browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Готов ли Ваш YouTube канал к продвижению

Варламов Алексей
06 мая 2019
Комментарии: 0

1. Определитесь с аудиторией

Чтобы добиться успеха в рекламе и продвижении YouTube необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию и понимать ее потребности.

Целевая аудитория – наиболее численная группа людей, объединенная общими признаками, (возраст, пол, интересы, и тд) которая интересуется Вашей тематикой.

Чем лучше Вы будете знать свою аудиторию – тем легче Вам будет снимать видео и содержание видео будет нравится зрителям, а также в дальнейшем специалистам с контекстной рекламы будет легче настраивать рекламный аккаунт в Adwords.

Существует множество способов проработки и анализа своей целевой аудитории. Рекомендуем Вам для базового анализа использовать универсальную методику 5W Марка Шеррингтона:

  1. Что? - тип товара;
  2. Кто? – тип потребителя;
  3. Почему? – мотивация покупки;
  4. Когда? – когда покупатели желают производить покупки;
  5. Где? – место совершения покупки.

2. Продумайте концепцию канала

Перед непосредственно созданием канала, вы должны ответить себе на вопрос: «Для чего мне канал? Почему я решил его завести?»

Есть 2 подхода в выборе темы канала:

  1. Вы создаете канал для массовой аудитории.
  2. Вы создаете узконаправленный тематический канал.

К первому типу относятся:

  • Личные блоги или влоги;
  • Детские каналы;
  • Различные шоу;
  • Подборки интересных фактов или смешных видео.

Такие проекты рассчитаны на массового зрителя без зависимости от конкретных интересов и возраста или пола. На таких каналах можно всячески экспериментировать с тематикой контента и способами подачи. Вы можете понять какие тематики лучше «заходят» вашей аудитории и продолжать снимать его.

Ко второму типу относятся:

  • Каналы на автомобильную тематику;
  • Каналы про мобильные гаджеты;
  • Каналы про косметику;
  • Обучающие каналы;
  • И прочие каналы, которые специализируются на одной тематике.

Для этого типа канала вы сможете сформировать определенную аудиторию, которой будет интересна конкретно тематика вашего канала. Вам не надо дополнительно придумывать чем завлекать зрителей – они уже заинтересованы в тематике канала, аудитория тематических каналов более лояльна и общительна с блогером. Недостаток этого типа каналов в узкой тематике. Если вы в будущем захотите поменять стиль канала и тематику видео, вы можете столкнуться с непониманием со стороны вашей аудитории и увеличению отписок от вашего канала.

3. Зарегистрируйте аккаунт в Google

Для создания YouTube канала, вам необходимо завести Google почту, на которой и будет ваш YouTube аккаунт. Для регистрации в gmail вам необходимо ввести свои данные и загрузить фото для профиля.

Теперь Вам необходимо зарегистрироваться непосредственно в самом YouTube. Регистрация проходит достаточно быстро и в несколько кликов. Необходимо нажать на свой аватар в правом верхнем углу и выбрать «Мой канал» и ввести свои данные. После этого нажимайте «Создать канал». Вы создали свой канал и теперь можете загружать первое видео!

4. Оформите канал

Первое на что обращает внимание пользователь на главной странице Вашего канала это на главный баннер. После того как вы создали канал, у вас не будет никаких картинок в оформлении. Лишь серый блок с предложением это оформление добавить.

Рекомендуемое разрешение для изображения: 2560 на 1440 пикселей, для того чтобы баннер одинаково хорошо отображался на компьютерах и на мобильных устройствах (смартфоны, планшеты).

Изображение на главном баннере должно передавать суть и тематику Вашего канала.

Также необходимо прописать описание Вашего канала. Некоторые рекомендации к описанию канала:

  • Текст не должен быть больше 1000 символов;
  • Используйте ссылки на Ваши ресурсы (Ваш сайт, соц.сети и тд);
  • В тексте необходимо использовать ключевые слова.
Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Кейс: Аренда самолета с экипажем
Виктор Кабанов, 03 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Конференция iForum
Варламов Алексей, 13 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта