0-800-759-750
Мы на связи с 7:00 до 24:00
office@elit-web.ua

Как открыть доступ к рекламному кабинету ФБ

Поделитесь
Содержание

    Business-аккаунт Facebook удобен тем, что позволяет настраивать рекламные кампании и управлять ими. Выполнять эти действия может не только владелец профиля, но и другой пользователь. Ему для этого необходимо предоставить доступ в рекламный кабинет Фейсбук. Каким образом это сделать, читайте ниже.

    открыть доступ к рекламному кабинету ФБ

    Как дать доступ к рекламному кабинету в Facebook

    Предоставление возможности стороннему человеку управлять кампанией через аккаунт Фб может потребоваться в случае, если нужно делегировать это занятие администратору или специалисту по таргетингу. Дать разрешение в рекламный кабинет можно двумя способами:

    1. Через Ads менеджер. Выполняется за счет настроек в профиле.
    2. Через business manager.

    Разберем их детальнее, чтобы понять, как предоставлять разрешения обоими способами.

    Как дать доступ к рекламному кабинету в Facebook

    Настройка доступа через Ads Manager

    Чтобы использовать этот способ, нужно в профиле Facebook открыть боковое меню. Потом потребуется зайти в раздел Ads Manager и кликнуть «Настройки».

    Настройка доступа через Ads Manager

    Появится окошко «Настройка аккаунта». В нем следует выбрать «Роли для рекламного аккаунта» с опцией добавления людей. Кликнув на нее, нужно ввести имя и фамилию пользователя (из числа друзей). Важно указать его роль, потом следует подтвердить выбранное действие.

    Настройка аккаунта

    После выполнения данных манипуляций у этого человека появится уровень разрешения, выбранный владельцем профиля. С этого момента сторонний пользователь может использовать рекламный кабинет Facebook для создания и управления кампаниями.

    использовать рекламный кабинет Facebook

    Важно: на уровне Ads Manager возможно лишь управление функциями страницы. Для полноценной настройки РК нужно открывать разрешение в бизнес-профиле. Ниже пошагово расскажем, как это сделать.

    Настройка доступа через Business Manager

    Для использования этого способа нужен коммерческий профиль в Фейсбук. Дальше требуется перейти в бизнес-менеджер и выбрать раздел «Настройки компании». В нем есть вкладка «Аккаунты», в которой следует выбрать пункт «Рекламные аккаунты». Должны открыться все профили. Также в этом разделе можно узнать, кому они доступны, какие роли для рекламного аккаунта есть у этих людей. В случае необходимости данные можно отредактировать.

    Настройка доступа через Business Manager

    Напротив каждого человека в этом разделе выпадает список с возможными уровнями прав. Бывают ситуации, когда сторонний исполнитель может использовать ваш business manager, но у него нет возможности настраивать выбранный рекламный аккаунт Facebook. В таких ситуациях требуется кликнуть на кнопку «Добавить людей» и выбрать нужного пользователя из списка (предварительно его следует сюда подключить).

    возможности настраивать выбранный рекламный аккаунт Facebook

    Дальше откроется форма, куда нужно ввести email человека и предоставить ему доступ в качестве админа или сотрудника.

    нужно ввести email человека и предоставить ему доступ

    После этого можно настроить разделы в рекламном кабинете, с которыми сторонний пользователь будет работать. Он получит уведомление на электронную почту.

    После человек может добавиться в Business Manager, стать админом или получить иной уровень разрешения к выбранным ресурсам и объектам.

    Важно: владелец страницы в Фейсбуке в любой момент имеет возможность изменить настройки или удалить эту персону.

    Когда ведется сотрудничество с другим агентством или фирмой, давать доступ можно стороннему business-менеджеру. Сделать это нужно через боковое меню, выбрав раздел «Партнеры» и введя ID. На финальном этапе тоже требуется указать права доступа.

    Добавление нового партнера в Фейсбук

    После введения всех настроек, обязательно требуется сохранить изменения, чтобы они вступили в силу.

    Роли и делегирование прав доступа в рекламном кабинете Фейсбука

    Для сторонних пользователей в аккаунте можно выбирать разные уровни разрешений. Делегирование удобно тем, что владельцы профилей могут доверить эту задачу специалисту, сосредоточившись на другой работе. При этом есть возможность назначать разные роли для сторонних исполнителей:

    1. Администратор. Он обладает самым широким спектром прав. Администратор может не только создавать рекламу, но и редактировать, использовать разные инструменты для повышения ее эффективности, проводить анализ кампании. Также у него есть полномочия управлять способами оплаты.
    2. Рекламодатель. Такой человек может создавать, корректировать и проводить анализ РК. Однако у него нет полномочий настраивать способы оплаты, хотя он их видит.
    3. Аналитик. У такого пользователя есть возможность отслеживать ход РК, работать с отчетами и данными аналитики.

    Определенную роль и доступ в рекламный кабинет Фб выбирают с учетом задач и типа информации, которые собираются доверять данному специалисту. В случае необходимости объем прав можно корректировать, удалять или добавлять других пользователей.

    Подводя итог, отметим, что в данной статье мы детально рассмотрели, как предоставить доступ к рекламному кабинету Facebook, рассказали о разных способах делегирования прав и уточнили роли, которые можно назначать для других людей. Эта информация поможет сориентироваться, если понадобится передать право управления РК в ФБ стороннему человеку – специалисту или сотруднику.

    У Вас остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них.
    Оставьте ваши контактные данные.
    Будем рады обсудить ваш проект!
    Получить консультацию
    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время