В нашем кейсе мы расскажем о том, как увеличили количество посетителей интернет-магазина товаров для будущих мам со 150 визитов в сутки до 1200. Срок достижения результата 2 года, клиент успешно продолжает сотрудничество с нашим агентством и сегодня.
Исходные данные
Возраст домена: 5 месяцев
Органический трафик до старта: 150 посетителей в сутки
Обратные ссылки: на момент старта — менее 10 доменов ссылалось
Услуга: SEO-продвижение сайта
Внутренняя оптимизация:
- структура сайта не охватывала полноценно все товары;
- первичная оптимизация была;
- контент был не на всех посадочных;
- отписаны метатеги по новому СЯ;
- отсутствовала перелинковка.
Задачи по проекту:
1. Максимально увеличить поисковый трафик.
2. Доработать конверсию сайта.
Основная работа по проекту
1. Настроены системы статистики (отслеживаются конверсии и их источники).
2. Отредактирована первичная оптимизация (сайт добавлен в справочники организаций, настроено основное зеркало, отредактирован robots.txt, сгенерированы карты xml и добавлены в вебмастера и ряд других работ).
3. На основе анализа ниши сформирована и внедрена расширенная структура сайта.
4. Согласно структуры сформировано максимальное семантическое ядро.
5. Проведен технический анализ ресурса, также анализ юзабилити – все рекомендации оформлены в техническое задание для разработчиков проекта.
В основном ошибки вида:
- создать карту сайта html;
- доработать страницу 404;
- настроить вывод текстов;
- настроить шаблонизацию метатегов для товаров;
- внедрить основные микроформаты;
- повысить скорость загрузки сайта;
А также доработать мобильную версию и нюансы по ПК-версии.
6. Сформированы индивидуальные мета теги на посадочные страницы согласно СЯ.
7. Подготовлены технические задания на тексты авторам, ежемесячно ведутся работы по заказу и публикации контента.
8. Проводится анализ (отбор анкоров/страниц) и ведутся ежемесячно работы по наращиванию ссылочного профиля сайта (крауд-маркетинг + статейные ссылки).
9. Ежемесячно проводится отчетность по выполненным работам (по трафику/позициям).
10. Совместно с разработчиками ведутся работы по реализации всех правок по сайту.
В данном проекте играет роль, как внутренняя оптимизация, так и внешняя.
Результат оптимизации сайта
Общая посещаемость по дням:
Поисковый трафик по дням:
Посещаемость по месяцам:
Органика по месяцам:
Показатели по ahrefs:
По ключевым словам:
Динамика по ссылочному профилю:
Бюджет по проекту
Работы ведутся по закрытой схеме, распределение ресурсов на усмотрение специалистов. Ежемесячная абонплата составляет 50 000 рублей.
В итоге
Рост трафика +800%. Сайт находится в ТОПе по всем основным ВЧ ключам по обеим поисковым системам. Продолжается развитие интернет-магазина, расширяется структура, вносятся правки на сайт, обновляется контент и ссылочная масса.
По проекту основным источником трафика остается органика с очень хорошими поведенческими факторами, конверсия также не огорчает клиента, что позволяет ему успешно вести бизнес и работать над другими проектами в разных нишах с нами уже не первый год.
Оставьте ваши контактные данные.
Будем рады обсудить ваш проект!