browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Кейс по продвижению интернет-магазина товаров для сада

elit-web
29 мая 2020
Комментарии: 0

кейс по продвижению интернет-магазина товаров для сада

В августе 2019-го года мы начали работу над проектом в сфере продажи товаров для сада. Месячный бюджет проекта составлял 10 тыс. гривен. У большинства страниц сайта уже были неплохие позиции в поиске. Поэтому наша стратегия строилась на удержании позиций и точечных доработках страниц по карте релевантности.

В этом кейсе мы хотим рассказать о том, как при помощи точечной оптимизации нам удалось подготовить клиентский сайт к сезонному росту спроса и увеличить посещаемость и число заказов почти в 3 раза.

О клиенте

Украинская компания Green Decor занимается розничной продажей товаров для сада:

  • товары для декора;
  • растения и семена;
  • средства по уходу и защите;
  • садовые принадлежности и инструменты.

Сайт компании – это масштабный интернет-магазин, где представлены все виды товаров и предусмотрен функционал для покупки.

К нам Green Decor обратились в августе 2019-го года для продвижения интернет-магазина. Наша цель заключалась в том, чтобы привлечь максимальное число заказов. Для этого необходимо было в кратчайшие сроки повысить видимость и посещаемость сайта, так как в весенний период мы ожидали сезонного всплеска потребительской активности.

Работы над проектом

Подготовка к весеннему сезонному росту началась примерно за 2 месяца. Чтобы повысить число заявок, используя сезонный рост спроса, больше всего внимания мы уделили оптимизации разделов сайта. Три основных:

  • садовые фигуры;
  • декор для сада;
  • защита растений.

Программные доработки выполнялись на стороне клиента по нашим рекомендациям, в частности, настройка микроразметки. Мы же сосредоточились на органическом наращивании ссылочной массы:

органическое наращивание ссылочной массы

А также оптимизации контента и метатегов:

оптимизация контента и метатегов

Важно было не только повысить позиции, но и улучшить поведенческие факторы и показатель конверсии, что позволяет повысить число заказов даже без роста посещаемости.

Мы разместили более развернутые и информативные тексты на выбранные страницы. Для повышения кликабельности сниппетов в выдаче тестировали различные варианты Description.

Полученные результаты

Нам удалось улучшить посещаемость, поведенческие факторы и количество заказов выбранных страниц по сравнению с показателями за этот же период в 2019-ом году.

Для раздела «Садовые фигуры»:

нам удалось улучшить посещаемость

На оранжевом графике отображается динамика трафика за период с 26 марта по 26 апреля в 2019 году. Синий – этот же период в 2020.

  1. Посещаемость увеличилась на 234%;
  2. Число транзакций – на 66.67%;
  3. Полученный доход повысился на 158.45%.

Также снизился показатель отказов на странице раздела и увеличилась средняя глубина просмотра.

Для раздела «Декор для сада»:

увеличилась средняя глубина просмотра

  1. Рост посещаемости +44.34%;
  2. Рост числа транзакций +175%;
  3. Рост дохода +246.58%.

Поведенческие факторы также улучшились: снизился процент отказов и выросла глубина просмотра.

Для раздела «Защита растений»:

поведенческие факторы также улучшились

Нам удалось привлечь новых пользователей на страницу данного раздела. Посещаемость страницы выросла на 112.5%, увеличилось среднее время и глубина просмотра.

посещаемость страницы выросла

Доход сайта, полученный с органического трафика, уже превысил бюджет на продвижение интернет магазина более чем в 20 раз. Это самый эффективный канал для привлечения клиентов, учитывая конверсию привлеченного трафика и окупаемость продвижения.

Сейчас мы работаем над расширением семантического ядра сайта по низкочастотным запросам, оптимизируем страницы с карточками товаров, а также приступили к развитию блога. По нашим рекомендациям клиент приступил к реализации украинской версии сайта.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию и увеличить популярность бренда
>Стоимость от 40 000 руб.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 22 июня 2020
Что такое SEO и как работает
Варламов Алексей, 25 апреля 2020
Крауд-маркетинг
Варламов Алексей, 13 апреля 2020
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 08 апреля 2020
Этапы продвижения сайта
Варламов Алексей, 13 Февраля 2020
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта