browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Кейс PPC: Агентство переводов

Меденко Дмитрий
28 мая 2019
Комментарии: 0

Предоставляемая услуга: PPC-реклама в Google ADS.

Тематика: агентство переводов.

Регион: Киев и область.

Цель: повысить количество заказов, увеличить узнаваемость бренда в Киеве.

Первый запуск контекстной рекламы для данного проекта был полтора месяца назад. За полтора месяца работы по проекту нам удалось достичь таких результатов:

Настройка рекламной кампании

Перед началом работы непосредственно по настройке рекламной кампании, были определены приоритетные категории. В нашем случае: юридический перевод, перевод сайта, синхронный перевод.

Были собраны ключи по всем категориям.

Далее мы настроили:

  1. Поисковые кампании на Киев и область.
  2. Создано 14 новых групп объявлений.
  3. Распределены по группам 179 ключевых слов.
  4. В каждой группе по 2 уникальных объявления (развернутое текстовое объявление и адаптивное объявление в поисковой сети).

Была запущена кампания КМС по ключевым словам и на конкурентов. Через 2 недели после запуска мы ее отключили из-за высокой стоимости заявки.

Настроена кампания по ремаркетингу (возврат пользователя на сайт).

Результаты за первый месяц работы

Всего из 96 011 показов получено 783 клика. Конверсии (достижение целей) принесли поисковые кампании – 45 конечных заявок. Поступило 24 звонка через кнопку перезвона на сайте.

Качественная оптимизация рекламных кампаний для привлечения целевой аудитории

  1. Изменили текста объявлений. Сделали их более конкретными и привлекательными.
  2. Проработали список минус слов. Исключили нерелевантные запросы.
  3. Изменили график показа объявлений.

Итог

По данным, которые предоставил нам клиент, можно сделать следующий вывод: всего у клиента было 53 заявки из которых 13 он успешно реализовал. Исходя из этих данных, переход из заявки в продажу 24,5%.

Также видно, что было 7 заказов от физических лиц и 6 заказов от юридических. Всего было продаж на 140 313 гривен. Затраты на рекламный бюджет и работу специалистов составили 13 826 гривен.

Исходя из этого, клиент вошел в прибыль на 126 487 гривен. Коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) – 407%.

При подсчете мы не учитывали заявки в работе, но без рассчитанной стоимости. Также возможны клиенты, которые на момент подсчета только принимают решение о заказе.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 22 июня 2020
Что такое SEO и как работает
Варламов Алексей, 25 апреля 2020
Крауд-маркетинг
Варламов Алексей, 13 апреля 2020
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 08 апреля 2020
Этапы продвижения сайта
Варламов Алексей, 13 Февраля 2020
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта