0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Кейс по продвижению фармацевтического интернет-магазина

21 мая 2020
3071
0
Поделитесь
Содержание

    В конце февраля 2020 года к нам за поисковым продвижением обратился клиент, работающий в сфере фармацевтики. Его сайт – это интернет-магазин сети аптек, работающих по всей Украине. Основная цель работ – увеличить трафик из органического поиска, а также число заказов.

    Мы понимали, что SEO – главный клиентский канал в медицинской тематике, так как большинство рекламных инструментов попросту недоступны или малоэффективны. Поэтому стремились обеспечить результат в минимальные сроки.

    Состояние сайта на момент старта

    В первую очередь мы провели SEO-аудит ресурса и сравнительный анализ основных конкурентов по поисковой выдаче.

    Сайт был относительно молодым, по сравнению с другими ресурсами в данной сфере. Он был запущен в 2016 году, а практически все конкурентные ресурсы, занимающие высокие позиции, не позже 2010 года.

    Поисковый трафик в нише составлял от 60% до 90% всех посетителей. Пример того, как распределяется трафик по источникам двух прямых конкурентов:

    состояние сайта на момент старта

    Сайт отставал от прямых конкурентов и по количеству доменов-доноров. Сравнение с конкурентами в сервисе Afrefs, где №1 – клиентский ресурс:

    сравнение с конкурентами в сервисе afrefs

    При анализе технических факторов мы обнаружили несколько недоработок, которые отрицательно сказывались на ранжировании и пользовательском опыте.

    1. Низкая скорость загрузки:

      низкая скорость загрузки

    2. Проблемы с адаптивностью под мобильные устройства:

    проблемы с адаптивностью под мобильные устройства

    Кроме того, были проблемы с внутренней перелинковкой – некоторые ссылки на страницы категорий были битыми. В текстовом контенте страниц присутствовало по несколько заголовков первого уровня, а названия товаров содержали лишние спецсимволы.

    Выполненные работы

    Оптимизацию сайта мы начали с базовых SEO-доработок, которые достаточно быстро могут дать первый прогресс по позициям. Также дальнейшее продвижения без них будет малоэффективным.

    Для оптимизации метатегов страниц товаров и статей мы внедрили шаблонную автогенерацию:

    выполненные работы - title, description

    В текстовых описаниях на страницах товаров присутствовали множественные заголовки, а сами наименования включали спецсимволы, которые подтягивались в заголовок H1 и метатеги:

    в текстовых описаниях на страницах товаров присутствовали множественные заголовки

    Мы привели названия товаров к единому виду, избавились от лишних спецсимволов и заголовков. Также устранили проблемы метатегов страниц подкатегорий.

    Также мы актуализировали битые ссылки на страницы категорий, корректно настроили канонические ссылки по сайту:

    актуализировали битые ссылки на страницы категорий

    Для приоритетных страниц категорий мы провели работы по дополнительному сбору семантики. Исходя из проработанных запросов, создали и разместили текстовые описания и метатеги.

    Учитывая отставание от конкурентов по ссылочной массе, мы ежемесячно проводим работы по крауд-маркетингу – размещаем посты и комментарии со ссылками на тематических площадках и форумах. Также публикуем пресс-релизы и информационный контент со ссылками на трастовых площадках в медицинской тематике. Прирост за месяц по количеству обратных ссылок:

    ссылочный профиль - страницы-доноры

    Полученный результат

    Оптимизация контента и метатегов страниц приоритетных категорий дала следующий прогресс по позициям запросов:

    полученный результат

    Сравнительный анализ показателей трафика, поведенческих факторов и показателей конверсии согласно данным Google Аналитики:

    поведенческие факторы и показатели конверсии согласно данным google аналитики

    Видимость сайта также удалось повысить. Динамика трафика по данным сервиса SerpStat:

    динамика трафика по данным сервиса serpstat

    Предварительные результаты по посещаемости согласно данным Google Аналитики:

      • Февраль 2020 года (старт работ) – 458 812 сеансов из поисковых систем;
      • Апрель 2020 года – 532 851 сеансов из поисковых систем.

    Коэффициент транзакций по трафику из органического поиска:

      • Февраль 2020 – 0,59%;
      • Апрель 2020 – 0,86%.

    Количество транзакций из поискового трафика увеличилось на 68%:

      • Февраль 2020 – 2723 транзакций;
      • Апрель 2020 – 4590 транзакций.

    Что мы планируем делать дальше

    Работы над проектом только начались. В наших планах на будущее:

      • внедрение доработок по юзабилити;
      • написание и размещение качественных статей в тематике сайта для привлечения заинтересованной аудитории по информационным запросам и повышения числа заказов;
      • наращивание ссылочной массы, чтобы показывать положительную динамику прироста обратных ссылок и сократить отставание от конкурентов.
      • улучшение позиций по продвигаемым страницам до ТОП-3.

    КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
    Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию и увеличить популярность бренда
    >Стоимость от 15 000 грн.
    Получить консультацию
    Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
    категории блога
    Последние статьи
    Стоимость продвижения сайта в 2024 году
    Иванина Роман
    18 января 2024
    Работает ли сегодня массфолловинг в Instagram?
    Тихонюк Надежда
    24 ноября 2023
    Продвижение медицинских услуг
    Тихонюк Надежда
    15 ноября 2023
    Стратегия продвижения интернет-магазина
    Тихонюк Надежда
    18 октября 2023
    У вас проект в этой нише и вы хотите таких же результатов?