browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Особенности продвижение B2B-сайтов

Варламов Алексей
14 ноября 2019
Комментарии: 0

Сфера B2B (business to business) обладает рядом уникальных особенностей, которые важно учесть во время продвижения. Речь идет не о конечном потребителе, которым является другое предприятие, а о методах раскрутки сайта и услуг. Раскрутка B2B-сайта требует комплексного подхода, где на разных этапах цепочки взаимодействия с потенциальным клиентом задействуются различные инструменты. Почему так?

особенности продвижение b2b сайтов

Все дело в продукте B2B. Как правило, это сложный комплекс услуг, для которых не подходит продажа «в лоб». Например, если у вас интернет-магазин электроники, то чтобы повысить продажи телефонов, вам достаточно найти целевого пользователя и настроить на него показы рекламных баннеров с выгодным УТП (в общих чертах). Если же вы предоставляете консалтинговые услуги для бизнеса, например в сфере юриспруденции, то необходимо сначала донести их ценность потенциальному клиенту, а уже после присылать УТП.

Поэтому для B2B лучше всего работает модель продаж в несколько касаний, когда потенциального клиента сначала знакомят с продуктом, демонстрируют какие боли и потребности он может закрыть, а уже после этого конвертируют в заказчика.

Продажи в несколько касаний

Данный метод особенно эффективен для продвижения услуг, а также дорогостоящих товаров. Но чтобы его использовать, вам необходимо:

  1. Подключить сквозную аналитику и CRM на сайте. Эти два инструмента позволяют автоматически отслеживать эффективность каждого из этапов взаимодействия, группировать клиентов по степени вовлеченности, а также собирать и структурировать максимально полный объем данных о каждом пользователе.
  2. Сформировать маркетинговый отдел или найти команду на аутсорсе. Данный вид маркетинга достаточно трудоемкий, необходимо постоянно оптимизировать работу каждого клиентского канала, создавать контент для сайта и рассылки, дорабатывать стратегию привлечения клиентов. Эффективно выполнять все эти задачи в одиночку просто невозможно.
  3. Создать автоворонку продаж. Это система коммуникаций с целевыми пользователями, которую часто изображают в виде воронки, широкая часть которой – посетители, а узкая – клиенты (подробнее см. автоворонка продаж). Цель воронки – продать основной продукт (услугу), но для этого необходимо сформировать несколько ценных для клиента промежуточных продуктов, при помощи которых вы сможете повысить его доверие.

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

В упрощенном виде продажи в несколько касаний работают следующим образом: посетитель переходит на сайт и видит лид-магнит – ценный продукт, который можно получить бесплатно в обмен на контактные данные и оставляет свои контакты. Дальше, используя их, вы предлагаете трипваер – более ценный недорогой продукт на выгодных условиях, который не закрывает потребность на основной. После покупки трипваера потенциальный клиент доверяет вам больше и готов к дальнейшему сотрудничеству и к покупке основного продукта.

seo продвижение сайта b2b

SEO-продвижение сайта B2B

Для поискового продвижения B2B-сайта очень важно уделить особое внимание контенту. Поэтому наполнением сайта лучше всего заниматься самостоятельно, или обратится за помощью к квалифицированному автору, с опытом в вашей нише.

Необходимо рассказать о ваших услугах на понятном для целевого пользователя языке. Если в тексте будет слишком много терминов и профессионализмов, его смогут понять только работники вашей сферы, а не потенциальные клиенты. Если же тексты будут поверхностными и описывать очевидные вещи, то посетитель просто уйдет с сайта, так как он не несет информационной ценности.

Поэтому важно провести маркетинговый анализ аудитории перед запуском SEO. Следует определить уровень проинформированности целевой группы, а также составить портрет клиента. Основываясь на анализе, вы сможете определить, какая информация наиболее интересна для целевой аудитории. Это поможет в расширении семантического ядра и составлении ТЗ для текстов.

Контекстная реклама для B2B-сайта

Среди платных инструментов для продвижения B2B-сайтов наиболее эффективна поисковая реклама. Это размещение в рекламных блоках результатов поисковой выдачи текстовых объявлений с переходом на ваш ресурс. От обычных результатов выдачи они отличаются только надписью «реклама» возле ссылки.

Чтобы этот инструмент был эффективным, необходима качественная настройка показов по наиболее релевантным запросам. Также необходимо следить за окупаемостью инвестиций: чтобы стоимость показа не превышала выгоду, которую можно получить.

В системе продаж в несколько касаний контекстная реклама – это первый контакт. Ее задача – привлечь внимание пользователя, привести его на сайт. Поэтому без качественного контента она будет малоэффективна.

продвижение в социальных сетях для b2b

Продвижение в социальных сетях для B2B

SMM или социальный медиа-маркетинг B2B-сайта – это в первую очередь работа над репутацией компании. Этот инструмент, выполняющий следующие задачи:

  • повышает потребительскую лояльность;
  • формирует имидж компании;
  • увеличивает охват и узнаваемость;
  • формирует долгосрочные отношения с клиентами.

Поддерживая связь с целевой аудиторией при помощи публикаций в собственном паблике или на странице, вы повышаете доверие потенциальных клиентов. После того, как вам удастся сформировать базу заинтересованных и проинформированных подписчиков, вы можете приступать к продажам.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию и увеличить популярность бренда
>Стоимость от 40 000 руб.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта