browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Что такое посадочная страница

Варламов Алексей
12 декабря 2019
Комментарии: 0

Посадочная страница (англ. Landing Page) – это один из ключевых элементов любой рекламной кампании в интернете. Это та страница сайта, на которую переходят пользователи по ссылкам в рекламных объявлениях, из рассылки или постов в социальных сетях. Ее основная задача которого – конвертировать посетителей в лиды или клиентов.

Посадочных страниц или на сайте может быть несколько, например, для разных типов услуг или категорий товаров. Также существует отдельный вид одностраничных интернет-ресурсов, которые называются Landing Page. Это сайты, созданные для рекламы, презентации или продажи небольшого количества продуктов, и состоящие из единственной посадочной страницы.

виды посадочных страниц

Виды посадочных страниц

В зависимости от назначения, существует два основных вида посадочной страницы внутри сайта:

1. Страницы, конвертирующая в лиды

Основная задача таких элементов – выявить интерес у пользователя к товару или услуге и получить его контактные данные. Лендинги, генерирующие лиды, часто можно встретить на информационных ресурсах, где они собирают подписчиков, в блогах или информационных разделах корпоративных ресурсов и интернет-магазинов.

Такая страница предоставляет пользователю полезную информацию взамен на контакты: адрес электронной почты, номер телефона или ссылку на профиль в соцсетях.

На коммерческих сайтах лидогенерирующие страницы часто являются началом воронки продаж. Они позволяют начать цепочку взаимодействия с потенциальным клиентом, цель которой – покупка или заказ услуги.

Интернет-маркетинг
Мы создаем систему взаимодействия различных инструментов продвижения, синергия которых приводит к отличным результатам. Мы разработаем механизм ведения Вашего бизнеса в интернете.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

2. Страница, конвертирующая в продажу

Этот тип страниц также называют продающими. Целевое действие, которое должен выполнить пользователь на ней – совершить покупку, заказ или звонок для обсуждения условий сотрудничества. Продающие страницы конвертируют посетителей в клиентов или в горячие лиды – пользователей, которые не просто проявили интерес к продукту, а готовность сотрудничать.

Такие Landing Pages могут работать самостоятельно или в комплексе с предыдущим типом страниц, генерирующими лиды.

В первом случае продающий лендинг конвертирует уникальных пользователей, перешедших из контекстной или таргетированной рекламы, в клиентов. Такой способ взаимодействия подходит для продажи товаров или услуг с невысоким средним ценником, где пользователь может решиться на спонтанную покупку. Например, если вы продаете одежду или аксессуары, можно прямо направлять трафик из рекламы на продающие страницы с акционными товарами. Но если вы предоставляете консалтинговые услуги в сфере B2B или продаете автомобили, то прямая продажа не сработает, необходимо прогревать целевых пользователей.

Для этого используют взаимодействие в несколько этапов: направляют целевую аудиторию на страницу, конвертирующую в лиды, после чего постепенно повышают доверие пользователей, проявивших интерес, при помощи рассылки полезного контента. Дальше подписчикам рассылки отправляют письмо с УТП, которое ведет уже на продающую страницу.

почему нужно постоянно работать над посадочной страницей

Почему нужно постоянно работать над посадочной страницей

От конверсии таких страниц зависит окупаемость маркетинговых инвестиций. Если вы вкладывает бюджет в рекламные каналы трафика, то необходимо приложить все усилия, чтобы получить максимальную выгоду от платных источников посетителей. Рост конверсии всего на несколько процентов может ощутимо повысить чистый доход, полученный от рекламных каналов.

 Читайте также

 SEO продвижение Landing Page

Чтобы получить посадочную страницу с высокой конверсией, ее следует постоянно подстраивать под требования и интересы целевой аудитории. Наиболее эффективный инструмент для этого – сплит-тестирование. С помощью сервиса Google Analytics вы можете изменять различные элементы страницы и определять, как изменения повлияли на конверсию, одновременно демонстрируя двум группам пользователей старый и новый вариант лендинга.

основные требования к посадочной странице

Основные требования к посадочной странице

Для каждого продукта и типа ЦА необходима индивидуальная страница, которая будет учитывать ключевые особенности ниши и потенциальных клиентов. Поэтому единого эффективного шаблона для всех типов лендингов не существует. Но мы постараемся рассказать об основных особенностях, которые помогут повысить конверсию ваших посадочных страниц.

Привлекательный дизайн

Знакомство начинается с дизайна. Если дизайн посетителю не понравился, он или уйдет, или с меньшим доверием будет относится к контенту (а потом уйдет). Поэтому следует уделить особое внимание первому экрану страницы. Оформление должно привлекать внимание и вызывать интерес, но не отвлекать от контента страницы.

Не стоит использовать множество анимированных элементов, в разумных количествах они повышают интерес к странице, но в избытке только вредят скорости загрузки и мешают читать текст.

При выборе цветов руководствуйтесь фирменным стилем компании, который повысит узнаваемость бренда, но не в ущерб удобству. Например, фирменные цвета Elit-Web – черный, красный и белый. Их чаще всего можно встретить на сайте. Красный привлекает внимание, его лучше использовать для кнопок с CTA и форм захвата. Черный подходит для основного текста, а белый – для фона.

Последовательность подачи информации

Еще в 1898 году Элайас Сент-Эльмо Льюис сформировал модель потребительского поведения AIDA, которую по сей день используют в маркетинге. Ее суть заключается в том, что потенциальный клиент проходит 4 стадии готовности к покупке, прежде чем ее совершить:

  1. внимание;
  2. интерес;
  3. желание;
  4. действие.

Важно, чтобы контент посадочной страницы подавался именно в такой последовательности, чтобы вызывать плавный переход от одного этапа к другому. Например не стоит начинать знакомство с CTA, прежде всего следует познакомить потребителя с продуктом, рассказать о его пользе и преимуществах.

ценный и структурированный контент

Ценный и структурированный контент

Контент должен вызывать интерес у читателя, а не отпугивать его. Потому его необходимо в первую очередь разбить на блоки и разделы, каждый из которых раскрывает собственную подтему. Если текст расположен одним сплошным полотном, посетитель, скорее всего, не станет его читать, так как большие объемы текста всегда ассоциируются с лишней тратой времени. Но если текст разбит на разделы и в каждом из которых тезисно подается информация, то вы не только сможете удержать внимание пользователя, но и упростите ему визуальный поиск по тексту.

Информация, которую вы размещаете, должна касаться только того, что может заинтересовать целевого пользователя: особенностей продукта, его выгодах, преимуществах заказа у вас. Например, не стоит вставлять огромные блоки с рассказами о богатой истории вашей компании компании, профессионализме сотрудников и пр. Для этого лучше создать отдельную страницу.

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
категории блога
Последние статьи
Этапы SEO-продвижения сайта
Варламов Алексей, 13 Февраля 2020
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта