browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Кейс: увеличение трафика ИМ дверей

Зубатюк Андрей
22 марта 2019
Комментарии: 0

Исходные данные

Тематика сайта: Межкомнатные и входные двери.

Трафик на сайте до старта: в среднем 35 переходов на сайт в сутки.

Обратные ссылки

Позиции сайта: сайт имел очень мало ТОПОвых позиций.

Индекс страниц: сайт был проиндексирован

Регион: Россия, СПб

Внутренняя оптимизация: сайт не был оптимизирован, все работы по Первичной оптимизации делались с нуля. На сайте были большие проблемы с Юзабилити.

Контент: контент на сайте отсутствовал.

Цель по проекту: клиент хотел улучшить трафик и поведенческие факторы, потому что Юзабилити было на нулевом уровне.

Проделанные работы по проекту

Работы с семантическим ядром сайта

Учитывая характер и особенности вида деятельности, а также, проанализировав ТОПовых бизнес-конкурентов, была сформирована и расширена структура сайта.

Добавлено около 70 новых категории.

После чего было сформировано Семантическое ядро (СЯ), запросы собирались с разных источников (Яндекс Wordstat, Google Adwords, поисковые подсказки, общая видимость сайта по данным из Яндекс Метрики, а так же фразы конкурентов).

Работы с мета-тегами на сайте

Исходя с СЯ, на всех продвигаемых страницах сайта составлены и внесены мета теги Title, Descriptions, H1.

Работы над тексами сайта

Проведен анализ страниц продвигаемого сайта, а так же сравнительный анализ страниц сайтов конкурентов в ТОП10, определено наиболее оптимальное количество ключевых запросов для страницы, их плотность, а так же общий объем текста для одной страницы.

На основании сравнительного анализа было подготовлено техническое задание копирайтерам для написания оптимизированных текстов на продвигаемые страницы.

Были созданы и оптимизированы новые разделы на сайте – отправлены на переиндексацию.

Далее, были проведены работы по написанию и размещению текстов на сайт, в каждый текст добавлялись 1-2 тематических фотографии, которые были сделаны заказчиком.

Внешняя оптимизация

Сделали Аудит ссылочного профиля.

Подготовили список для Крауда, на основании сайтов конкурентов.

Составили стратегию наращивания ссылочной массы с употреблением необходимых продвигаемых запросов/анкоров, соотношение точных/разбавочных, а так же темпы наращивания внешних ссылок, отбирались качественные площадки для размещения ссылок.

Запустили Крауд маркетинг в сервисе linkparty.ru – по 40 ссылок в месяц.

Так же закупили трастовые ссылки с ЦА (целевой аудиторией), которые дали рост позициям и трафику, закупали по 5 шт в месяц.

Техническая оптимизация сайта

Для оценки общего состояния, а так же выявления всех слабых сторон оптимизации, проведен технический аудит сайта.

Настроили редиректы.

Сформировали robots.txt и sitemap.xml – все добавлено в Вебместера Яндекса.

Составили список замечаний и ошибок оптимизации, а так же список технических правок (техническое задание программистам), который был передан программистам для последующего их устранения.

Выполнили Юзабилити Аудит сайта:

  1. Оформили блок фильтра на сайте.
  2. Блок Каталог перенесли в Главное меню.
  3. Оптимизировали мобильную версию сайта.
  4. Ускорили скорость загрузки сайта.
  5. Улучшили карточки товара, убрали лишнюю информацию.
  6. Настроили и внедрили сортировку на сайте.

Результаты по проекту

Позиции

Через 4 месяца работы, позиции показали хороший плюс.

Динамика роста запросов

В начале продвижения

Запросов в ТОП по Яндекс:
ТОП 3 - 34 (6%)
ТОП 10 - 103 (19%)
ТОП 30 - 200 (36%)

Запросов в ТОП по Google:
ТОП 3 - 1 (0%)
ТОП 10 - 21 (4%)
ТОП 30 - 56 (10%)

Спустя 4 месяца продвижения

Запросов в ТОП по Яндекс:
ТОП 3 - 76 (14%) итого +8%
ТОП 10 - 231 (42%) итого +23%
ТОП 30 - 356 (64%) итого +28%

Запросов в ТОП по Google:
ТОП 3 - 6 (1%) итого +1%
ТОП 10 - 57 (10%) итого +6%
ТОП 30 - 140 (25%) итого +15%

Трафик

После настройки Юзабилити и проработке Снипетов, трафик уже через 1 месяц показал хороший рост, увеличился почти в 2 раза и продолжает стабильно расти!

Ссылочный профиль

Ссылочная масса, так же показала положительную динамику роста, данные по Ahrefs.

Вывод

Следите в 2019 году за Пользовательскими сигналами и Usability – это есть и будет трендом, делайте ваши сайты максимально удобными, делайте их привлекательными, продающими, что бы юзер хотел ходить по вашему сайту и совершать целевые действия – только тогда вас ждет успех!

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Кейс: Аренда самолета с экипажем
Виктор Кабанов, 03 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Конференция iForum
Варламов Алексей, 13 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта