browser adware remover
+7(499) 677-16-70 Москва, ул. Беговая, д.3, стр.1, офис 3140
info@elit-web.ru

Как продвигать интернет-магазин?

Синявский Антон
17 августа 2017
Комментарии: 0

Число сайтов в Интернете уже перевалило за миллиард. И с каждым днём цифра неуклонно растет и ширится. Человечеству потребовалось 20 лет, чтобы с десятка сделать миллиард. И из них — полтора миллиона интернет-магазинов. В каждом регионе их рентабельность и прибыльность разнится. В России, например, это практически 50 тысяч онлайн-магазинов, 40% из которых сосредоточены в Москве. И как в такой конкуренции вы намерены продвигать свой сайт?

Продвижение интернет магазина

Данный материал подготовлен для тех, кто хочет быстро и эффективно продвинуть свой интернет-магазин. Мы подобрали 7 беспроигрышных вариантов, которые будут привлекать целевой трафик на проект и повышать рентабельность бизнеса. В комплексе.

1. SEO + SEA= SEM

SEM (в оригинале — Search Engine Marketing) — маркетинг в поисковых системах. Комплекс мероприятий для продвижения ресурса вверх поисковой выдачи. Т.е. пользователь вводит в строку поиска в браузере свой запрос и ответы на него — это и есть та самая поисковая выдача. Чем ближе к верхним строкам первой страницы ваш магазин по целевым запросам, тем больше посетителей и заказов за день пройдет через вашу корзину.

Раскрутка интернет-магазинов

1.1. SEO

Самый эффективный среди всех доступных инструментов раскрутки бизнеса в Интернете — SEO. Search Engine Optimization — оптимизация сайта под поисковики, ремесло не новое и стремительно развивается во всех направлениях и регионах мира. Все коммерческие проекты, для эффективности бизнеса во Всемирной Паутине, рано или поздно приходят к оптимизации сайта. И чем раньше начинается работа по улучшению показателей, тем быстрее удастся создать конкурентоспособный проект.

В процесс SEO-продвижения входят:

  1. Внутренняя оптимизация.
    • сбор семантики, внесение метатегов на целевые страницы;
    • создание актуальной структуры;
    • наполнение оптимизированным контентом страницы;
    • работа с ошибками (устранение битых страниц/ссылок, создание ЧП-урлов, создание внутренних доков, как robots, sitemap и т.д.);
    • настройка внутренней перелинковки;
    • регистрация на различных сервисах и в веб-мастерах, для сбора статистики, отслеживания ошибок, настройки параметров ресурса и слежения за прогрессом (Google и Яндекс вебмастера, Analytics, Метрика и т.д.).
  2. Внешняя оптимизация.

По второму пункту список работ порядком меньше, но они объемные, дальновидные и очень влияют на продвижение ресурса по ключам. Наращивание ссылочной массы — это размещение ссылок на ресурс с других проектов. Так поисковики решают, что если другие сайты ссылаются на ваш — значит, есть на его страницах значимый и полезный контент. И чем весомее выбран ресурс для размещения ссылки — тем значительнее будет бонус для вас.

Создание текстов и ссылок, повышающих репутацию в поисковых системах — это целая наука, которая развивается и периодически претерпевает изменений.

Но прежде, чем браться за SEO-продвижение, предстоит провести анализ и составить план раскрутки. Коммерческий и сео-аудиты, оценка конкурентов позволяют создать эффективную стратегию раскрутки в Сети.

Ещё один очень важный нюанс — анализ результатов. Предстоит всегда держать «руку на пульсе» позиций и малейших изменений в поисковой выдаче. Одинаково хорошие и плохие результаты рекомендовано оценивать и корректировать дальнейшую стратегию сео-продвижения.

1.2. SEA

Search Engine Advertising — реклама в поисковых системах. Другими словами - контекстная реклама, которая периодически появляется на сайтах в специально отведенном для этого блоке. Ранее она была и в поисковой выдаче в виде баннерных объявлений, но «Яндекс» и Google отошли от такого решения, размещая объявления на сайтах-партнерах.

Управлять рекламными кампаниями такого типажа можно при помощи Google Adwords и «Яндекс.Директ». Они эффективно привлекают целевую аудиторию на сайт. На сегодня до сих пор точатся споры о том, помогает ли данный вид рекламы SEO-продвижению, но одно можно сказать точно — не мешает. Правильно настроенная кампания будет приводить мотивированных покупателей на сайт. И чем дольше времени на страницах они проведут и совершат целевое действие — тем больший эффект это будет иметь для СЕО.

Продвинуть интерне-магазин

Работает реклама по известному вам принципу: стоит только прогуглить «Купить часы» или телефон с точным указанием модели и объявления «купить его по самой выгодной цене» начинают преследовать вас практически на всех сайтах. Так работает таргетинг.

2. SMM

К SEM относят и продвижение в социальных сетях (далее СС), а также таргетированную и другие виды рекламы на социальных площадка. VK, FB, Instagramm предусмотрели коммерческую основу для рекламы и позволяют эффективно, за умеренные деньги, крутить объявления для целевой аудитории. При этом широкий ряд возможностей настройки показа объявлений. Можно выбирать группу по таким критериям:

  • возрасту;
  • полу;
  • региону;
  • интересам и т.д.

Страничка магазина в СС — это отличной промоушен и дополнительный источник продажи товаров. Если у вас есть интернет-магазин — у вас должна быть и соответствующая страничка. В зависимости от тематики предлагаемых товаров, направленности на аудиторию и т.д. следует выбирать и соцсеть. В идеале иметь страницу во всех популярных на сегодня СС. Но если не хватает времени и средств — лучше делать упор на одну из, в зависимости от вашей целевой аудитории.

К примеру, VK — самая глобальная сеть в РФ и СНГ. Ею пользуются преимущественно женщины и мужчины в возрасте от 18 и до 35 лет. При этом женщины намного лояльнее идут на совершение сделок в группах и через страницы.

FB — межнациональная сеть, в которой все глобальные корпорации и мировые лидеры рынка имеют свои странички. Но для регионального продавца эффективности от продвижения может быть меньше, нежели от других СММ-площадок.

Своя страница в соцсетях — это:

  • обратная связь с целевой аудиторией;
  • наработка отзывов;
  • оповещение о новостях компании;
  • проведение акций и конкурсов для увеличения подписчиков и узнаваемости бренда/компании;
  • эффективная реклама на сайт;
  • поддержание интереса целевой аудиторией;
  • увеличение числа повторных заказов.

И многое другое, как видео-обзоры, видео-отзывы, отзывы и т.д.

Правда, не всем подойдет такой типаж раскрутки: для оптовых компаний, занимающихся реализацией стройматериалов или продажей оптом сельхозпродукции, непросто будет искать свою целевую аудиторию в СС. Не всегда найдутся актуальные новости, подходящие темы для постов и фоточки для Инсты.

3. SERM

Search Engine Reputation Management — управление репутацией в сети. Подпольная кличка — крауд-маркетинг. Бич современных пользователей и благо для коммерческих проектов типажа ИМ. Уже из названия становится понятно, что речь пойдет о создании положительной репутации в Сети. А что создаёт репутацию в Интернете для магазинов и товаров? — правильно, отзывы.

На каждом сайте, где есть витрины и товары, они просто обязаны быть. К сожалению, покупатели не всегда настроены оставить отзыв спустя пару дней после получения заказа. Поэтому предназначенные для этого блоки могут пустовать. И сегодня многие магазины наполняют их фейковыми комментариями.

Далее — площадки-отзовики, типажа iRecommend, форумы, сообщества и т.д. Для того, чтобы они тоже приносили вам прибыль и нужные лавры в копилку репутации — предстоит плодотворная и ювелирная работа:

  1. Необходимо мониторить на наличие негативных отзывов.
  2. Наполнять нейтральными и положительными отзывами. Здесь главное не перестараться, иначе могут забанить и аккаунты, и страницы проекта.

Многие сервисы в Сети даже предлагают накрутку отзывов. Не бесплатно, конечно, но оно того стоит. Обязательное условие — соответствие положительной репутации качество товаров. Иначе негатив все равно перекроет всё то хорошее, за что вы заплатили.

Но, как не крути, настоящий отзыв лучше фейкового. И на сегодня у интернет-магазинов немало возможностей их получить: различные акции и скидки можно посулить за оставление комментария. А многие отправляют продукцию и товары блогерам, которые затем делают видео-обзор, отписываются на страницах в СС или иначе описывают свои впечатления от полученной бесплатно продукции.

4. Реклама в Интернете

Мы уже упоминали контекстную рекламу в статье — это самый мощный рекламный инструмент в Интернете. Конечно, если вам удастся создать нашумевший фейк или вирусное видео и фото — это будет даже эффективнее. Но не всякую продукцию получится так завирусить. Да и это дело случая — трудно предугадать, насколько контент станет массовым.

Помимо контекстной рекламы, которая на сегодня царствует в Интернете, ещё есть:

  • тизерная, реклама на информационных порталах;
  • и реклама на Ютубе.

Первый вариант — старая добрая картинка с интригующим заголовком. Чаще используется для продвижения сомнительных сайтов и продукции. Вы точно не раз замечали её на страницах различных ресурсов.

На информационных порталах, где обитает ваша целевая аудитория, вы можете размещать рекламные посты, а так же приглашать принять участие в акции или купить товары со скидкой. Удобно ловить своих клиентов, не так ли?

Ютуб также не стоит забывать. Если вы не готовы вести свой аккаунт с постоянно пополняющимся видео-контентом — вы всегда можете купить рекламную площадь в виде кнопки на других роликах. И здесь действуют практически те же принципы рекламы, что и в SMM.

6. Email-рассылка

Многие относят её к одному из видов рекламы в Интернете, что по сути, ей и является. Но рассылка, как отдельный вид привлечения и удержания клиентов, заслуживает своего уникального пункта.

Если раньше эта «машина спама» работала бессмысленно практически во всех маленьких и крупных онлайн-проектах, то сегодня всё реже прибегают к задействованию данной сферы промоушена. И зря.

Конечно, это немалый труд:

  • собрать контактную клиентскую базу;
  • оформить рассылку;
  • учесть все нюансы и особенности рассылки, чтобы не угодить в бан и спам;
  • подключить сервисы аналитики;
  • проследить за эффективностью, учесть ошибки, сделать лучше и повторить.

Крупные компании, как турфирмы, магазины одежды, товаров для дома и т.д. постоянно используют рассылку. И если уж им попался ваш имеил — вы так просто не отделаетесь от этих навязчивых предложений. Однако учтите и то, что создание имеил-рассылки — дело тонкое. И от заголовка, первых строк и графического сопровождения будет зависеть то, клюнет ли ваш клиент или нет. Поэтому без маркетолога в команде можно «пролететь мимо».

7. Блог

Не удивляйтесь, так надо. Блог — это уникальный контент, при правильной корректировки которого вы получите нужный трафик в свой ИМ. Конечно, чтобы создать воистину работающий дневно и нощно блог придётся приложить немало усилий:

  • мониторить актуальные темы;
  • писать уникальные статьи;
  • вставлять ключи;
  • использовать внутреннюю перелинковку;
  • наполнять интересным и полезным контентом.

Правильно составленная стратегия развития и использования блога позволит:

  1. Нарастить трафик.
  2. Привести целевых посетителей.
  3. Поддерживать интерес постоянной аудитории.
  4. Увеличить число повторных заказов.
  5. Составить правильную базу информационных статей (как использовать, как выбрать и т.д.)
  6. Нарастить позиции для сайта.

Не правда ли, выгодное вложение времени, сил и денег?

Правильно составленная стратегия развития и использования блога позволит:

  1. Нарастить трафик.
  2. Привести целевых посетителей.
  3. Поддерживать интерес постоянной аудитории.
  4. Увеличить число повторных заказов.
  5. Составить правильную базу информационных статей (как использовать, как выбрать и т.д.)
  6. Нарастить позиции для сайта.

Не правда ли, выгодное вложение времени, сил и денег?

Увеличение продаж интернет-магазина

Бонусный восьмой: Анализируем!

1-7 пункты не дадут вам желаемого эффекта без постоянного анализа достигаемых результатов. Вы должны быть в курсе всего:

  • насколько правильно подобраны ключи;
  • какой трафик приходит;
  • откуда заходят;
  • какой источник рекламы более прибыльный.

Если наблюдается тенденция на спад — снова анализируем, выявляем причины, корректируем стратегию продвижения.

Вы должны использовать максимум платформ и сервисов, которые будут давать исчерпывающую информацию о состоянии и позициях сайта. Чем больше страниц, чем старее ресурс — тем больше времени на анализ и корректировку придется выделять.

К тому же комплексные решения дают больший результат. Вкладывая деньги в правильную онлайн-рекламу, актуальное SEO-продвижение и источники промоушена вы очень скоро получите достойную отдачу.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Имя *
Адрес email *
Отправить
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 23 ноября 2017
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Адрес сайта
Адрес эл. почты
Введите телефон