browser adware remover
+7(499) 677-16-70 Москва, ул. Беговая, д.3, стр.1, офис 3140
info@elit-web.ru

Кто такой интернет-маркетолог и зачем он нужен

Галина Назарова
02 августа 2017
Комментарии: 0

Компьютеры и Интернет стали неотъемлемой частью человеческой жизни. По статистике взрослый работающий человек проводит во Всемирной сети около 56 часов в неделю. Интернет в современном мире является главной и незаменимой площадкой для продажи различных товаров и услуг. Но сами товары и услуги не способны находить покупателей. Здесь и приходит на помощь интернет-маркетолог. Одна из его главных обязанностей – сводить товар/услугу с покупателем.

Кто такой интернет маркетолог

О профессии

Чем занимается специалист по интернет-маркетингу? Он:

  • формирует имидж брендов;
  • продвигает товары/услуги в Сети (популяризирует их, повышает узнаваемость);
  • занимается продажами.

Интернет-маркетологи, как и все специалисты, бывают разными. Их профессионализм пока что в основном можно оценить исключительно на практике. Объясняется это тем, что в средних и высших учебных заведениях в данный момент не выпускают таких специалистов. Чтобы стать хорошим интернет-маркетологом и эффективно продвигать сайты, нужно обладать знаниями в области:

  • архитектуры и проектирования веб-ресурсов;
  • SEO;
  • SMM;
  • web-аналитики;
  • контекстной рекламы.

Это минимальный набор знаний и навыков. Несмотря на то что ВУЗы пока не готовят интернет-маркетологов, рынок остро в них нуждается. Соответственно, такие специалисты высокой квалификации имеют высокий доход. Средняя заработная плата интернет-маркетолога, если верить данным государственных порталов по поиску работы, в Украине составляет 1000 у. е.

Руководители компаний, в которых занимаются разработкой и продвижением сайтов, часто пренебрегают должностью интернет-маркетолога. Они медлят нанимать такого сотрудника по разным причинам:

  • одни экономят,
  • другие считают данную должность просто современным модным трендом, без которого можно обойтись,
  • третьи не видят необходимости приглашать к сотрудничеству интернет-маркетолога, потому что не понимают, в чем его ценность.

Интернет-маркетолог – это профессия будущего. Ее популярность растет вместе с распространением и глобализацией Интернета.

Отличия интернет-маркетолога от обычного

Один из часто задаваемых вопросов в Интернете выглядит так: «Чем отличается маркетолог от интернет-маркетолога и может ли первый быть квалифицированным специалистом по интернет-маркетингу?».

Ответ: «Нет». Классический маркетолог должен в совершенстве знать:

  • продукт (услугу), который он продает,
  • рынок и конкурентов,
  • целевую аудиторию,
  • особенности поведения клиента, а также разбираться во многих тематических нюансах.

Вышеперечисленные знания классического маркетинга необходимы, но их, как правило, недостаточно для продвижения продукта в Интернете. Некоторые дипломированные маркетологи считают, что с легкостью могут переквалифицироваться и переориентироваться на работу с интернет-пользователями. Но не все так просто. Придется много трудиться и учиться практически с нуля.

Чтобы бизнес в Интернете стал успешным, не отказывайте себе в удовольствии обзавестись интернет-маркетологом. Конечно, пренебрегать такими проверенными надежными способами, как поисковое продвижение, контекстная реклама и адаптация сайта под различные мобильные устройства не стоит. Но именно специалист по интернет-маркетингу поможет вам:

  • выстроить правильную стратегию развития бизнеса;
  • популяризировать товары (услуги) в интернет-пространстве;
  • привести новых клиентов и поддерживать интерес старых.

Совет: тщательно отбирайте соответствующего специалиста. Помните: чем грамотнее ваш интернет-маркетолог, тем успешнее бизнес!

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Имя *
Адрес email *
Отправить
Последние статьи
Как продвинуть сайт под США
Юлия Кислицына, 23 ноября 2017
Из чего состоит цена на SEO
Мищенко Сергей, 26 октября 2017
5 этапов SEO-аудита
Клюев Эрик, 12 сентября 2017
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Юлия Кислицына, 12 сентября 2017
7 обязательных этапов SEO-продвижения
Юлия Кислицына, 31 августа 2017
Как в «Elit-Web» выводят сайт из-под фильтра
Синявский Антон, 27 июля 2017
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Адрес сайта
Адрес эл. почты
Введите телефон