browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Кейс: Аренда самолета с экипажем

Виктор Кабанов
03 июня 2019
Комментарии: 0

Клиент обратился к нам с новым, недавно созданным сайтом. Не было ни позиций в поисковых системах, ни трафика, ни заказов. Более того, дизайн оставлял желать лучшего.

Нашей целью было в максимально короткие сроки доработать дизайн под требования целевой аудитории и дать клиенту первые заказы.

Что было сделано

1. Доработан дизайн

Целевая аудитория хочет получить роскошь, надежность и комфорт. Нужно избегать “колхозных решений” при выборе элементов и написаний офферов. На основе глубокого анализа конкурентов и поведения пользователей на сайте был предложен ряд изменений функционала:

На первом экране была безликая форма заказа:

Было подобрано более подходящее фото и внедрена удобная форма бронирования, чтобы пользователь не тратил много времени на оформление заказа:

Убраны любые упоминания о скидках и ранних бронированиях:

Вместо скидок реализовали удобную форму обратной связи, блок преимуществ:

Кроме этого, подобраны яркие сочные фото, устранены мелкие баги верстки, добавлены виджеты онлайн-консультанта, иконки социальных сетей.

Сайт был готов к обработке лидов. Итоговый вариант по ссылке https://privatejetbooking.ru/

2. Технические рекомендации по сайту

Здесь работы пришлось вести практически с нуля. Кроме исправления ошибок с редиректами, неработающей английской версией и более мелкими багами, пришлось полностью менять стратегию продвижения.

Предыдущий подрядчик делал упор на страницы по городам. Т.е. под многие из возможных направлений были созданы отдельные посадочные страницы, например “Москва - Бергамо”.

Страницы были плохо оформлены и, самое главное, не имели сформированного спроса. Т.е. пользователи просто не ищут чартеры по направлениям. Было принято решение полностью отказаться от них и сконцентрироваться на главной странице и страницах основных услуг, например “Аренда грузового самолета”.

В итоге:

  • полностью переработана структура сайта;
  • на страницах прописаны короткие тексты и мета-теги с учетом целевой аудитории;
  • устранены технические ошибки сайта, лишние редиректы и баги в формах заказа.

Самой сложной задачей на данном этапе была работа с заказчиком, т.к. нужно было убедить его кардинально сменить подход к продвижению ресурса.

3. Работа со ссылочной массой

Здесь тоже были проблемы. На сайт активно закупались временные ссылки низкого качества. Динамика была “на грани фола”, т.к. в один момент их просто забыли продлить:

Было принято решение проанализировать качество оставшихся доноров, по максимуму отказаться от нецелевых ссылок.

Далее, на основе анализа основных конкурентов, отобрали площадки, на которых стоило закупиться в первые месяцы, сформировали стратегию закупки с учетом бюджетов и упором на качественные статейные ссылки, в основном, аутрич. Дополнительно, на начальном этапе пришлось компенсировать просадку старых ссылок за счет крауд-маркетинга.

4. Запуск рекламной кампании

В дополнение к SEO было принято решение запустить рекламную кампанию. С учетом специфики ниши, по SEO лучше отрабатывала ПС Google, качество трафика с нее было лучше. Поэтому работы начали в Google Adwords. Запущена поисковая кампания + ремаркетинг для возврата старых пользователей на сайт.

Клиент смог выделить очень ограниченный бюджет на кампанию, поэтому выбрано всего порядка 30 наиболее перспективных запросов.

Важно было подобрать правильный оффер. В итоге, остановились на таких вариантах:

Что получилось в итоге

SEO

Период работы: 20 августа 2018 – 24 апреля 2019
Динамика позиций за весь период:

Запросов в ТОП:

ТОП 3 (0% - 4%) Динамика: +4%
ТОП 10 (1% - 20%) Динамика: +19%
ТОП 30 (5% - 59%) Динамика: +54%

Динамика органического трафика (Яндекс + Google):

Динамика ссылочного профиля за последний месяц:

Полностью удалось остановить просадку ссылочной массы и выйти на стабильный прирост количества доменов-доноров.

  • Время продвижения: 7 месяцев;
  • Итоговый бюджет на SEO: 4500$;
  • За это время клиентом получено 14 подтвержденных заказов;
  • Маржа: от 1000$ за заказ;
  • Примерное значение ROI 310%.

PPC

  • Период работы: 22 марта – 22 апреля;
  • Показы - 631 557;
  • Клики - 1487;
  • Бюджет - 33 544 рублей;
  • Конверсий - 35.

Из них подтвержденных заявок: 2
Примерное значение ROI: 400%

Что дальше?

  1. Дотянуть до топ3 отстающие поисковые запросы;
  2. Подключить рекламную кампанию в Яндекс;
  3. Настроить сквозную аналитику на сайте;
  4. Запустить таргетированную рекламу в социальных сетях.
Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Кейс: Аренда самолета с экипажем
Виктор Кабанов, 03 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Конференция iForum
Варламов Алексей, 13 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта