browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал, дом 16

Как продвигать интернет-магазин?

Синявский Антон
17 августа 2017
Комментарии: 0

Число сайтов в Интернете уже перевалило за миллиард. И с каждым днём цифра неуклонно растет и ширится. Человечеству потребовалось 20 лет, чтобы с десятка сделать миллиард. И из них — полтора миллиона интернет-магазинов. В каждом регионе их рентабельность и прибыльность разнится. В России, например, это практически 50 тысяч онлайн-магазинов, 40% из которых сосредоточены в Москве. И как в такой конкуренции вы намерены продвигать свой сайт?

Продвижение интернет магазина

Данный материал подготовлен для тех, кто хочет быстро и эффективно продвинуть свой интернет-магазин. Мы подобрали 7 беспроигрышных вариантов, которые будут привлекать целевой трафик на проект и повышать рентабельность бизнеса. В комплексе.

1. SEO + SEA= SEM

SEM (в оригинале — Search Engine Marketing) — маркетинг в поисковых системах. Комплекс мероприятий для продвижения ресурса вверх поисковой выдачи. Т.е. пользователь вводит в строку поиска в браузере свой запрос и ответы на него — это и есть та самая поисковая выдача. Чем ближе к верхним строкам первой страницы ваш магазин по целевым запросам, тем больше посетителей и заказов за день пройдет через вашу корзину.

Раскрутка интернет-магазинов

1.1. SEO

Самый эффективный среди всех доступных инструментов раскрутки бизнеса в Интернете — SEO. Search Engine Optimization — оптимизация сайта под поисковики, ремесло не новое и стремительно развивается во всех направлениях и регионах мира. Все коммерческие проекты, для эффективности бизнеса во Всемирной Паутине, рано или поздно приходят к оптимизации сайта. И чем раньше начинается работа по улучшению показателей, тем быстрее удастся создать конкурентоспособный проект.

В процесс SEO-продвижения входят:

  1. Внутренняя оптимизация.
    • сбор семантики, внесение метатегов на целевые страницы;
    • создание актуальной структуры;
    • наполнение оптимизированным контентом страницы;
    • работа с ошибками (устранение битых страниц/ссылок, создание ЧП-урлов, создание внутренних доков, как robots, sitemap и т.д.);
    • настройка внутренней перелинковки;
    • регистрация на различных сервисах и в веб-мастерах, для сбора статистики, отслеживания ошибок, настройки параметров ресурса и слежения за прогрессом (Google и Яндекс вебмастера, Analytics, Метрика и т.д.).
  2. Внешняя оптимизация.

По второму пункту список работ порядком меньше, но они объемные, дальновидные и очень влияют на продвижение ресурса по ключам. Наращивание ссылочной массы — это размещение ссылок на ресурс с других проектов. Так поисковики решают, что если другие сайты ссылаются на ваш — значит, есть на его страницах значимый и полезный контент. И чем весомее выбран ресурс для размещения ссылки — тем значительнее будет бонус для вас.

Создание текстов и ссылок, повышающих репутацию в поисковых системах — это целая наука, которая развивается и периодически претерпевает изменений.

Но прежде, чем браться за SEO-продвижение, предстоит провести анализ и составить план раскрутки. Коммерческий и сео-аудиты, оценка конкурентов позволяют создать эффективную стратегию раскрутки в Сети.

Ещё один очень важный нюанс — анализ результатов. Предстоит всегда держать «руку на пульсе» позиций и малейших изменений в поисковой выдаче. Одинаково хорошие и плохие результаты рекомендовано оценивать и корректировать дальнейшую стратегию сео-продвижения.

1.2. SEA

Search Engine Advertising — реклама в поисковых системах. Другими словами - контекстная реклама, которая периодически появляется на сайтах в специально отведенном для этого блоке. Ранее она была и в поисковой выдаче в виде баннерных объявлений, но «Яндекс» и Google отошли от такого решения, размещая объявления на сайтах-партнерах.

Управлять рекламными кампаниями такого типажа можно при помощи Google Adwords и «Яндекс.Директ». Они эффективно привлекают целевую аудиторию на сайт. На сегодня до сих пор точатся споры о том, помогает ли данный вид рекламы SEO-продвижению, но одно можно сказать точно — не мешает. Правильно настроенная кампания будет приводить мотивированных покупателей на сайт. И чем дольше времени на страницах они проведут и совершат целевое действие — тем больший эффект это будет иметь для СЕО.

Продвинуть интерне-магазин

Работает реклама по известному вам принципу: стоит только прогуглить «Купить часы» или телефон с точным указанием модели и объявления «купить его по самой выгодной цене» начинают преследовать вас практически на всех сайтах. Так работает таргетинг.

2. SMM

К SEM относят и продвижение в социальных сетях (далее СС), а также таргетированную и другие виды рекламы на социальных площадка. VK, FB, Instagramm предусмотрели коммерческую основу для рекламы и позволяют эффективно, за умеренные деньги, крутить объявления для целевой аудитории. При этом широкий ряд возможностей настройки показа объявлений. Можно выбирать группу по таким критериям:

  • возрасту;
  • полу;
  • региону;
  • интересам и т.д.

Страничка магазина в СС — это отличной промоушен и дополнительный источник продажи товаров. Если у вас есть интернет-магазин — у вас должна быть и соответствующая страничка. В зависимости от тематики предлагаемых товаров, направленности на аудиторию и т.д. следует выбирать и соцсеть. В идеале иметь страницу во всех популярных на сегодня СС. Но если не хватает времени и средств — лучше делать упор на одну из, в зависимости от вашей целевой аудитории.

К примеру, VK — самая глобальная сеть в РФ и СНГ. Ею пользуются преимущественно женщины и мужчины в возрасте от 18 и до 35 лет. При этом женщины намного лояльнее идут на совершение сделок в группах и через страницы.

FB — межнациональная сеть, в которой все глобальные корпорации и мировые лидеры рынка имеют свои странички. Но для регионального продавца эффективности от продвижения может быть меньше, нежели от других СММ-площадок.

Своя страница в соцсетях — это:

  • обратная связь с целевой аудиторией;
  • наработка отзывов;
  • оповещение о новостях компании;
  • проведение акций и конкурсов для увеличения подписчиков и узнаваемости бренда/компании;
  • эффективная реклама на сайт;
  • поддержание интереса целевой аудиторией;
  • увеличение числа повторных заказов.

И многое другое, как видео-обзоры, видео-отзывы, отзывы и т.д.

Правда, не всем подойдет такой типаж раскрутки: для оптовых компаний, занимающихся реализацией стройматериалов или продажей оптом сельхозпродукции, непросто будет искать свою целевую аудиторию в СС. Не всегда найдутся актуальные новости, подходящие темы для постов и фоточки для Инсты.

3. SERM

Search Engine Reputation Management — управление репутацией в сети. Подпольная кличка — крауд-маркетинг. Бич современных пользователей и благо для коммерческих проектов типажа ИМ. Уже из названия становится понятно, что речь пойдет о создании положительной репутации в Сети. А что создаёт репутацию в Интернете для магазинов и товаров? — правильно, отзывы.

На каждом сайте, где есть витрины и товары, они просто обязаны быть. К сожалению, покупатели не всегда настроены оставить отзыв спустя пару дней после получения заказа. Поэтому предназначенные для этого блоки могут пустовать. И сегодня многие магазины наполняют их фейковыми комментариями.

Далее — площадки-отзовики, типажа iRecommend, форумы, сообщества и т.д. Для того, чтобы они тоже приносили вам прибыль и нужные лавры в копилку репутации — предстоит плодотворная и ювелирная работа:

  1. Необходимо мониторить на наличие негативных отзывов.
  2. Наполнять нейтральными и положительными отзывами. Здесь главное не перестараться, иначе могут забанить и аккаунты, и страницы проекта.

Многие сервисы в Сети даже предлагают накрутку отзывов. Не бесплатно, конечно, но оно того стоит. Обязательное условие — соответствие положительной репутации качество товаров. Иначе негатив все равно перекроет всё то хорошее, за что вы заплатили.

Но, как не крути, настоящий отзыв лучше фейкового. И на сегодня у интернет-магазинов немало возможностей их получить: различные акции и скидки можно посулить за оставление комментария. А многие отправляют продукцию и товары блогерам, которые затем делают видео-обзор, отписываются на страницах в СС или иначе описывают свои впечатления от полученной бесплатно продукции.

4. Реклама в Интернете

Мы уже упоминали контекстную рекламу в статье — это самый мощный рекламный инструмент в Интернете. Конечно, если вам удастся создать нашумевший фейк или вирусное видео и фото — это будет даже эффективнее. Но не всякую продукцию получится так завирусить. Да и это дело случая — трудно предугадать, насколько контент станет массовым.

Помимо контекстной рекламы, которая на сегодня царствует в Интернете, ещё есть:

  • тизерная, реклама на информационных порталах;
  • и реклама на Ютубе.

Первый вариант — старая добрая картинка с интригующим заголовком. Чаще используется для продвижения сомнительных сайтов и продукции. Вы точно не раз замечали её на страницах различных ресурсов.

На информационных порталах, где обитает ваша целевая аудитория, вы можете размещать рекламные посты, а так же приглашать принять участие в акции или купить товары со скидкой. Удобно ловить своих клиентов, не так ли?

Ютуб также не стоит забывать. Если вы не готовы вести свой аккаунт с постоянно пополняющимся видео-контентом — вы всегда можете купить рекламную площадь в виде кнопки на других роликах. И здесь действуют практически те же принципы рекламы, что и в SMM.

6. Email-рассылка

Многие относят её к одному из видов рекламы в Интернете, что по сути, ей и является. Но рассылка, как отдельный вид привлечения и удержания клиентов, заслуживает своего уникального пункта.

Если раньше эта «машина спама» работала бессмысленно практически во всех маленьких и крупных онлайн-проектах, то сегодня всё реже прибегают к задействованию данной сферы промоушена. И зря.

Конечно, это немалый труд:

  • собрать контактную клиентскую базу;
  • оформить рассылку;
  • учесть все нюансы и особенности рассылки, чтобы не угодить в бан и спам;
  • подключить сервисы аналитики;
  • проследить за эффективностью, учесть ошибки, сделать лучше и повторить.

Крупные компании, как турфирмы, магазины одежды, товаров для дома и т.д. постоянно используют рассылку. И если уж им попался ваш имеил — вы так просто не отделаетесь от этих навязчивых предложений. Однако учтите и то, что создание имеил-рассылки — дело тонкое. И от заголовка, первых строк и графического сопровождения будет зависеть то, клюнет ли ваш клиент или нет. Поэтому без маркетолога в команде можно «пролететь мимо».

7. Блог

Не удивляйтесь, так надо. Блог — это уникальный контент, при правильной корректировки которого вы получите нужный трафик в свой ИМ. Конечно, чтобы создать воистину работающий дневно и нощно блог придётся приложить немало усилий:

  • мониторить актуальные темы;
  • писать уникальные статьи;
  • вставлять ключи;
  • использовать внутреннюю перелинковку;
  • наполнять интересным и полезным контентом.

Правильно составленная стратегия развития и использования блога позволит:

  1. Нарастить трафик.
  2. Привести целевых посетителей.
  3. Поддерживать интерес постоянной аудитории.
  4. Увеличить число повторных заказов.
  5. Составить правильную базу информационных статей (как использовать, как выбрать и т.д.)
  6. Нарастить позиции для сайта.

Не правда ли, выгодное вложение времени, сил и денег?

Правильно составленная стратегия развития и использования блога позволит:

  1. Нарастить трафик.
  2. Привести целевых посетителей.
  3. Поддерживать интерес постоянной аудитории.
  4. Увеличить число повторных заказов.
  5. Составить правильную базу информационных статей (как использовать, как выбрать и т.д.)
  6. Нарастить позиции для сайта.

Не правда ли, выгодное вложение времени, сил и денег?

Увеличение продаж интернет-магазина

Бонусный восьмой: Анализируем!

1-7 пункты не дадут вам желаемого эффекта без постоянного анализа достигаемых результатов. Вы должны быть в курсе всего:

  • насколько правильно подобраны ключи;
  • какой трафик приходит;
  • откуда заходят;
  • какой источник рекламы более прибыльный.

Если наблюдается тенденция на спад — снова анализируем, выявляем причины, корректируем стратегию продвижения.

Вы должны использовать максимум платформ и сервисов, которые будут давать исчерпывающую информацию о состоянии и позициях сайта. Чем больше страниц, чем старее ресурс — тем больше времени на анализ и корректировку придется выделять.

К тому же комплексные решения дают больший результат. Вкладывая деньги в правильную онлайн-рекламу, актуальное SEO-продвижение и источники промоушена вы очень скоро получите достойную отдачу.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 10 декабря 2018
Формула успешного SEO
Игорь Воловой, 07 декабря 2018
Качественный копирайтинг
Шепель Евгений, 07 декабря 2018
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта