0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Кейс продвижения YouTube-канала Mike Boreyko: более 700 тысяч просмотров

Поделитесь
Содержание

    Сегодня YouTube вышел на вторую позицию после Google по объему трафика. Продвижение на этом видеохостинге дает возможность рассказать о своем канале большому числу потенциальных подписчиков и развить свой бизнес. За 4 месяца работы над проектом клиента у нас неплохие результаты. Нам удалось добавить 10% подписчиков к общему числу зрителей канала, посвященному натуральному бодибилдингу.

    Кейс продвижения YouTube-канала Mike Boreyko

    Общая информация по проекту:

    Профиль: Mike Boreyko

    Услуга: YouTube-продвижение

    Тематика канала: натуральный бодибилдинг

    Особенности ниши: ориентация на мужскую аудиторию, на людей, которые ведут здоровый образ жизни и увлекаются спортом

    Цель клиента: увеличение количества подписчиков на YouTube-канале

    Результат работы: за время проведения рекламной кампании добавилось 14 872 подписчика

    Блогер Михаил Борейко имеет много поклонников на своем «Ютуб»-канале, где он пропагандирует натуральный фитнес. Спортсмен помогает людям составлять индивидуальные программы для тренировок, направленных на набор мышечной массы, без употребления дополнительной «химии».

    В видео, размещенных на его YouTube-канале, можно встретить советы:

    • как набрать массу эктоморфу;
    • из чего должен состоять рацион здорового человека;
    • как выбрать спортивное питание;
    • как накачать спину, руки, ноги.

    Пользователей привлекало то, что в своих видео блогер предлагает не общую информацию, а дает конкретные советы по поводу организации тренировок, режима дня и питания.

    Общая информация по проекту

    Михаил Борейко обратился в Elit-Web, чтобы расширить количество подписчиков в YouTube. Видеоролики, размещенные на канале Mike Boreyko, были качественно смонтированы, содержали полезную информацию. Увеличение аудитории открывало новые горизонты для размещения рекламы и развития бизнеса в интернете.

    Основная задача проекта

    Клиент пришел в нашу компанию с целью продвижения авторского «Ютуб»-канала с помощью рекламы в Google Ads. Возможности этого инструмента позволяли набрать целевых подписчиков и выйти в топ по основным поисковым запросам в фитнес-тематике. В перспективе блогер хотел раскачать канал за счет привлечения живой аудитории.

    Продвижение в Google Ads давало такие преимущества:

    • привлечь подписчиков за небольшой срок;
    • получить подробную аналитику в рекламном кабинете.

    При этом можно добиться результата, не потратив большой бюджет.

    Основная задача проекта

    Наше решение

    Чтобы развивать YouTube-канал клиента, от нашей команды требовались внимательность к деталям и четкая стратегия. Разработав план, мы приступили к его поэтапной реализации.

    Проанализировали тематику канала

    Для настройки рекламы в кабинете Google Ads нам необходимо было понять, что интересует аудиторию канала Mike Boreyko. В этом нам помогли инструменты Google Trends. Мы увидели частотность ключевых слов и определили, какие темы оказались более актуальными. Кроме того, проанализировали, какие ролики на каналах со смежной тематикой пользовались популярностью.

    В процессе работы были отсортированы видео:

    • по названиям, описаниям, тегам;
    • по релевантности, дате загрузки и количеству просмотров.

    После этого были отобраны те, которые планировалось продвигать в рекламном кабинете.

    Составили портрет целевой аудитории

    Данный этап был необходим для точечной настройки показов рекламы. Это давало возможность эффективно расходовать рекламный бюджет и добиться высокой конверсии.

    В частности, было определено, что возраст и пол ЦА канала Михаила Борейко такие:

    Составили портрет целевой аудитории

    Просматривали канал чаще всего на телефонах:

    Просматривали канал чаще всего на телефонах

    98% зрителей канала — мужчины.

    Глубина просмотра была такая:

    Глубина просмотра была такая

    Настроили рекламные кампании на целевые аудитории

    В рекламном кабинете Google Ads мы настроили кампании с целью найти потенциальных клиентов (зрителей).

    Во многом процесс похож на запуск таргетированной рекламы, отличается только выбором формата — объявление In-Stream с возможностью пропуска. В качестве достигнутой цели поставили подписку на канал или лайк.

    Результаты анализа целевой аудитории были полезны на этом этапе. Они помогли нам добиться поставленных целей в рамках бюджета, установленного клиентом.

    Комментарий эксперта

    Основная сложность заключалась в том, чтобы добиться высокой лояльности подписчиков и дальнейших просмотров контента. Клиент поставил цель по стоимости подписчика не более 10 грн. Нам при помощи тестирования различных аудиторий удалось найти самые релевантные, после чего подписки стали стоить до 5 грн.

    Дмитрий Колибабчук, Middle PPC Specialist

    Результаты работы нашей команды

    Работа над проектом длилась всего 4 месяца. За это время нам удалось получить 14 872 новых подписчика и 31 627 положительных реакций «Нравится». Всего реклама была показана 708 тысяч раз.

    Нам удалось уложиться в тот бюджет, который был определен нашим клиентом. Ценовые показатели были такие:

    Средняя стоимость просмотра

    0,11 грн.

    Средняя стоимость подписки

    4,16 грн.

    Средняя стоимость лайка

    1,95 грн.

    Выводы по проекту

    Мы смогли помочь клиенту расширить аудиторию. Грамотно и четко настроенные рекламные кампании имели высокую отдачу. Наш опыт тестирования аудиторий и глубокий предварительный анализ ЦА позволили добиться снижения стоимости показа и эффективности расходования бюджета.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время