательские запросы, требуется подробный и объемный SEO-текст. Как же быть в этом случае.

Вы можете оптимизировать уже готовый продающий контент лендинга по базовым критериям: уникальность, плотность ключей и т. д. После этого просто добавить более подробный и развернутый SEO-текст под скролл, где он не помешает чтению потенциального клиента, но самые заинтересованные посетители смогут найти в нем дополнительную полезную информацию.

 Читайте также

 Как написать текст для лендинга

Работа с изображениями

Яркие качественные изображения – обязательный элемент практически любой продающей страницы. Они лучше удерживают внимание и вовлеченность пользователя, помогают иллюстрировать текстовый контент, вызывают определенные эмоции.

Но избыток картинок и фото может замедлить загрузку сайта. Поэтому стоит подбирать минимальное расширение изображений, при котором человеческий глаз не заметит потерю качества, а также использовать сжатие.

При оптимизации изображений также важно прописать трибут alt для каждого из них, а при загрузке лучше переименовать файлы, чтобы их название соответствовало изображению. Это позволит получить дополнительный трафик из поиска Google и Яндекс по картинкам.

Скорость загрузки страницы

Повысить скорость загрузки лендинга стоит даже в том случае, если вы не оптимизируете его под поиск. От нее зависят не только позиции, но и пользовательский опыт: если посетителю приходится ждать 5-10 секунд, чтобы увидеть контент, он с высокой вероятностью покинет сайт.

Чтобы сделать это, вы можете:

  • оптимизировать изображения – подобрать оптимальное расширение и использовать сжатие;
  • оптимизировать код – в первую очередь обеспечить загрузку разметки и текста, а далее более «тяжелого» контента, использовать CSS-спрайты для сокращения числа запросов от браузера;
  • включить кэширование – это поможет ускорить загрузку для повторных посетителей;
  • добавить прогресс-бары – если скорость все еще низкая, шкала прогресса поможет немного дольше удержать пользователей на сайте;
  • использовать отложенную загрузку – если на странице слишком много фото и анимаций, лучше использовать данный вид загрузки, при котором контент подгружается по мере скроллинга.

Оптимальная скорость загрузки страницы – 1-2 секунды. Если ждать приходится дольше, вы теряете потенциальных клиентов. Чтобы не замедлять сайт, постарайтесь не отягощать его лишними анимированными элементами, музыкой и видео.

внешняя оптимизация одностраничника

Внешняя оптимизация одностраничника

Внешняя оптимизация – самый важный этап SEO одностраничника. Все дело в том, что размещая контент и ссылки на других сайтах, вы получаете дополнительные источники трафика. Пользователи ресурсов, ссылающихся на вас, могут заинтересоваться вашим постом или статьей и перейти по ссылке.

Для размещения бэклинков используют следующие методы:

  • Крауд-маркетинг – это активность на форумах и блогах. Крауд-ссылки размещаются в комментариях и обсуждениях, что выглядит как обычные пользовательские рекомендации. Потому такие ссылки могут привлекать переходы.
  • Контент-маркетинг. Этот самостоятельный метод, который часто используют для продвижения лендингов. Но также с помощью контент-маркетинга вы можете получить обратные ссылки, размещая статьи, обзоры и пресс-релизы в блогах и интернет-СМИ.

Раньше закупка ссылок для продвижения была достаточно распространенным явлением. Но со временем алгоритмы поисковых систем научились тщательнее оценивать ссылочный профиль и распознавать ресурсы, продающие и покупающие ссылки. Потому для внешней оптимизации закупку ссылок лучше не использовать, иначе вы рискуете попасть под санкции.

Выбирая площадки для размещения обратных ссылок, обратите внимание на тематику и популярность ресурсов. Чем ближе тематика сайта-донора к вашей, тем лучше. Ссылки с популярных ресурсов, пользующихся доверием поисковиков, приносят больше пользы, чем бэклинки с сайтов, у которых низкая посещаемость и позиции.

Комплексный интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Варламов Алексей, 14 сентября 2020
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 22 июня 2020
Что такое SEO и как работает
Варламов Алексей, 25 апреля 2020
Крауд-маркетинг
Варламов Алексей, 13 апреля 2020
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 08 апреля 2020
Этапы продвижения сайта
Варламов Алексей, 13 Февраля 2020
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта