Сегодня YouTube вышел на вторую позицию после Google по объему трафика. Продвижение на этом видеохостинге дает возможность рассказать о своем канале большому числу потенциальных подписчиков и развить свой бизнес. За 4 месяца работы над проектом клиента у нас неплохие результаты. Нам удалось добавить 10% подписчиков к общему числу зрителей канала, посвященному натуральному бодибилдингу.
Общая информация по проекту:
Профиль: Mike Boreyko |
Услуга: YouTube-продвижение |
Тематика канала: натуральный бодибилдинг |
Особенности ниши: ориентация на мужскую аудиторию, на людей, которые ведут здоровый образ жизни и увлекаются спортом |
Цель клиента: увеличение количества подписчиков на YouTube-канале |
Результат работы: за время проведения рекламной кампании добавилось 14 872 подписчика |
Блогер Михаил Борейко имеет много поклонников на своем «Ютуб»-канале, где он пропагандирует натуральный фитнес. Спортсмен помогает людям составлять индивидуальные программы для тренировок, направленных на набор мышечной массы, без употребления дополнительной «химии».
В видео, размещенных на его YouTube-канале, можно встретить советы:
- как набрать массу эктоморфу;
- из чего должен состоять рацион здорового человека;
- как выбрать спортивное питание;
- как накачать спину, руки, ноги.
Пользователей привлекало то, что в своих видео блогер предлагает не общую информацию, а дает конкретные советы по поводу организации тренировок, режима дня и питания.
Михаил Борейко обратился в Elit-Web, чтобы расширить количество подписчиков в YouTube. Видеоролики, размещенные на канале Mike Boreyko, были качественно смонтированы, содержали полезную информацию. Увеличение аудитории открывало новые горизонты для размещения рекламы и развития бизнеса в интернете.
Основная задача проекта
Клиент пришел в нашу компанию с целью продвижения авторского «Ютуб»-канала с помощью рекламы в Google Ads. Возможности этого инструмента позволяли набрать целевых подписчиков и выйти в топ по основным поисковым запросам в фитнес-тематике. В перспективе блогер хотел раскачать канал за счет привлечения живой аудитории.
Продвижение в Google Ads давало такие преимущества:
- привлечь подписчиков за небольшой срок;
- получить подробную аналитику в рекламном кабинете.
При этом можно добиться результата, не потратив большой бюджет.
Наше решение
Чтобы развивать YouTube-канал клиента, от нашей команды требовались внимательность к деталям и четкая стратегия. Разработав план, мы приступили к его поэтапной реализации.
Проанализировали тематику канала
Для настройки рекламы в кабинете Google Ads нам необходимо было понять, что интересует аудиторию канала Mike Boreyko. В этом нам помогли инструменты Google Trends. Мы увидели частотность ключевых слов и определили, какие темы оказались более актуальными. Кроме того, проанализировали, какие ролики на каналах со смежной тематикой пользовались популярностью.
В процессе работы были отсортированы видео:
- по названиям, описаниям, тегам;
- по релевантности, дате загрузки и количеству просмотров.
После этого были отобраны те, которые планировалось продвигать в рекламном кабинете.
Составили портрет целевой аудитории
Данный этап был необходим для точечной настройки показов рекламы. Это давало возможность эффективно расходовать рекламный бюджет и добиться высокой конверсии.
В частности, было определено, что возраст и пол ЦА канала Михаила Борейко такие:
Просматривали канал чаще всего на телефонах:
98% зрителей канала — мужчины.
Глубина просмотра была такая:
Настроили рекламные кампании на целевые аудитории
В рекламном кабинете Google Ads мы настроили кампании с целью найти потенциальных клиентов (зрителей).
Во многом процесс похож на запуск таргетированной рекламы, отличается только выбором формата — объявление In-Stream с возможностью пропуска. В качестве достигнутой цели поставили подписку на канал или лайк.
Результаты анализа целевой аудитории были полезны на этом этапе. Они помогли нам добиться поставленных целей в рамках бюджета, установленного клиентом.
Комментарий эксперта
Основная сложность заключалась в том, чтобы добиться высокой лояльности подписчиков и дальнейших просмотров контента. Клиент поставил цель по стоимости подписчика не более 10 грн. Нам при помощи тестирования различных аудиторий удалось найти самые релевантные, после чего подписки стали стоить до 5 грн.
Дмитрий Колибабчук, Middle PPC Specialist
Результаты работы нашей команды
Работа над проектом длилась всего 4 месяца. За это время нам удалось получить 14 872 новых подписчика и 31 627 положительных реакций «Нравится». Всего реклама была показана 708 тысяч раз.
Нам удалось уложиться в тот бюджет, который был определен нашим клиентом. Ценовые показатели были такие:
Средняя стоимость просмотра |
0,11 грн. |
Средняя стоимость подписки |
4,16 грн. |
Средняя стоимость лайка |
1,95 грн. |
Выводы по проекту
Мы смогли помочь клиенту расширить аудиторию. Грамотно и четко настроенные рекламные кампании имели высокую отдачу. Наш опыт тестирования аудиторий и глубокий предварительный анализ ЦА позволили добиться снижения стоимости показа и эффективности расходования бюджета.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!