browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Как за 1 час увеличить прибыль в своей компании

elit-web
16 декабря 2019
Комментарии: 0

envybox - как улучшить работу в отделе продаж

Многие предприниматели знают, что внедрять CRM (или по-русски систему управления взаимоотношениями с клиентами) must have для любого бизнеса.

CRM-система позволяет более эффективно обрабатывать отклики от потенциальных клиентов и превращать их в реальные покупки. Но бывает, что на начальном этапе могут возникнуть серьезные проблемы и сложности. Потому что внедрение CRM вместо повышения эффективности работы отдела продаж, может дать обратные результаты.

Почему так происходит? Давайте разбираться

В бизнесе и в любой его части есть две стороны: техническая и административная.

Техническая сторона в отделе продаж - это те действия, которые направлены непосредственно на производство продукта. Не в узком смысле продукта компании. А продукта, в смысле результата деятельности. Эти действия влияют на получаемый отделом продаж доход.

Административная сторона - это подготовка отчетов, занесение данных в CRM-систему, планирование деятельности. 

Идеально, если в бизнесе максимально производится продукт (то есть выполняется техническая часть), и для производства этого объема продукта нужен минимум администрирования.

А это значит, что CRM-система, в первую очередь, должна упрощать работу, а не усложнять ее.

При настройке и внедрении CRM-системы в компании всегда встает вопрос сопротивления сотрудников, что с CRM-системой становится работать сложнее чем без нее.

Видя такую проблему, Envybox решили в корне изменить ситуацию и разработали EnvyCRM - первую CRM-систему, с которой менеджерам удобней, чем без нее.

И им это удалось! Так как внедрение нашей CRM специалистами занимает всего 1 час времени и работать в ней не нужно обучать сотрудников компании.

Никаких регламентов, никаких обучающих роликов: сел и начал работать.

В доказательство этого специалисты Envybox делают внедрение удаленно, совершенно бесплатно, и это занимает не более полутора часов времени.

Специалист не только настраивает CRM-систему, а еще помогает взглянуть на бизнес-процессы в компании и найти эффективные варианты встраивания их в CRM. Несмотря на то, что EnvyCRM внедряется так быстро и не требует обучения, она позволяет делать все, что позволяют самые прогрессивные CRM-системы на рынке, а что пока не умеет, то это только вопрос времени.

Что Вы получите после настройки и внедрения EnvyCRM в Вашу компанию:

  1. Повышение лояльности клиентов к Вашей компании и увеличение прибыли благодаря системе следующих шагов. 
  2. Возможность сэкономить средства компании на заработной плане неэффективных сотрудников. 
  3. Полную аналитику продаж, с помощью чего сможете легко выявить узкое место в работе менеджеров и оперативно внести изменения.
  4. Единую систему хранения базы клиентов, в которой за каждым менеджером закреплен "свой" клиент и указано время следующего контакта с ним. Таким образом, у Ваших сотрудников будет четкое понимание объёма работы на день.
Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта