browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Кейс по контекстной рекламе: Доставка суши и пиццы

Захаревич Владислав
10 июня 2019
Комментарии: 0

Предоставляемая услуга: PPC-реклама в Google AdWords.

Тематика: доставка суши и пиццы.

Регион: Киев.

Цель: получить новые заказы, повысить узнаваемость бренда в Киеве.

Первый запуск контекстной рекламы для данного проекта был 7 месяцев назад. За 7 месяца работы по проекту нам удалось достичь следующих результатов:

1. Настройка рекламной кампании

Перед началом работы по настройке рекламной кампании, мы определили приоритетные категории. В нашем случае: доставка суши, роллов, доставка пиццы.

По всем категориям были собраны низко- и среднечастотные ключи, с окупаемой стоимостью клика.

Далее были настроены:

  • Поисковая кампания на Киев (в дальнейшем определили на приоритетные районы);
  • Было создано 40 новых групп объявлений;
  • Распределены по группам 95 ключевых слов;
  • В каждой группе – по 3 уникальных объявления.

настройка рекламной кампании

Кампания КМС (Брендинг)

Выставлена стратегия назначения ставок – цена за 1000 показов. Таким образом мы получим большой охват пользователей и повышение узнаваемости бренда.

Создали отдельные группы:

  • сайты-конкуренты пицца;
  • сайты-конкуренты суши;
  • по темам и интересам аудитории;
  • ремаркетинг.

Данная кампания нацелена в первую очередь на Брендинг, не на конверсии.

кампания КМС (брендинг)

Результаты за первый месяц работы

результаты за первый месяц работы

Всего из 274 296 показов получено 465 клика. При таком уровне дневного бюджета – это довольно хороший показатель. Конверсии (достижение целей) принесла кампания поисковая – всего 67 целей (из них 15 -оформление окончательного заказа на сайте).

2. Качественная оптимизация рекламных кампаний для привлечения целевой аудитории

  1. Изменили текста объявлений. Сделали их более конкретными и привлекательными. Указали УТП, Акции, скидки.
  2. Ключевые слова, которые давали лучшие поведенческие факторы, выделили отдельно и дали им больший CPC.
  3. Проработали список минус слов. Исключили нерелевантных запросы.
  4. Изменили график показа объявлений.
  5. Использовали корректировку по ставок для мобильных устройств +25.

Исходя из данных из Google Analytics по суточной активности пользователей было видно,что с 10:00 по 18:00 активность пользователей наибольшая.

Мы выставили корректировку ставок +30% в этот период, для того чтобы выигрывать аукцион при поисковой выдаче.

Качественная оптимизация рекламных кампаний для привлечения ца

Результат рекламных кампаний с учетом оптимизации

результат рекламных кампаний с учетом оптимизации

За второй рабочий месяц получился следующий результат:

за второй рабочий месяц получился следующий результат

  • в 2,3 раза выросло количество конверсий на поиске (было 67, стало – 155, окончательный заказ – 37);
  • увеличилось время пребывания посетителей на сайте (было 00:01:45, стало – 2 минуты);
  • увеличилось число просмотренных страниц на сайте до 3,5 в среднем.

3. Далее клиенту было предложено установить сервис Binotel

Данный сервис позволил сократить количество шагов к заказу. Благодаря этому удалось повысить число конверсий. Уже в первый месяц тестирования сервиса Binotel было получено дополнительно 16 заявок.

4. Итог

итог

за 7 месяцев работы были получены такие результаты

За 7 месяцев работы были получены такие результаты:

  1. Общее количество конверсий – 968 (182 окончательный заказ).
  2. Средняя позиция в рекламных блоках выдачи – 2.
  3. Средняя цена клика 14.10 грн.
  4. Среднее время на сайте – 1,58 секунд.
  5. Число просмотренных страниц на сайте – 4.
  6. Показатель отказов снизился до 49,74.
Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Как продвигать Landing Page: SEO для одностраничника
Варламов Алексей, 14 сентября 2020
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 22 июня 2020
Что такое SEO и как работает
Варламов Алексей, 25 апреля 2020
Крауд-маркетинг
Варламов Алексей, 13 апреля 2020
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 08 апреля 2020
Этапы продвижения сайта
Варламов Алексей, 13 Февраля 2020
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта