browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Инструкция по применению хэштегов в Instagram

Варламов Алексей
27 мая 2019
Комментарии: 0

инструкция по применению хэштегов в instagram

На сегодняшний день все хэштеги разделяют на 3 группы:

  1. Высокочастотные. Количество их запросов превышает отметку 100 тысяч.
  2. Среднечастотные. Не менее 50 и не более 100 тысяч.
  3. Низкая частота (до 50 тысяч).

Кроме того, хэштеги могут относиться к одному из следующих направлений:

  1. Бренд. Пожалуй, именно с создания брендовых хэштегов стоит начинать продвижение компании, этот шаг достаточно эффективен и прост. Например, Nike применяет несколько разных вариантов: #nike и #justdoit. Не стоит думать, что после применения этого инструмента лайки тысячами «посыпятся» на вас вместе с подписчиками. Главная цель такого шага — увеличение онлайн-портфолио, а также возможность отслеживать контент пользователей, а вот остальных результатов придётся подождать.
  2. Индустрия. Вам необходимо постоянно наблюдать, какие хештеги пользуются наибольшей популярностью в вашей нише. Возможно, это название вашей отрасли или менее абстрактные термины. Учитывая высокий уровень конкуренции стоит понимать, что боты и рекламные страницы также легко «попадаются» на такие теги. И всё-таки, они являются важным этапом вашего продвижения, потому что их применение помогает привлечь большое количество подписчиков. Для формирования и привлечения ЦА следует отдавать предпочтение нишевым и тематическим тегам. Как этого добиться? Постарайтесь оказаться на месте клиента и понять, какая информация наиболее актуальна для него. Чем больше конкретики — тем выше вероятность успеха.
  3. Расположение. Геотеги — это оптимальное решение для привлечения локальной целевой аудитории. Очевидно, что их заметит не так много пользователей, но ведь и уровень конкуренции значительно снизится! Кроме того юзеры, пришедшие к вам по таким словам, заведомо заинтересованы в покупке товара или услуги.

Преимущества хэштегов в SMM

Наиболее значимыми из них являются:

  1. Число просмотров значительно увеличивается, растёт и количество фоловеров, лайков. Заметьте: указанные цели достигаются совершенно бесплатно, но только при условии правильного использования хэштегов.
  2. Известность и узнаваемость бренда значительно возрастают. Достичь этой цели удаётся только в случае применения собственного, уникального хэштега.
  3. Искать посты по теме становится максимально просто. Люди могут спокойно перемещаться по вашему профилю. Возможно, у вас в аккаунте есть несколько рубрик, которые объединяют посты определённой тематики. Если пользователю нужно посмотреть запись на одну тему, он нажмёт на хэштег и будет читать записи по порядку.
  4. Появляется возможность отслеживать публикации пользователей быстро и без лишних хлопот.
  5. Вы можете организовать продажи. Клиенты из вашей ЦА публикуют определенный хэштег, а вы с легкостью обнаруживаете их.

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Рекомендации по правильному применению хэштегов

Предлагая читателю гайд по использованию хэштегов, хотелось бы дать несколько советов относительно того, как поступать можно, а как не стоит. Итак:

  1. Максимально допустимое количество «ключей» под одним постом — 30, оптимальное — до 5.
  2. Теги должны быть разными, не стоит «лепить» одно и тоже под каждой записью, проявите фантазию.
  3. Если вам нужен пробел между словами в контексте одной конструкции, используйте нижнее подчеркивание. Если использовать обычный пробел, то второе слово «потеряется».
  4. Закрытый профиль не позволяет поисковикам использовать теги, а значит, в такой ситуации они будут бессмысленными.
  5. Такие слова уместны только в постах, находясь в комментариях, они не обеспечивают никакого результата, положение дел стало таким сравнительно недавно. Чтобы не «захламлять» текст, ставьте теги внизу, после последнего слова.
 Читайте также

 Продвижение сайта в соцсетях

Как поступать не нужно? На этот счёт можно сказать следующее:

  1. Слова и фразы, являющиеся нецензурными или имеющие грубый подтекст, не обеспечат результата, применять их не только некорректно, но и бессмысленно.
  2. Правильно прикреплённые хэштеги стимулируют интерес к вашим постам, не ленитесь добавлять их к каждой из записей.
  3. Такие слова не должны быть сплошными или слишком длинными. Емкость ключевых слов при минимально возможном объеме — наше всё, потому что длинные теги попросту не воспринимаются пользователями.
  4. Десятки не релевантных слов не нужны, толку от них всё равно не будет.
Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Этапы SEO-продвижения сайта
Варламов Алексей, 13 Февраля 2020
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта