browser adware remover
Промокод: XXXXXX
+7(499) 677-16-70
Москва, ул. Крутицкий Вал дом 14, офис 207

Что делать если сайт выпал из индекса Google по ВЧ запросу

Варламов Алексей
22 ноября 2019
Комментарии: 0

В продвижении узкоспециализированных тематик очень часто львиную долю трафика из поиска приносят всего несколько высокочастотных запросов. Потеря позиций или полное удаление из индекса хотя-бы одного из них может сильно ухудшить посещаемость ресурса и отрицательно сказаться на его прибыльности.

Если одна из наиболее посещаемых ваших страниц перестала отображаться в поисковой выдаче или резко потеряла собственные позиции, возможно вы столкнулись с одной из проблем, перечисленных в этой статье. Мы решили рассказать об основных причинах проседания позиций по определенному запросу, и каким образом можно исправить ситуацию.

переспам запроса в title и description

Переспам запроса в Title и Description

Резкие просадки чаще всего случаются не из-за бездействия, а от неумелых попыток оптимизации. Одна из таких – переспам в метатегах.

Многим неопытным оптимизаторам кажется, что чем больше ключей будет в title или description, тем релевантнее ее контент будет казаться поисковой системе. Результат – абсолютно нечитаемый текст метатегов, состоящий из набора ключевых слов: «купить велосипед, заказать в городе, стоимость, веломагазин…». Естественно подобный title не принесет пользы в продвижении, а только все усугубит, так как поисковые алгоритмы очень тщательно ищут переспам.

Потому создавайте уникальные описания, которые будут читаемы и понятны человеку. Это поможет повысить позиции ресурса, если контент страницы информативен и соответствует ее описанию.

переспам вч запроса в контенте страницы

Переспам ВЧ запроса в контенте страницы

Еще один случай переспама – слишком большая плотность ключей в тексте страницы. Дословное повторение пользовательских поисковых запросов в каждом предложении делает текст нечитаемым и бесполезным для пользователя. Также превышенная плотность ключей может навлечь санкции Google, из-за чего пострадает весь сайт.

Тщательную проверку контента можно провести при помощи инструмента «Семантический анализ текста» от Advego. Частота отдельного слова, если это не служебная часть речи, не должна превышать 2.5 – 3%. Также советуем обратить внимание на показатели:

  • академическая тошнота (норма – не выше 9%);
  • классическая тошнота (в пределах от 3 до 5);
  • вода (55 – 75%).

Также переспам ключей, как правило, заметен даже невооруженным глазом. Если вы читаете текст и постоянно натыкаетесь на неуместные повторения разных вариаций одной и той же фразы – это явный признак.

технические ошибки на сайте

Технические ошибки

Распространенная причина падения позиций – технические ошибки. Самые распространенные из них:

  1. Некорректные редиректы. Неправильно выполненная переадресация, например с URL, содержащего www на URL без него, или наоборот.
  2. Дубли продвигаемой страницы. Если не закрыть от индексации служебные страницы, повторяющие контент продвигаемой, или на сайте присутствуют мусорные страницы, получившиеся из-за особенностей движка, то позиции могут снизится из-за размытия релевантности и падения поведенческих показателей.
  3. Слишком большая вложенность страницы. Чем дальше посадочная страница от главной, тем меньший ее ссылочный вес. Также поисковый бот может просто не успеть ее проиндексировать. Поэтому оптимальная вложенность – не более 3 переходов от главной.
  4. Ошибки в robot.txt. Robot.txt – это файл, который помогает поисковой системе правильно проиндексировать сайт, ошибки в нем могут закрыть от индекса важные посадочные страницы.

Технические ошибки часто появляются из-за особенностей CMS, на основе которой создан сайт. Поэтому желательно регулярно проводить технический аудит, чтобы вовремя обнаружить и устранить их.

внешние ссылки

Внешние ссылки

Наращивание внешнего ссылочного профиля – инструмент поискового продвижения, в работе с которым также необходима осторожность. Часто именно ссылки являются причиной просадок и даже санкций. Самые распространенные:

  • закупка временных ссылок и снижение ссылочной массы после прекращения их действия;
  • резкий прирост бэклинков, особенно с некачественных сайтов;
  • однообразные обратные ссылки (только анкоры, или безанкоры).

Чтобы исправить ситуацию, необходимо определить некачественные бэклинки и отклонить их, так Google перестанет их учитывать при ранжировании. Также стоит заняться внешней оптимизацией, наращивая качественную ссылочную массу.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Комплексное продвижение сайта поможет вашему ресурсу встать в ТОП выдачи и привлечет на сайт целевую аудиторию и увеличить популярность бренда
>Стоимость от 40 000 руб.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям

Добавить комментарий
Напишите комментарий *
Ваше имя *
Электронная почта *
Последние статьи
Причины падения трафика на сайте
Варламов Алексей, 10 сентября 2019
Что такое SEO
Варламов Алексей, 20 июня 2019
Взрывной рост в 2019-ом
Варламов Алексей, 12 июня 2019
Кейс PPC: Доставка суши и пиццы
Захаревич Владислав, 10 июня 2019
Важные отчеты Яндекс.Метрика и Google Analytics
Варламов Алексей, 07 июня 2019
Formacia-2019
Варламов Алексей, 03 июня 2019
Что такое UTM метки
Варламов Алексей, 31 мая 2019
Стратегия продвижения интернет-магазина
Варламов Алексей, 29 мая 2019
Кейс PPC: Агентство переводов
Меденко Дмитрий, 28 мая 2019
Продвигаете сайт и нет результата?
Мы проведем бесплатный экспресс аудит вашего сайта и укажем основные причины низкого ранжирования.
Номер телефона
Электронная почта
Адрес сайта