
Cosywood - сайт продажи высококачественной мебели из дерева на рынке Великобритании.
Рынок ecommerce в UK просто кишит игроками. Конкуренция — зашкаливает, хоть и уступает рынку США, но ненамного.
Можно ли в 2020 году построить успешный ecommerce бизнес под англоязычный рынок без вливаний космического бюджета? Да!
За год работы, мы увеличили SEO трафик в 4 раза за год!
Ниша довольно узкая, поэтому много трафика тут нет, также по многим кластерам ключевых слов, мы пересекались с довольно крупными игроками рынка Великобритании.
Исходя из того что, у клиента нет возможности инвестировать во все каналы трафика, для запуска работ был выбран наиболее экономически оправданный канал трафика - SEO. Со временем клиент начал так же использовать PPC (контекстную рекламу).
Работает ли SEO? Да! Трафик вырос в 4 раза за год продвижения.
Трафик на момент старта работ - 1132 пользователя в месяц (учитывая, что как раз наступает сезон в данной нише).
Трафик на сейчас (октябрь 2020 года) - 4158 пользователей в месяц
Руководство по продвижению сайта по UK + кейсы
Вводные данные:
Сайт - cosywood.co.uk
Дата регистрации домена - 2015 год
Тематика - мебельная фурнитура из дерева
Регион - Великобритания
Органический трафик в месяц - 1132 пользователя
Обратные ссылки - 19 уникальных ссылающихся доменов, 401 обратная ссылка
Цели клиента:
- Рост органического трафика
- Рост продаж
Особенности ниши:
- Узкая ниша
- Много старых игроков на рынке
- Агрегаторы в выдаче
Стратегия работы:
- Анализ ниши и конкуренции на рынке
- Выявление точек роста сайта
- Проработка контента
- Линкбилдинг
- Техническая и юзабилити оптимизация
После того, как были проведены первичные работы по сайту (тех. аудит, юзабилити аудит, анализ контента сайта, анализ ниши и конкурентов), были выявлены наиболее приоритетные точки роста, а учитывая что работы мы начали в Октябре 2019 (наиболее высокий сезон ноябрь-декабрь, период скидок и праздников), то мы понимали, что получить результат здесь и сейчас не получится.
Мы сделали упор, на проработку контента для приоритетных страниц + составление ссылочной стратегии сайта.
Сделали:
- техническое задание на написание контента
- проработали линки конкурентов, и в целом того что есть в нише
- собрали семантику, выявили приоритетные и низкоконкурентные ключевые слова
Рост позиций по приоритетным категориям:
Роста позиции удалось достичь, во многом благодаря контенту + точечной проработки страниц ссылками. На большинстве страниц, был написан новый контент, сделана перелинковка, прописаны тайтлы, дескрипшены и заголовки.
В нише довольно мало ВЧ ключей, и делать на них упор, было бы неправильным на старте работ, поэтому основной упор сделан был на НЧ и СЧ ключевые слова.
Ссылки:
На старте работ, у сайта было 19 уникальных ссылающихся доменов. Это было основной точкой роста для сайта, и мы планомерно наращивали ссылочную массу сайта, используя несколько источников ссылок:
- аутрич
- профили
- форумы
- дроп-домены так же клеили на некоторые категории
- бизнес-директории
Старт работ:
Сейчас:
Ввиду ограниченного бюджета, наращивали примерно по 10 ссылающихся доменов в месяц. Ссылки ставили в основном безанкор, и точечно использовали анкорные, добытые с помощью аутрича. За год работы, удалось качественно и по белому увеличить ссылочную массу в 6 раз.
Техническая оптимизация:
После того как провели технический аудит сайта, были выявлены проблемы, и исправлены следующие ошибки:
- дублирующие страницы
- ошибки пагинации
- внедрена микроразметка (furniture store)
- скорость загрузки сайта
- сгенерили карты сайта
- почистили 404 ошибки
- настроили шаблон мета-тегов
Что делать далее?
Работать над узнаваемостью бренда. Улучшить поведенческие факторы на сайте. Так же ввиду того, со временем контент устаревает и его воруют, нужно обновлять контент на сайте, дабы не терять текущие позиции.
Также совместно с клиентом, подготовили новый дизайн для сайта, расширили по максимуму текущую структуру сайта. Но в виду того что, сейчас начинается самый сезон (кейс написан в ноябре 2020), решено было отложить перенос сайта на Январь.