browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Инструкция по применению хэштегов в Instagram

Варламов Алексей
27 мая 2019
Комментарии: 0

На сегодняшний день все хэштеги разделяют на 3 группы:

  1. Высокочастотные. Количество их запросов превышает отметку 100 тысяч.
  2. Среднечастотные. Не менее 50 и не более 100 тысяч.
  3. Низкая частота (до 50 тысяч).

Кроме того, хэштеги могут относиться к одному из следующих направлений:

  1. Бренд. Пожалуй, именно с создания брендовых хэштегов стоит начинать продвижение компании, этот шаг достаточно эффективен и прост. Например, Nike применяет несколько разных вариантов: #nike и #justdoit. Не стоит думать, что после применения этого инструмента лайки тысячами «посыпятся» на вас вместе с подписчиками. Главная цель такого шага — увеличение онлайн-портфолио, а также возможность отслеживать контент пользователей, а вот остальных результатов придётся подождать.
  2. Индустрия. Вам необходимо постоянно наблюдать, какие хештеги пользуются наибольшей популярностью в вашей нише. Возможно, это название вашей отрасли или менее абстрактные термины. Учитывая высокий уровень конкуренции стоит понимать, что боты и рекламные страницы также легко «попадаются» на такие теги. И всё-таки, они являются важным этапом вашего продвижения, потому что их применение помогает привлечь большое количество подписчиков. Для формирования и привлечения ЦА следует отдавать предпочтение нишевым и тематическим тегам. Как этого добиться? Постарайтесь оказаться на месте клиента и понять, какая информация наиболее актуальна для него. Чем больше конкретики — тем выше вероятность успеха.
  3. Расположение. Геотеги — это оптимальное решение для привлечения локальной целевой аудитории. Очевидно, что их заметит не так много пользователей, но ведь и уровень конкуренции значительно снизится! Кроме того юзеры, пришедшие к вам по таким словам, заведомо заинтересованы в покупке товара или услуги.

Преимущества хэштегов в SMM

Наиболее значимыми из них являются:

  1. Число просмотров значительно увеличивается, растёт и количество фоловеров, лайков. Заметьте: указанные цели достигаются совершенно бесплатно, но только при условии правильного использования хэштегов.
  2. Известность и узнаваемость бренда значительно возрастают. Достичь этой цели удаётся только в случае применения собственного, уникального хэштега.
  3. Искать посты по теме становится максимально просто. Люди могут спокойно перемещаться по вашему профилю. Возможно, у вас в аккаунте есть несколько рубрик, которые объединяют посты определённой тематики. Если пользователю нужно посмотреть запись на одну тему, он нажмёт на хэштег и будет читать записи по порядку.
  4. Появляется возможность отслеживать публикации пользователей быстро и без лишних хлопот.
  5. Вы можете организовать продажи. Клиенты из вашей ЦА публикуют определенный хэштег, а вы с легкостью обнаруживаете их.

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рекомендации по правильному применению хэштегов

Предлагая читателю гайд по использованию хэштегов, хотелось бы дать несколько советов относительно того, как поступать можно, а как не стоит. Итак:

  1. Максимально допустимое количество «ключей» под одним постом — 30, оптимальное — до 5.
  2. Теги должны быть разными, не стоит «лепить» одно и тоже под каждой записью, проявите фантазию.
  3. Если вам нужен пробел между словами в контексте одной конструкции, используйте нижнее подчеркивание. Если использовать обычный пробел, то второе слово «потеряется».
  4. Закрытый профиль не позволяет поисковикам использовать теги, а значит, в такой ситуации они будут бессмысленными.
  5. Такие слова уместны только в постах, находясь в комментариях, они не обеспечивают никакого результата, положение дел стало таким сравнительно недавно. Чтобы не «захламлять» текст, ставьте теги внизу, после последнего слова.

Как поступать не нужно? На этот счёт можно сказать следующее:

  1. Слова и фразы, являющиеся нецензурными или имеющие грубый подтекст, не обеспечат результата, применять их не только некорректно, но и бессмысленно.
  2. Правильно прикреплённые хэштеги стимулируют интерес к вашим постам, не ленитесь добавлять их к каждой из записей.
  3. Такие слова не должны быть сплошными или слишком длинными. Емкость ключевых слов при минимально возможном объеме — наше всё, потому что длинные теги попросту не воспринимаются пользователями.
  4. Десятки не релевантных слов не нужны, толку от них всё равно не будет.
Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта