browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Кейс по продвижению фармацевтического интернет-магазина

elit-web
21 мая 2020
Комментарии: 0

В конце февраля 2020 года к нам за поисковым продвижением обратился клиент, работающий в сфере фармацевтики. Его сайт – это интернет-магазин сети аптек, работающих по всей Украине. Основная цель работ – увеличить трафик из органического поиска, а также число заказов.

Мы понимали, что SEO – главный клиентский канал в медицинской тематике, так как большинство рекламных инструментов попросту недоступны или малоэффективны. Поэтому стремились обеспечить результат в минимальные сроки.

Состояние сайта на момент старта

В первую очередь мы провели SEO-аудит ресурса и сравнительный анализ основных конкурентов по поисковой выдаче.

Сайт был относительно молодым, по сравнению с другими ресурсами в данной сфере. Он был запущен в 2016 году, а практически все конкурентные ресурсы, занимающие высокие позиции, не позже 2010 года.

Поисковый трафик в нише составлял от 60% до 90% всех посетителей. Пример того, как распределяется трафик по источникам двух прямых конкурентов:

состояние сайта на момент старта

Сайт отставал от прямых конкурентов и по количеству доменов-доноров. Сравнение с конкурентами в сервисе Afrefs, где №1 – клиентский ресурс:

сравнение с конкурентами в сервисе afrefs

При анализе технических факторов мы обнаружили несколько недоработок, которые отрицательно сказывались на ранжировании и пользовательском опыте.

    1. Низкая скорость загрузки:

      низкая скорость загрузки

    2. Проблемы с адаптивностью под мобильные устройства:

проблемы с адаптивностью под мобильные устройства

Кроме того, были проблемы с внутренней перелинковкой – некоторые ссылки на страницы категорий были битыми. В текстовом контенте страниц присутствовало по несколько заголовков первого уровня, а названия товаров содержали лишние спецсимволы.

Выполненные работы

Оптимизацию сайта мы начали с базовых SEO-доработок, которые достаточно быстро могут дать первый прогресс по позициям. Также дальнейшее продвижения без них будет малоэффективным.

Для оптимизации метатегов страниц товаров и статей мы внедрили шаблонную автогенерацию:

выполненные работы - title, description

В текстовых описаниях на страницах товаров присутствовали множественные заголовки, а сами наименования включали спецсимволы, которые подтягивались в заголовок H1 и метатеги:

в текстовых описаниях на страницах товаров присутствовали множественные заголовки

Мы привели названия товаров к единому виду, избавились от лишних спецсимволов и заголовков. Также устранили проблемы метатегов страниц подкатегорий.

Также мы актуализировали битые ссылки на страницы категорий, корректно настроили канонические ссылки по сайту:

актуализировали битые ссылки на страницы категорий

Для приоритетных страниц категорий мы провели работы по дополнительному сбору семантики. Исходя из проработанных запросов, создали и разместили текстовые описания и метатеги.

Учитывая отставание от конкурентов по ссылочной массе, мы ежемесячно проводим работы по крауд-маркетингу – размещаем посты и комментарии со ссылками на тематических площадках и форумах. Также публикуем пресс-релизы и информационный контент со ссылками на трастовых площадках в медицинской тематике. Прирост за месяц по количеству обратных ссылок:

ссылочный профиль - страницы-доноры

Полученный результат

Оптимизация контента и метатегов страниц приоритетных категорий дала следующий прогресс по позициям запросов:

полученный результат

Сравнительный анализ показателей трафика, поведенческих факторов и показателей конверсии согласно данным Google Аналитики:

поведенческие факторы и показатели конверсии согласно данным google аналитики

Видимость сайта также удалось повысить. Динамика трафика по данным сервиса SerpStat:

динамика трафика по данным сервиса serpstat

Предварительные результаты по посещаемости согласно данным Google Аналитики:

      • Февраль 2020 года (старт работ) – 458 812 сеансов из поисковых систем;
      • Апрель 2020 года – 532 851 сеансов из поисковых систем.

Коэффициент транзакций по трафику из органического поиска:

      • Февраль 2020 – 0,59%;
      • Апрель 2020 – 0,86%.

Количество транзакций из поискового трафика увеличилось на 68%:

      • Февраль 2020 – 2723 транзакций;
      • Апрель 2020 – 4590 транзакций.

Что мы планируем делать дальше

Работы над проектом только начались. В наших планах на будущее:

    • внедрение доработок по юзабилити;
    • написание и размещение качественных статей в тематике сайта для привлечения заинтересованной аудитории по информационным запросам и повышения числа заказов;
    • наращивание ссылочной массы, чтобы показывать положительную динамику прироста обратных ссылок и сократить отставание от конкурентов.
    • улучшение позиций по продвигаемым страницам до ТОП-3.
Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 25 апреля 2020
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 08 апреля 2020
Этапы SEO-продвижения сайта
Варламов Алексей, 13 Февраля 2020
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта