browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

SEO-кейс продвижение сайта: Как увеличить органический трафик интернет-магазина в 8 раз

Синявский Антон
25 октября 2017
Комментарии: 0

В нашем кейсе мы расскажем о том, как увеличили количество посетителей интернет-магазина товаров для будущих мам со 150 визитов в сутки до 1200. Срок достижения результата 2 года, клиент успешно продолжает сотрудничество с нашим агентством и сегодня.

Сводка по источникам трафика в метрике

Исходные данные

Возраст домена: 5 месяцев.

Органический трафик до старта: 150 посетителей в сутки.

Обратные ссылки: на момент старта — менее 10 доменов ссылалось.

Регион: Москва.

Внутренняя оптимизация:

  • структура сайта не охватывала полноценно все товары;
  • первичная оптимизация была;
  • контент был не на всех посадочных;
  • отписаны метатеги по новому СЯ;
  • отсутствовала перелинковка.

Задачи по проекту:

1. Максимально увеличить поисковый трафик.

2. Доработать конверсию сайта.

Основная работа по проекту

1. Настроены системы статистики (отслеживаются конверсии и их источники).

2. Отредактирована первичная оптимизация (сайт добавлен в справочники организаций, настроено основное зеркало, отредактирован robots.txt, сгенерированы карты xml и добавлены в вебмастера и ряд других работ).

3. На основе анализа ниши сформирована и внедрена расширенная структура сайта.

4. Согласно структуры сформировано максимальное семантическое ядро.

5. Проведен технический анализ ресурса, также анализ юзабилити – все рекомендации оформлены в техническое задание для разработчиков проекта.
В основном ошибки вида:

  • создать карту сайта html;
  • доработать страницу 404;
  • настроить вывод текстов;
  • настроить шаблонизацию метатегов для товаров;
  • внедрить основные микроформаты;
  • повысить скорость загрузки сайта;

А также доработать мобильную версию и нюансы по ПК-версии.

6. Сформированы индивидуальные мета теги на посадочные страницы согласно СЯ.

7. Подготовлены технические задания на тексты авторам, ежемесячно ведутся работы по заказу и публикации контента.

8. Проводится анализ (отбор анкоров/страниц) и ведутся ежемесячно работы по наращиванию ссылочного профиля сайта (крауд-маркетинг + статейные ссылки).

9. Ежемесячно проводится отчетность по выполненным работам (по трафику/позициям).

10. Совместно с разработчиками ведутся работы по реализации всех правок по сайту.

В данном проекте играет роль, как внутренняя оптимизация, так и внешняя.

Комплексный интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Результат оптимизации

Общая посещаемость по дням:

Общая посещаемость по дням в метрике

Поисковый трафик по дням:

Поисковый трафик по метрике

Посещаемость по месяцам:

Посещаемость по месяцам

Органика по месяцам:

Органика по месяцам

Показатели по ahrefs:

Данные по ссылочному профилю

По ключевым словам:

Данные по ключевым словам

Динамика по ссылочному профилю:

Ссылочный профиль сайта

Бюджет по проекту

Работы ведутся по закрытой схеме, распределение ресурсов на усмотрение специалистов. Ежемесячная абонплата составляет 50 000 рублей.

В итоге

Рост трафика +800%. Сайт находится в ТОПе по всем основным ВЧ ключам по обеим поисковым системам. Продолжается развитие интернет-магазина, расширяется структура, вносятся правки на сайт, обновляется контент и ссылочная масса.

По проекту основным источником трафика остается органика с очень хорошими поведенческими факторами, конверсия также не огорчает клиента, что позволяет ему успешно вести бизнес и работать над другими проектами в разных нишах с нами уже не первый год.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 22 июня 2020
Что такое SEO и как работает
Варламов Алексей, 25 апреля 2020
Крауд-маркетинг
Варламов Алексей, 13 апреля 2020
Проверка скорости загрузки сайта
Варламов Алексей, 08 апреля 2020
Этапы продвижения сайта
Варламов Алексей, 13 Февраля 2020
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта